Создан заказ №2564978
21 декабря 2017
Пможно выбрать любую из списка
Как заказчик описал требования к работе:
1. Реинжиниринг бизнес-процессов
2. Организация оперативно-производственного планирования в серийном производстве
3. Организация оперативно-производственного планирования в единичном производстве
4. Организация оперативного регулирования массового (серийного, единичного) производства
5. Организация
автоматизированной системы управления сборочным производством
6. Организация ритмичной работы предприятия (цеха)
7. Организация ремонта и обслуживания оборудования на основе АСУ
8. Организация энергетического хозяйства предприятия
9. Организация транспортного хозяйства предприятия
10. Организация складского хозяйства предприятия
11. Организация и проектирование технического контроля качества продукции
12. Организация и проектирование утилизации брака от производства продукции
13. Организация и проектирование безотходного производства
14. Организация и проектирование производства по замкнутому циклу на предприятии
15. Организация и проектирование материально-технического обеспечения
16. Организация управления производственными запасами
17. Организация и проектирование сбытовой деятельности предприятия
18. Организационно-технические резервы, выявление и проектирование их использования
19. Организация оперативного учета, регулирование и управления производственной системой
20. Организация труда и проектирование показателей эффективности труда на предприятии
21. Организация и проектирование современных форм организации труда на предприятии
22. Организация и проектирование службы маркетинга на предприятии
23. Организация и проектирование системы управления качеством продукции предприятия
24. Организация и проектирование системы управления финансами (доходами) предприятия
25. Организация и проектирование системы сервиса продукции предприятия
26. Организация и проектирование оперативного планирования и диспетчирования производства
27. Организация и проектирование поточных методов производства
28. Организация и проектирование внедрения новых технологических процессов
29. Организация и проектирование делопроизводственной службы предприятия
30. Понятие организационно-технического уровня производства
31. Основные направления анализа и оценки организационно-технического уровня производства
32. Методы и критерии оценки уровня техники и технологии, качества продукции.
33. Показатели эффективности организации производства, труда и управления
34. Факторы повышения организационно-технического уровня производства
35. Показатели экономической эффективности мероприятий по внедрению новой техники, совершенствованию организационно-технического уровня производства
36. Основные задачи и общие признаки организации химических производств
37. Характер и принципы деятельности химических производств
38. Основные тенденции и закономерности развития организации производства на химических предприятиях
39. Принципы выделения и организации производств, цехов и участков на химическом предприятии
40. Производственная структура цехов на химическом предприятии
41. Пространственное расположение оборудования и организации рациональных материальных потоков химического производства на основе принципов логистики
42. Современные тенденции трансформации типов производства с учётом особенностей функционирования предприятия в условиях рыночной экономики
43. Классификация организационных форм, их развитие и совершенствование в современных условиях
44. Система управления «Точно в срок»
45. «Выталкивающие» и «вытягивающие» системы управления химическим производством
46. Информационная система «канбан»
47. Система MRP
48. Современные тенденции развития производства, усиливающие значение гибкой его организации на разных уровнях управления экономикой
49. Направления новейшей теории организации производства
50. Преимущества и недостатки предметной и технологической форм специализации
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
При нынешних условиях экономического кризиса рынок деревянного домостроения переживает не лучшие времена. У половины строительных компаний сократилось число заказов, а средняя площадь заказанного объекта сократилась с 200 до 130-150 м2. С желанием у клиентов сэкономить, повысился спрос на «серые» строительные бригады, которые предлагают строительство домов на 30% дешевле государственных компаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Заказчики не осознают, что конечная работа не оправдает их ожиданий, цена на услуги выйдет намного выше цен государственных зарегистрированных компаний, а качество постройки будет желать лучшего. Последствия от такой работы всегда один: полная переделка объекта в будущем. Однако пока есть спрос на «серые» компании, зарегистрированные отечественные компании будут ощущать конкуренцию еще более остро.
Если рассматривать конкуренцию на рынке деревянного домостроения без «серых» компаний, то она остается такой же жесткой. Ведь строительство зданий из дерева составляет порядка 20% от общей доли рынка. Доля небольшая, а «белых» компаний по строительству деревянных зданий огромное множество.
Даже во время кризиса компаниям необходимо замечать и положительные моменты. Так, например, из-за снижения показателей платежеспособности населения, у отечественных компаний, которые специализируются на строительстве деревянных сооружений, появилась возможность окончательно вытеснить зарубежные компании. Это связано с тем, что граждане Российской Федерации активно ищут замену финским компаниям на отечественном рынке. Как показывает статистика, у российских компаний цены на услуги в 2,5-3 меньше зарубежных, а качество материала даже лучше.
Для того чтобы иметь устойчивые позиции во время экономического кризиса, выдержать конкуренцию и вытиснить зарубежных производителей российского рынка, отечественные компании нацелены на повышение показателей своей работы, а именно: на постоянное совершенствование качества логистического сервиса, введение новых услуг (не отставая от иностранных коллег), полное удовлетворение запросов своих клиентов и улучшение качества предоставляемого материала.
Необходимо понимать, что строительные компании должны тщательно следить за всеми составляющими своего бизнеса. Так, им всегда необходимо уделять особое внимание обслуживанию клиентов: укладываться в сроки поставок материалов, а в процессе транспортировки сохранить все материалы в сохранности. Ведь с каждым годом требования к качеству со стороны клиентов ужесточаются. Стоит учитывать, что данные требования в обязательном порядке защищаются законом, поэтому строительным компаниям необходимо им следовать.
Логистика – это важнейший инструмент для повышения работы компаний. Для того чтобы компания была конкурентоспособной, ей необходимо уделять особое внимание качеству предоставляемого логистического сервиса.
В представленной работе будут предложены способы, направленные на улучшение качества логистического сервиса. Для этого того, чтобы реализовать данную цель, необходимо:
Во второй главе произвести анализ хозяйственной, финансовой и логистической деятельности компании «Лог-Хаус». По выявленным результатам выявить у организации узкие места;
В первой главе объяснить теоретические составляющие логистического сервиса. Также описать методы, которые нацелены на улучшение данного фактораПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пможно выбрать любую из списка .docx
2017-12-27 10:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа. Очень рад, что здесь выполняют всё качественно и с гарантиями. Отдельное спасибо и признательность автору.