Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности сопровождения игровой деятельности детей в разновозрастной группе
Создан заказ №2565805
21 декабря 2017

Особенности сопровождения игровой деятельности детей в разновозрастной группе

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность.Игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте. В рамках игровой деятельности происходит социализация ребенка, развития важнейших психических функций – памяти, мышления, восприятия, коммуникативных навыков и т.д., то есть ее значение сложно переоценить. В детском саду игровой деятельности отводиться ведущее место, и ее правильная организация и развитие навыков игровой деятельности – важнейшая задача специалистов ДОУ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом учитываются особенности каждой конкретной группы детского сада, уровень развития детей, психологические особенности, возраст, половой состав и т.д. Одним из факторов, который также определяет особенности организации игровой деятельности – это разновозрастная группа, такие группы чаще всего комплектуются в условиях сельского детского сада. Для воспитателей существует сложность в организации и руководстве детской игрой разновозрастном коллективе из-за разности игровых интересов детей, особенностей общего уровня развития. Однако, разновозрастный детский коллектив имеет и большой потенциал для развития игровой деятельности, особенно это касается детей раннего и младшего дошкольного возраста, которые совместно с более старшими детьми быстрее и успешнее овладевают многими игровыми умениями и навыками. Для детей старшего возраста такое взаимодействие полезно с точки зрения развития коммуникативных навыков, эмпатии, положительного отношения к младшим детям, самостоятельности. Предмет курсовой работы – организация сопровождения игровой деятельности в разновозрастных группах. Цель написания курсовой работы заключается в выявлении методики работы с детьми в разновозрастных группах. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач: - рассмотреть сущность понятия разновозрастной группы и психолого-педагогические особенности ее организации. - рассмотреть психологические особенности развития детей разного дошкольного возраста. - рассмотреть понятие сюжетно - ролевая игра в разновозрастной группе - изучить методические особенности организации сюжетно ролевой игры и её педагогическое сопровождение. Методы исследования курсовой работы включают в себя: теоретические методы: сбор и анализ теоретической информации по данной теме и эмпирические методы: наблюдение, изучение и обобщение педагогического опыта. Структура данной курсовой работы включает в себя: введение, одну главу и которая делится на четыре подглавы, заключение, список использованной литературы. В заключении подведем общий итог проделанной работы. Глава 1.Особенности сопровождения игровой деятельности детей в разновозрастной группе. 1. Понятие разновозрастной группы и психолого-педагогические особенности ее организации. Учитывая специфичность учебно-воспитательного процесса с детьми различного возраста, при организации групп в дошкольных учреждениях имеются конкретные возрастные и количественные критерииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Особенности сопровождения игровой деятельности детей в разновозрастной группе.docx
2017-12-27 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу оценили даже выше ожидаемого, автор учла все комментарии и пожелания, работала со мной до последнего, единственным недостатком явилось время сдачи, долговато, но зато тщательно! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА (ИФК)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические идеи Герцена А. И
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение уровня сформирован. словаря эмоц. лексики детей 5-6 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
профилактика нарушений осанки дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Зарубежная педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Журнал для родителей как форма взаимодействия ДОУ с семьей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности общения детей дошкольного возраста со взрослыми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Характер ошибок в письме у учащихся общеобразовательной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы