Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Образ Льва Толстого в революционный период: специфика общественного мнения.
Создан заказ №2565792
21 декабря 2017

Образ Льва Толстого в революционный период: специфика общественного мнения.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Образ Льва Толстого в революционный период: специфика общественного мнения. Требуемая оригинальность - 85% Объем: от 45000 до 60000 символов. Список используемых источников - не менее 15. Комментарии преподавателя вышлю непосредственно автору. ВЫСЛАТЬ ПЛАН НА УТВЕРЖДЕНИЕ! Вот комментарии пре подавателя, которые должны помочь при составлении плана: 1. Все работы Ленина о Толстом (7), проанализировать их, какую роль и значение он придавал Толстому (совсем не важен толстой, а важно то, почему они его сделали своим знаменем) 2. Толстой в революционной прессе. 28 году было сто лет. Интересно, как большевики и советы праздновали юбилей. Параллельно: какие процессы шли: 90-томник толстого начали издавать, общества толстого, которые сохранялись, имя толстого открывало ворота к сохранению толстовства, общин, до какого года они существовали и как большевики относились, издание работ толстого. + Толстой был вообще антибольшевиком, он не имел никакого отношения к революции. Он был против них. Но при этом большевики использовали мысли Толстого. ! Увидеть всю эту панораму. Что с именем толстого было с 1910 по 1928. Все, кто любил Толстого, стали проклинать его из-за большевиков. Откуда это берется? Что нашли большевики у Толстого, что стали с ним отождествлять революцию? Почитать работу Ленина «государство и революция». У толстого было близкое с большевиками. Идея о государстве. Большевикам казалось, что толстой говорит о том же самом. ЗАЧЕМ БОЛЬШЕВИКАМ БЫЛ НУЖЕН ТОЛСТОЙ? Еще до революции Ленин сделал на него ставку. Он очень дорожил именем Толстого. У него был беспрецедентный авторитет в мире и России
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Образ Льва Толстого в революционный период: специфика общественного мнения..docx
2019-06-07 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Высокое качество и строго в срок! Автор, однозначно, профессионал. Рекомендую, без сомнений!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технические изобретения Средневековья
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философские проблемы науки и техники
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
"Археология знания" Мишель Фуко
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Толстой о смысле жизни и нравственном совершенствовании
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Ф. Бэкон учение об истине и заблуждении
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Философско-правовые учения в XIX веке.
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Эволюция понятия времени от Средних веков до Нового времени
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Теория познания
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Глобальные проблемы и противоречия современной цивилизации
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Причинность и целесообразность
Философские категории следствия и причины появляются на стыке принципов всеобщего развития и взаимосвязи. С позиции принципа всеобщего развития, причинность определяется посредством динамики: любое изменение и развитие, то есть трансформация в сторону возникновения нового параметра, имеет свою причинно-следственную связь. С точки зрения всесвязывающего принципа, причинность будет определяться как ...
подробнее
Пьер Абеляр
Свои мировоззренческие и философские представления сформировал на работах Иоанна Росцелиан и Гийома де Шампо.
С 1102 года преподавал в Мелюне, Корбеле и Сен-Женевьеве, пользуясь внушительным успехом. Апогей его славы пришёлся на 1113 год, с принятия управления училищем.
Абеляр стал учителем выдающихся людей своей эпохи: папы римского Целестина II, Петра Ломбардского и Арнольда Брешианского.
Пьер ...
подробнее
Бернар Клервоский и Перт Дамиани: восприятие монашеством новой аристотелевой логики
К 1115 году он основывает свой монастырь в Клерво, в котором становится аббатом.
Что касается теологии и взглядов Бернара Клервоского, то они тяготели к мистическому направлению. Сам он так же придерживался папской теократии и убедительно отстаивал права папы Иннокентия 2 в споре с Анаклетом 2 – антипапой, который занимал римский престол в 1113- 1138 годах. Он даровал корону Роджеру 2 . П...
подробнее
Принцип тождества бытия и мышления

Гегель не признает мысль Шеллинга о том, что первоначало должно мыслиться в качестве абсолютного тождества объективного и субъективного. Это связано с тем, что при таком тождестве исчезает любое возможное различие между ними, что для Гегеля является невозможным.
Изначальное тождество, которое образует субстанциальную базу всего сущего, по Гегелю, является тождество бытия и мышления. Именно в этом ...
подробнее
Причинность и целесообразность
Философские категории следствия и причины появляются на стыке принципов всеобщего развития и взаимосвязи. С позиции принципа всеобщего развития, причинность определяется посредством динамики: любое изменение и развитие, то есть трансформация в сторону возникновения нового параметра, имеет свою причинно-следственную связь. С точки зрения всесвязывающего принципа, причинность будет определяться как ...
подробнее
Пьер Абеляр
Свои мировоззренческие и философские представления сформировал на работах Иоанна Росцелиан и Гийома де Шампо.
С 1102 года преподавал в Мелюне, Корбеле и Сен-Женевьеве, пользуясь внушительным успехом. Апогей его славы пришёлся на 1113 год, с принятия управления училищем.
Абеляр стал учителем выдающихся людей своей эпохи: папы римского Целестина II, Петра Ломбардского и Арнольда Брешианского.
Пьер ...
подробнее
Бернар Клервоский и Перт Дамиани: восприятие монашеством новой аристотелевой логики
К 1115 году он основывает свой монастырь в Клерво, в котором становится аббатом.
Что касается теологии и взглядов Бернара Клервоского, то они тяготели к мистическому направлению. Сам он так же придерживался папской теократии и убедительно отстаивал права папы Иннокентия 2 в споре с Анаклетом 2 – антипапой, который занимал римский престол в 1113- 1138 годах. Он даровал корону Роджеру 2 . П...
подробнее
Принцип тождества бытия и мышления

Гегель не признает мысль Шеллинга о том, что первоначало должно мыслиться в качестве абсолютного тождества объективного и субъективного. Это связано с тем, что при таком тождестве исчезает любое возможное различие между ними, что для Гегеля является невозможным.
Изначальное тождество, которое образует субстанциальную базу всего сущего, по Гегелю, является тождество бытия и мышления. Именно в этом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы