Создан заказ №2565330
21 декабря 2017
Диплом+Курсовая: Разработка обучающей программы в ВУЗе
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Пакеты прикладных программ.
Курсовая и диплом на одну тему. Курсовая 25-30 страниц, ее можно потом использовать в дипломе, в полном объеме. Методические рекомендации, примерный план и пример курсовой приложила.
Курсовая и 1 часть диплома нужна 14 января, потом срок продлю
Программу
можно простую: Delphi+Access (из четырех таблиц). Еще нужно: Тестовая оболочка, электронный справочник, как книга обучающая
Приму оптимальную ставк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В 21 веке компьютерную технику применяют все чаще и чаще. Почти все отрасли производства, экономики и образования используют программное обеспечение. Это в значительной мере облегчает и автоматизирует раньше сложную работу, которую нужно было анализировать и выполнять без применения каких либо технологий. В настоящее время изучение какой-либо дисциплины возможно при помощи компьютеров, а также специального программного обеспечения, с помощью которых студентам предоставляется доступ ко всем материалам, а также тестовым заданиям, благодаря которым студент способен оценить свои знания.
Электронная обучающая программа – это программный продукт учебного назначения (учебное электронное издание), обеспечивающий беспрерывность и полноту дидактического цикла процесса изучения и имеющий организационные и систематизированные теоретические, практические, осуществляющие контроль материалы, построенные на принципах интерактивности, адаптивности, информационной открытости и полноты информации.
Электронная обучающая программа представляет собой особым образом высокоструктурированную информацию по учебному курсу, обеспечивающую реализацию дидактических возможностей во всех звеньях процесса обучения: постановку познавательной задачи; предъявление содержания учебного материала; организацию применения первично полученных знаний (организацию деятельности по выполнению отдельных заданий, в результате которой происходит формирование научных знаний); обратную связь, контроль деятельности обучаемых; организацию подготовки к дальнейшей учебной и практической деятельности (задание ориентировано для самообразования, для чтения дополнительной литературы). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Электронные автоматизированные программы и учебно-методические комплексы предоставляют возможность студенту самостоятельно наиболее гибко манипулировать предлагаемой учебной информацией в соответствии с их индивидуальными способностями, при этом часть обучающих функций педагога переходит на студента. Преподаватель лишь поддерживает учащегося, ориентирует в потоках учебной информации и помогает в решении возникающих проблем.
Использование автоматизированных обучающих программ и учебно-методических комплексов в образовательном процессе содействует осознанию студентами целостной картины изучаемой дисциплины, позволяет обеспечить самостоятельное усвоение материала, индивидуализировать обучение, совершенствовать контроль и самоконтроль, повысить результативность учебного процесса.
Обучающая программа должна отличаться высоким уровнем исполнения и оформления, достоверностью информации, качеством интерфейса, наглядностью, логичностью и последовательностью изложения. С помощью нее преподаватель имеет возможность вести лекцию, транслируя окно программы на проектор. Это намного упрощает процесс обучения как для студента, так и для преподавателя. Преподаватель тратит намного меньше времени и имеет возможность разобрать со студентами дополнительные задания или же уделить внимание работе, выполненной студентом дома.
автоматизация процесса обучения студентов по предмету.
Предмет исследования – разработка программного обучающего средства по предмету.
Целью выполнения дипломной работы является разработка программного обучающего комплекса для преподавателей федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Казанский Государственный энергетический университет».
Из главной цели вытекают следующие задачи:
исследовать структуру, цели, задачи, бизнес-процессы учебного заведения, определить достоинства и недостатки имеющихся в ВУЗе средств автоматизации учебного процесса, наметить цели и задачи разработки обучающей программы;
провести обзор и анализ методической литературы по теоретическим аспектам разработки обучающих электронных и бумажных пособий и программ, их структуры и требований к содержанию и оформлению;
разработать структуру обучающей программы, соответствующую всем вышеперечисленным требованиям;
выбрать наиболее подходящие компьютерные средства для создания универсального программного продукта для автоматизации процесса обучения студентов по дисциплине;
разработать данный продукт.
Средствами для достижения целей и задач проекта явились СУБД Access, в которой спроектирована база данных, среда программирования Delphi, где создается приложение. База данных связана с приложением посредством механизма ADO и архитектуры файл-сервер, к достоинствам которой относятся относительная простота ее создания и обслуживания, наличие собственного интерпретатора языка SQL, а также высокая скорость доступа к данным. Вся документация и отчеты создаются в приложении MSExcel. Доступ к информации в электронной таблице осуществляется посредством технологии OLE-AutomationПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диплом+Курсовая: Разработка обучающей программы в ВУЗе.docx
2020-12-30 08:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор просто супер, нет лишних вопросов, быстро, качественно, все по теме. Отвечает молниеносно, были маленькие недочеты после проверки Куратором, но в короткие сроки все (за 1 день) исправлено.
Спасибо большое. Буду обращаться ещё только к Вам.