Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности сопровождения игровой деятельности детей в разновозрастной группе
Создан заказ №2565805
21 декабря 2017

Особенности сопровождения игровой деятельности детей в разновозрастной группе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность.Игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте. В рамках игровой деятельности происходит социализация ребенка, развития важнейших психических функций – памяти, мышления, восприятия, коммуникативных навыков и т.д., то есть ее значение сложно переоценить. В детском саду игровой деятельности отводиться ведущее место, и ее правильная организация и развитие навыков игровой деятельности – важнейшая задача специалистов ДОУ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом учитываются особенности каждой конкретной группы детского сада, уровень развития детей, психологические особенности, возраст, половой состав и т.д. Одним из факторов, который также определяет особенности организации игровой деятельности – это разновозрастная группа, такие группы чаще всего комплектуются в условиях сельского детского сада. Для воспитателей существует сложность в организации и руководстве детской игрой разновозрастном коллективе из-за разности игровых интересов детей, особенностей общего уровня развития. Однако, разновозрастный детский коллектив имеет и большой потенциал для развития игровой деятельности, особенно это касается детей раннего и младшего дошкольного возраста, которые совместно с более старшими детьми быстрее и успешнее овладевают многими игровыми умениями и навыками. Для детей старшего возраста такое взаимодействие полезно с точки зрения развития коммуникативных навыков, эмпатии, положительного отношения к младшим детям, самостоятельности. Предмет курсовой работы – организация сопровождения игровой деятельности в разновозрастных группах. Цель написания курсовой работы заключается в выявлении методики работы с детьми в разновозрастных группах. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач: - рассмотреть сущность понятия разновозрастной группы и психолого-педагогические особенности ее организации. - рассмотреть психологические особенности развития детей разного дошкольного возраста. - рассмотреть понятие сюжетно - ролевая игра в разновозрастной группе - изучить методические особенности организации сюжетно ролевой игры и её педагогическое сопровождение. Методы исследования курсовой работы включают в себя: теоретические методы: сбор и анализ теоретической информации по данной теме и эмпирические методы: наблюдение, изучение и обобщение педагогического опыта. Структура данной курсовой работы включает в себя: введение, одну главу и которая делится на четыре подглавы, заключение, список использованной литературы. В заключении подведем общий итог проделанной работы. Глава 1.Особенности сопровождения игровой деятельности детей в разновозрастной группе. 1. Понятие разновозрастной группы и психолого-педагогические особенности ее организации. Учитывая специфичность учебно-воспитательного процесса с детьми различного возраста, при организации групп в дошкольных учреждениях имеются конкретные возрастные и количественные критерииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Особенности сопровождения игровой деятельности детей в разновозрастной группе.docx
2017-12-27 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу оценили даже выше ожидаемого, автор учла все комментарии и пожелания, работала со мной до последнего, единственным недостатком явилось время сдачи, долговато, но зато тщательно! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ СТРАНЫ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по основам коррекционной работы с семьей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение как сотворчество учителя и ученика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование смыслового чтения у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
влияние коллектива на личность школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности речи дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы