Создан заказ №2566930
29 декабря 2017
«Исследование рынка гостиничных услуг и разработка нового продукта»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать творческая работа по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сейчас трудно переоценить значение маркетинговых исследований для любого бизнеса, будь то крупная международная сеть или локальный бизнес, базирующийся в одном или нескольких городах. Тем не менее, зачастую компании (это касается, в частности, малого бизнеса) отказываются от проведения исследований рынка и конкурентов, тем самым не имея возможности адекватно реагировать на меняющиеся потребительские предпочтения или действия конкурентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом случае риск потерять прибыль превосходит по степени значимости расходы на проведение эффективного маркетингового исследования.
В данной работе мы рассматриваем ситуацию, сложившуюся на рынке гостиничных услуг г. Липецка и постараемся обозначить проблемы для гостиницы «Липецк», исследовать рынок и разработать рекомендации для улучшения маркетинговой стратегии отеля.
Цель работы – получить навыки маркетинговых исследований, обработки полученной информации и разработки выводов относительно результатов исследования.
Задачи:
Определить проблему, поставленную перед началом исследования
Сформулировать цели, задачи и рабочие гипотезы
Составить план маркетингового исследования
Реализовать исследование с помощью получения первичной и вторичной информации
Сделать выводы
Определите цели, задачи и сформируйте рабочие гипотезы для маркетингового исследования.
Для начала определим проблему, решение которой предстоит найти в ходе анализа результатов исследования. В целом, проблему можно охарактеризовать как снижение спроса на услуги, предоставляемые гостиницей «Липецк».
Цель маркетингового исследования: определение уровня потребности в гостиничных услугах и выяснение основных потребительских предпочтений.
Задачи:
Выяснение основных факторов, влияющих на принятие решения о выборе гостиницы (внутренние мотивы)
Определение предпочтений потребителей в предоставлении гостиничных услуг (внешние факторы, такие, как цена, сервис, месторасположение, дополнительные услуги и т.д.)
Анализ платежеспособности потребителей
Определение эффективных каналов продвижения
Рабочие гипотезы:
Гостиница не соответствует ожиданиям
Сокращение расходов на проживание в гостиницах
Рост активности конкурентоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/216/1409240.jpg?1675766682)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
«Исследование рынка гостиничных услуг и разработка нового продукта».docx
2018-01-02 00:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Большое спасибо за оказанную помощь с дтз по маркетингу! Выполнино все качественно, плюс автор согласился взять две работы, уложился в срок