Создан заказ №2565443
21 декабря 2017
Целью курсовой работы является проведение маркетингового исследования на примере действующего предприятия и разработка рекомендаций по улучшению его деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
- Должна присутствовать теоритическая и практическая часть
- Должны присутствовать ссылки
- Все графики, рисунки должны быть перенесены в приложение
- Остальные мелкие детали сообщу исполнителю
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговые исследования являются важной частью деятельности многих компаний, так как направлены на получение информации, на основании которой будут приниматься управленческие решения. Маркетинговые исследования представляют собой процесс, который начинается постановкой проблемы, а заканчивается разработкой действий по ее решению на основе полученной в ходе исследования информации.
Целью курсовой работы является проведение маркетингового исследования на примере действующего предприятия и разработка рекомендаций по улучшению его деятельности.
В рамках определения цели курсовой работы были сформулированы следующие задачи:
Провести анализ целей и задач количественных маркетинговых исследований;
Рассмотреть существующие методы проведения количественных маркетинговых исследований;
Проанализировать этапы проведения количественных маркетинговых исследований;
Дать организационно-экономическую характеристику банка «Тинькофф»;
Сформулировать цели и задачи маркетингового исследования;
Провести анализ результатов маркетингового исследования и разработать практические рекомендации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Объектом исследования курсовой работы является деятельность банка «Тинькофф».
Предметом исследования являются механизмы реализации процесса количественных маркетинговых исследований.
Структура настоящей курсовой работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является проведение маркетингового исследования на примере действующего предприятия и разработка рекомендаций по улучшению его деятельности..docx
2017-12-27 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень приятный в общении и внимательный автор,во время написания работы скидывает промежуточные материалы и всегда советуется!Работой довольна, при необходимости обращусь еще,рекомендую!