Создан заказ №2564805
28 января 2018
Формирование просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией
Как заказчик описал требования к работе:
1.1 Просодика, просодические компоненты в речи и их развитие в онтогенезе (норма).
1.2 Особенности просодической стороны речи у детей с дизартрией
1.3 Существующие программы, методы работы по коррекции просодической стороны речи у детей с дизартрией
2.1 Диагностика просодической стороны речи у старш
их дошкольников с дизартрие
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Число рожденных детей с речевой патологией увеличивается с каждым годом. Частота речевых расстройств у детей дошкольного возраста составляет 5-10% и это только те дети, чьи родители официально обратились к специалисту по поводу речевых нарушений. В действительности количество детей с патологией речи в десятки раз больше. По ежегодным отчетам логопедов, по анализу жалоб родителей, обратившихся за помощью, можно с уверенностью говорить о нарастающей «эпидемии» речевых нарушений у детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Среди часто встречающихся речевых дефектов встречается дизартрия.Актуальность нашей курсовой работы заключается в том, что одной из основных задач воспитания и обучения детей с речевыми нарушениями является коррекция и развитие просодической стороны речи. Исходя из актуальных данных по этой речевой патологии, была определена тема исследования: «Формирование просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией». Проблема нашего исследования сформулирована следующим образом: каковы условия формирования просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Цель – выявление условий формирования просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.Объект исследования – просодическая сторона речи. Предметом является процесс формирования просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Гипотеза исследования. У детей старшего дошкольного возраста с дизартрией просодическая сторона речи такова: испытывают трудности в выделении главного по смыслу слова во фразе; у них отмечаются проблемы в интонировании голоса по высоте; не в состоянии управлять силой голоса; расстройства тембра и ритма. В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой были сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую и логопедическую литературу по проблеме исследования.
2. Исследовать имеющуюся методику по обследованию просодической стороны речи для детей с дизартрией.
3. Сделать выводы о проведенном исследовании.
Структура курсовой работы: основная часть состоит из двух глав, каждая из которых заключает в себе по два параграфа, введения, заключения, списка литературы и приложений.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМАТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ
1.1. Понятие просодической стороны речи и просодики, ее функции и компоненты
Речь является инструментом, обеспечивающим эмоциональность и выразительность, её расстройства негативно влияют на коммуникативные процессы, на формирование нервно-психического статуса и общего речевого развития детей (Е.С. Алмазова, И.И. Ермакова, Е.В. Лаврова, О.С. Орлов и др.).
Просодия (от греческого «prosodia» – ударение, припев) понимается как членение речи и соединение расчлененных частей, таких как: повышение и понижение основного тона, расстановка ударений, относительное ускорение или замедление речи и разрыв произнесенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией.docx
2020-06-13 23:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Как всегда все быстро,качественно и по делу. Работа оценена по высшему баллу. Спасибо большое за ваш труд. Рекомендую автора !