Создан заказ №2565474
21 декабря 2017
Цель работы. Получить более полное представление о системе управления отношения с клиентами и её современном применении.
Как заказчик описал требования к работе:
"Стратегический менеджмент"
антиплагиат- 80 проценов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Менеджмент отношений с клиентами - Customer relationship management CRM, бизнес-стратегия, которая направленна на повышение эффективности работы с клиентами. Сегодня многие предприятия оптимизируют свои бизнес-процессы и системы, а также занимаются внедрением информационных и интернет технологий.
Концепция CRM основана на этих принципах, по мимо постоянные улучшения взаимоотношения с клиентами, она включает в себя практически полную автоматизацию этого процесса и широкое использование глобальной сети. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому актуальность рассмотрение данного вопроса в контексте использования CRM для конкретных нужд бизнеса, чрезвычайно высока.
Цель работы. Получить более полное представление о системе управления отношения с клиентами и её современном применении.
Задачи. Уточнить определение понятия CRM, определить, что входит в систему CRM, рассмотреть её составляющие части и их взаимосвязь.
Объект исследования. Управление отношениями с клиентами как система.
Предмет исследования. Влияние CRM на повышение рентабельности бизнеса.
На сегодняшний день имеется большое количество статей о CRM в журналах и ещё большее количество на интернет сайтах. Но полноценных исследований не так много и написаны они в основном до 2010 года.
Прежде всего эта книга Поля Гринберг “CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет “, которую уже можно назвать классической. Несмотря на то что в ней основное внимание уделено использованию ИТ и интернета в CRM, даётся также довольно подробное его определение, причём о CRM рассказывают топ-менеджеры крупных корпораций.
Эдриан Пейн. “Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов”. Рассчитана на тех, кто уже внедряет систему CRM на предприятии, но может использоваться как учебное пособие для углублённого изучения вопроса.
Дон Пепперс и Марта Роджерс. “Управление отношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги”. Также руководство по внедрению системы CRM, но рассчитанное на директоров по маркетингу.
Из отечественных авторов одно из самых полных описаний концепции CRM и её применения в бизнесе находится в книге Павла Черкашина “Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Сергей Трофимов. “CRM для практиков.” Основы CRM и практическое руководство по выбору поставщика программного обеспечения.
А. Кудинов, М. Сорокин, Е. Голышева. “CRM. Российская практика эффективного бизнеса.” Общее описание концепции CRM, построения CRM-систем на примере программных продуктов линейки «1С: CRM».
Структура исследования. Введение, две главы, заключение, список литертурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы. Получить более полное представление о системе управления отношения с клиентами и её современном применении..docx
2017-12-27 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Маргарита!!! Спасибо большое, получил "хорошо". Буду рекомендовать Вас всем нуждающимся!!!!