Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема 9 Теория аргументации Дискуссия и полемика 1 Отличие дискуссии и диалога от полемики
Создан заказ №2566248
22 декабря 2017

Тема 9 Теория аргументации Дискуссия и полемика 1 Отличие дискуссии и диалога от полемики

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по логике за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
Тема 9. Теория аргументации. Дискуссия и полемика. 1. Отличие дискуссии и диалога от полемики. 2. Эвристика – наука об искусстве ведения спора. 3. Условия плодотворной дискуссии. 4. Требования к тезису. Требования к аргументам. Связь тезиса и аргументов. 5. Корректные и некорректные приемы спора. 6. Значение понимания, веры, интуиции в познании и обосновании. 7. Догматизм, эклектика, авторитарное мышление. Решение: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отличие дискуссии и диалога от полемики. Цель дискуссии – достижения максимально возможной степени согласия участников, поиск единого решения, компромисса в результате обсуждения различных мнений по интересующей проблеме. В дискуссиях важно аргументировать свое мнение, обосновать правоту своей позиции, а не просто отстоять ее любыми способами. Итог дискуссии не должен сводиться просто к сумме высказанных мнений. Результатом должен стать вывод, который устраивает всех или большинство участников. Диалог – обмен репликами двух или более лиц, в которых высказываются мысли или чувства. Дискуссия обычно проходит в форме диалога. В диалоге предполагается, что стороны слушают сообщения собеседников. В отличие от дискуссии, в полемике присутствует состязательность, борьба, противостояние сторон, имеется определенная степень враждебности. Они определяются целью полемики – отстоять свою правоту, победить, утвердить свое мнение. 2. Эвристика – наука об искусстве ведения спора. Эвристика возникла в Древней Греции, большой вклад в ее формирование внесли представители Мегарской школы и софисты. Эвристика находит применение везде, где имеется практика отстаивания противоположных мнений: в суде, в парламенте, в обычных спорах. Сократ противопоставлял эвристике диалектику как спор ради нахождения истины через раскрытие противоречий в высказываниях оппонента. В искусстве спорить ценится умение защищать свои положения и опровергать доводы противника. В настоящее время можно выделить две трактовки эвристики: позитивный и негативный. Негативный аспект заключается в том, что цель эвристики – выигрыш в споре практически любой ценой. Позитивная трактовка состоит в знании логических и психологических правил и их нарушений, способствующих одержанию победы над противником. Знание правил важно для достижения истинной победы. Знание уловок в споре полезно для разоблачения противника, применяющего некорректные приемы. 3. Условия плодотворной дискуссии. Плодотворная дискуссия – такая, которая направлена на достижение истины, согласованного мнения. Условия: - Наличие предмета дискуссии – проблемы, темы, вопроса, - иначе дискуссия превратится в бессодержательную беседу; - Наличие противоположных точек зрения относительно предмета дискуссии, чтобы обсуждение не превратилось в разговор об одном и том же разными словами; - Наличие какой-то общей основы дискуссии, то есть принципов, убеждений, идей, признаваемых всеми участниками. Если такой основы нет и оппоненты не сходятся вообще ни в чем, то дискуссия становится невозможной; - Наличие у каждой из сторон определенных знаний о предмете спора. Без таких знаний дискуссия будет лишена смысла. - Психологические условия: внимательность к мнению оппонента, умение выслушивать аргументы, желание достичь истины, а не утвердить свои амбиции, готовность признать свои ошибки при аргументированном доказательстве противоположной точки зрения. 4. Требования к тезису. Требования к аргументам. Связь тезиса и аргументов. Требования к тезису: 1) Тезис должен быть ясно выделен и сформулирован точным образом. Чтобы было что обсуждать, обосновывать, доказывать. Иными словами тезис не должен быть двусмысленным и неопределенным. Тезис должен быть кратким, легко воспринимаемым. Формулировка тезиса должна быть проблемной, интересной и актуальной; очевидные положения вряд ли имеет смысл обсуждать. 2) Тезис должен оставаться одним и тем же на протяжении всего процесса дискуссии. То есть он не должен изменяться, по крайней мере без специальных оговорок, уточняющих или конкретизирующих тезис. Требования к аргументам: 1) Аргументы должны быть истинными утверждениями. 2) При построении доказательства аргументы должны быть доказаны. Доказательство или подтверждение аргументов, которые могут сопутствовать процессу аргументации, должны осуществляться независимо от тезиса (автономность обоснования аргументов). 3) Аргументы должны быть непротиворечивы. 4) Аргументы должны быть достаточны для обоснования тезиса. Логическая связь тезиса и аргументов называется демонстрация. Истинность тезиса считается доказанной на основе вывода из аргументов заключения. Аргументы являются логическим основанием, а тезис - следствием. Логический переход от аргументов к тезису протекает в форме умозаключения. Используются все виды умозаключений – дедуктивное, индуктивное и умозаключение по аналогии. Наибольшей доказательной силой обладают дедуктивное умозаключение. 5. Корректные и некорректные приемы спора. Корректные приемы содержат элемент хитрости, но в них нет прямого обмана. Некорректные приемы различные обманные действия логического и внелогического характера. Корректные приемы: - Захват инициативы – предложение своей формулировки предмета спора, плана, регламента, направления обсуждения. Для удержания инициативы нужно наступать, а не обороняться, вести спор таким образом, чтобы в положение обороняющегося попал противник. Предвидя возможные доводы оппонента, целесообразно их высказать вперед противника и тут же ответить на них...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Тема 9 Теория аргументации Дискуссия и полемика 1 Отличие дискуссии и диалога от полемики.docx
2018-01-13 07:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок, были небольшие замечания к преподавателя, но автор быстро все исправил! Спасибо за работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по логике 1-ый курс
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
Логика 16 в.
Решение задач
Логика
Стоимость:
150 ₽
Логика и сказка
Эссе
Логика
Стоимость:
300 ₽
ЛОГИКА в профессиональной деятельность
Реферат
Логика
Стоимость:
300 ₽
виновен отвечай
Доклад
Логика
Стоимость:
300 ₽
Логика
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная Логика (2 варианта)
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
Нужно выполнить 4 задания по логическим функциям
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
Норма и ее роль в формально-правильном мышлении
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
вариант 5
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по логике
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
Суждение, умозаключение, аргументация
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
логика
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логика как наука
Предметом научного логического анализа являются приемы, формы, а также законы мышления, при помощи которых человек познает себя самого и окружающий мир.
Человек все основные знания о явлениях в природе получает в процессе целенаправленного и активного познания. Таким образом, познавательный процесс, по сути, собой представляет субъект-объектное взаимодействия с различными фрагментами реальности.
По...
подробнее
Логика как наука
Предметом научного логического анализа являются приемы, формы, а также законы мышления, при помощи которых человек познает себя самого и окружающий мир.
Человек все основные знания о явлениях в природе получает в процессе целенаправленного и активного познания. Таким образом, познавательный процесс, по сути, собой представляет субъект-объектное взаимодействия с различными фрагментами реальности.
По...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы