Создан заказ №2566783
22 декабря 2017
целью настоящей работы является изучение теоретических аспектов по расчёту показателей работы автотранспортного предприятия и оценке эффективности его деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 4. Выполнить согласно методички, ее можно использовать в качестве болванки.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. Его сфера применения достаточно широка. Автотранспорт выполняет большую часть коротких внутрирайонных перевозок, доставляет грузы к станциям железных дорог и речным пристаням и развозит их к потребителям. В северных и восточных районах, где почти нет других видов сухопутного транспорта, им осуществляются дальние межрайонные перевозки.
Ежедневно автотранспортом перевозится около 17 млн. (работа была выполнена специалистами author24.ru) тонн грузов и более 62 млн. пассажиров. Если сравнивать с аналогичным показателем железнодорожного транспорта, то это почти в 6 раз больше по объёмам перевозок грузов и в 17 раз – по перевозкам пассажиров. В автомобильном транспорте сконцентрировано свыше 97% от всех лицензируемых субъектов предпринимательства. В сфере коммерческих и некоммерческих автомобильных перевозок сейчас занято порядка полумиллиона хозяйствующих субъектов. Их деятельность проходит в условиях достаточно высокой внутриотраслевой и межвидовой конкуренции.
Грузовые перевозки – это один из наиболее «рыночных» секторов экономики. Российский опыт подтверждает известную закономерность, согласно которой рост рыночной экономики сопровождается, а в определенной мере и обуславливается, опережающим развитием автотранспорта. И понятно почему. Грузопотоки, генерируемые развивающимися рынками товаров и услуг, в первую очередь осваиваются наиболее отзывчивым быстрым и гибким видом транспорта: автомобильным. Это обусловлено его высокой маневренностью, большой скоростью, обеспечением перевозок непосредственно от отправителя до получателя в прямых бесперегрузочных сообщениях. Мобильность автомобильного транспорта позволяет оперативно реагировать на изменение пассажиро- и грузопотоков.
Динамика роста российского автомобильного парка одна из самых высоких в мире. Тем не менее, этот процесс происходит в условиях существенного отставания потребительских и экологических показателей отечественных автотранспортных средств и используемых моторных топлив от достигнутого мирового уровня. В парке грузового автотранспорта сохраняется значительная доля (свыше 50%) автомобилей устаревших моделей, у которых срок эксплуатации превысил 10 лет. Всё также невысок удельный вес (14–15%) новых автомобилей, выпущенных не позже 1996 г. Ежегодное обновление парка грузовых автомобилей не превышает 5%.
В районах Сибири и Дальнего Востока, где сеть железных дорог развита слабо (или их вовсе нет), а использование рек затруднительно (замерзают), автотранспорт является основным видом транспортировки грузов и на дальние расстояния. Дальние, межрайонные перевозки автомобильный транспорт осуществляет также при перевозке некоторых сельскохозяйственных, скоропортящихся грузов (фрукты, овощи и др.)
Учитывая всё выше сказанное, целью настоящей работы является изучение теоретических аспектов по расчёту показателей работы автотранспортного предприятия и оценке эффективности его деятельности.
Основные задачи курсовой работы вытекают из её цели:
научиться пользоваться нормативной документацией, которая регламентирует деятельность АТП;
по исходным данным выполнить расчёты технико – экономических показателей (план по перевозке и эксплуатации подвижного состава, производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, план по материально-техническому обеспечению, финансовые результаты);
запланировать инвестиционное решение, которое позволит улучшить показатели деятельности предприятия, и оценить экономическую эффективность его осуществления.
План перевозок грузов и эксплуатации подвижного состава
План перевозок грузов и эксплуатации подвижного состава включает расчёт следующих показателей:
коэффициент выпуска автомобилей на линию;
средний пробег до капитального ремонта с учётом технического состояния подвижного состава;
среднесуточный пробег одного автомобиля;
количество автомобиле – дней пребывания в хозяйстве и в работе;
количество автомобиле – часов в работе;
общая грузоподъёмность всех автомобилей;
общий пробег всех автомобилей;
пробег всех автомобилей с грузом;
суточный и годовой объём перевозок;
годовой грузооборот;
выработка на одну среднесписочную автотонну;
производительность одного среднесписочного автомобиля.
Коэффициент выпуска автомобилей на линию цикловым методом задан условиями работы и составляет αв=0,65.
Среднесуточный пробег до капитального ремонта принимаем по данным «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [1]:
норма пробега до капитального ремонта LКРн=300 тыс. км для КамАЗ-5320 табл. 2.3;
коэффициенты корректирования нормативов:
в зависимости от условий эксплуатации K1=0,9 табл. 2.8;
в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы K2=0,95 табл. 2.9;
в зависимости от природно–климатических условий K3=0,8 табл. 2.10.
среднесуточный пробег до капитального ремонта:
LКР=LКРн×K1×K2×K3=300000×0,9×0,95×0,8=205200 км(1.1)
Среднесуточный пробег одного автомобиля:
LСС=Tн×Vт×LсрLе.г.+Vт×β×tп-р=10,2×80×110790+80×0,69×0,32=111 км,(1.2)
где: Tн
- время в наряде, ч (исходные данные)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью настоящей работы является изучение теоретических аспектов по расчёту показателей работы автотранспортного предприятия и оценке эффективности его деятельности..docx
2017-12-28 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Не смог узнать какой автор потому что его заблокировали. Хотя автор общался охотно и начел уже выполнять работу.