Создан заказ №2565923
21 декабря 2017
Целью курсовой работы является изучение PR как особой функции управления.
Как заказчик описал требования к работе:
сократить первую главу и увеличить вторую, дописать выводы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Определение функций управления совершается вследствие разделения и специализации труда в области управления. Применяются разнообразные классификации функций управления.
Процесс управления отображает рекомендованную очередность выполнения функций, точнее, последовательность начала действий по осуществлению функций, так как осуществление многоконтурной обратной связи приводит к синхронному исполнение функций.
Этот цикл управления является многоцелевым по отношению к объекту управления, коим является не только лишь организация в целом, однако и отдельные подразделения, функции, методы и способы.
Функция организации, например, производственной деятельности, содержит в себе построение структуры, распределение задач, функций, возможностей и ответственности среди подразделений (положение о подразделениях) и исполнителей (должностные инструкции). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта деятельность должна обладать четким целевым ориентиром, например, повышение гибкости и адаптивности организационной структуры. После чего разрабатывается проект организационных перемен, распределяются обязанности, при этом должна быть обдумана концепция мотивации и контроля, позволяющие уменьшить сопротивление персонала в ходе изменений и, в итоге, достичь поставленных целей, т. е. сформировать организационную структуру, позволяющую эластично и адекватно реагировать на изменение потребностей рынка.
И здесь большую роль играет правильный PR компании. Именно такая особая функция менеджмента, как PR, позволяет не только продвигать товар фирмы на конкурентном рынке, но дает возможность большому количеству участников рынка узнать о самой фирме и о ее деятельности, стимулирует интерес оптовых покупателей и поставщиков. Честная и привлекательная информация о работе компании способствует налаживанию непрерывного диалога между сторонами: фирма – клиенты, персонал и т. д. Результатом подобных усилий является положительное общественное мнение, доверие к организации и руководству, взаимопонимание, согласие в обществе, благоприятный климат в самой организации. Следовательно, изучение и приобретение навыков правильного проведения PR компании необходимо для каждого менеджера. В этом заключается актуальность данной работы.
Степень разработанности темы исследования. При написании исследования использовались работы следующих авторов: Виханский О.С, Дж. К. Грейсон, К. О’Делл, И.Н.Герчиков, Ицхак Адизес, Кузнецов Ю.В, Подлесных В.Н., Кукоев А.В., М. Мискон, Максимцов М.М., Румянцева З.П.
Объектом исследования являются функции управления в целом и PR – функция менеджмента в частности.
Предметом исследования курсовой работы является PR как особая функция управления.
Целью курсовой работы является изучение PR как особой функции управления.
Задачи курсовой работы:
- Рассмотреть функции менеджмента.
- Проанализировать PR как особую функцию управления.
- Рассмотреть основные функции PR.
Методы исследования. В курсовой работе применены общенаучные и специальные методы теоретического и эмпирического исследования, в том числе: метод анализа и синтеза экономической и социологической информации.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования результатов работы в практической деятельности органов управления и государственной властиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение PR как особой функции управления..docx
2017-12-27 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный Автор! Все в срок. Безумно благодарен за терпение и понимание. РЕКОМЕНДУЮ!