Создан заказ №2566135
21 декабря 2017
Цель курсовой работы – раскрыть развитие управленческой мысли в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Из критериев, нужен 14 шрифт Times new roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине.Объём около 35 страниц, должно быть введение, две главы, заключение и список литературы (примерно 20 источников)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что повседневность за последние десятилетия стала одним из эпицентров гуманитарного знания и одной из главных областей междисциплинарного анализа, где пресекаются интересы культурологии, философии, социологии, психологии, этнографии и других наук. Рассмотрение повседневности (повседневной жизни человека) имеет философские и научные традиции, уходящие вглубь веков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом надо отметить, что повседневность как объект изучения всегда находилась в зоне философской и культурологической дискуссии, борьбы полярных подходов, при этом повседневность всегда определялась в духе времени, доминирующих в обществе ценностных ориентаций. Цель курсовой работы – раскрыть развитие управленческой мысли в России. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:рассмотреть развитие управленческой мысли в 18 веке в России;проанализировать развитие управленческой мысли в 19 веке в России;рассмотреть этапы научного развития системы управления в России.Объектом исследования является управленческая мысль в 19 веке в России. Предметом – этапы научного развития системы управления в России. Методологической основой курсовой работы стали теоретические аспекты рассматриваемой проблемы; различные научные теории, анализирующие исследуемую проблему.Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
1. Этапы исторического развития системы управления в России
1.1. Развитие управленческой мысли в 18 векеНеобходимость философского осмысления феномена предрассудка обусловлена той очевидно значимой ролью, которую они играют в проявлении таких универсальных свойств человеческого духа как мудрость и достоинство. Кто прав, Ж.-Ж. Руссо, утверждавший, что «Вся наша мудрость состоит в рабских предрассудках» [8, с. 202] или Э. Берк, с не меньшим пафосом заявивший, что «Предрассудок превращает достоинство человека в его привычку, а не в ряд несвязанных поступков» [9, р. 76]? При внимательном рассмотрении, обе указанные мировоззренческие позиции, в равной степени, обусловлены неосознаваемыми неявными предпосылками, каждая из которых сама может быть названа предрассудком. С одной стороны, мы имеем дело с негативно «заряженной» рационально- просвещенческой предубежденностью против предрассудков вообще. Вторая позиция предопределяется позитивной предубежденностью за предрассудки, освящаемые авторитетом традиции. Таким образом, и та, и другая, из рассматриваемых позиций, объективно оказываются пронизанными существенной предрассудочностью своих исходных предпосылок, но, в то же время, находит свое рациональное обоснование в теоретически развитых течениях интеллектуальной мысли – рационалистической и традиционалистски-консервативной. В этой связи выглядит достаточно обоснованным фундаментальный герменевтический тезис о признании «существенной предрассудочности всякого понимания» [2, с. 322]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – раскрыть развитие управленческой мысли в России..docx
2019-03-08 01:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Качественное выполнение работы, в условиях сокращённых сроков! Автор буквально спас от провала!