Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование связной монологической речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Создан заказ №2566986
22 декабря 2017

Формирование связной монологической речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу основываясь на план и методический материал. Написать доклад к этой работе. Оригинальность работы должна быть не менее 60 процентов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В современной логопедии проблема формирования связной монологической речи у детей с ЗПР всё ещё не решена до конца, что говорит об актуальности исследования данной темы.Связная речь представляет собой сложную форму деятельности человека, при владении которой необходим достаточный уровень речевого развития. Без глубокого знания особенностей формирования связной речи невозможно создание эффективных средств обучения детей с задержкой психического развития (ЗПР). Формирование речи в онтогенезе предполагает овладение лексическими средствами русского языка, грамматическим строем речи, фонетическими нормами родного языка, применение их на практике, умение воспользоваться усвоенным материалом, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) связно и цельно осуществлять передачу содержания готового текста или самостоятельно составлять высказывание. Формирование связной монологической речи в дошкольном возрасте является одним из важных условий дальнейшего успешного обучения ребенка в школе, так как только при наличии у ребенка на достаточном уровне сформированной связной речи он сможет дать ответы на сложные вопросы, и при этом они будут полными и развернутыми; логично, полно и аргументировано воспроизводить свои собственные суждения, иметь возможность пересказывать тексты, произведения художественной литературы и устного народного творчества, грамотно и полно писать изложения и сочинения. При ЗПР процесс формирования связной монологической речи у детей сильно затрудняется, могут наблюдаться трудности в смысловом программировании и языковом оформлении связного высказывания. Степень разработанности проблемы. Изучение различных форм нарушения речи у детей дошкольного возраста в рамках специальной педагогики позволило отечественным учёным сформулировать теоретические основы понимания общего недоразвития речи, обозначить комплекс причин и обозначить клинические типы ОНР, представить основные направления коррекционно-педагогической работы (исследования Р.Е. Левиной, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичевой, Н.С. Жуковой, Г.В. Чиркиной и др.).Рассмотрение вопросов формирования связной монологической речи детей дошкольного возраста с нормативным развитием в разных аспектах описано в работах Е.И. Тихеевой, Е. А. Флериной, А. М. Бородич, Ф.А. Сохина и др. У детей с ЗПР могут быть нарушены все компоненты языка, что является причиной низкого уровня сформированности связной монологической речи. Несмотря на имеющиеся исследования, отмечается необходимость поиска путей повышения эффективности работы по формированию связной монологической речи дошкольников с ЗПР.Формирование связной монологической речи происходит поэтапно, характеризуется длительностью, основой данного процесса служит овладение детьми закономерностями родного языка. Недостаточность внимания к своевременным устранениям нарушения в дошкольном возрасте способствует возникновению трудностей при обучении в школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Формирование связной монологической речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития..docx
2017-12-28 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на ура. Учтены мои пожелания. Вовремя. Не зря я в нем не сомневался (в авторе)))) Рекомендую всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные виды педогогической деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛАХ КИТАЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы обработки фотографии для учащихся 9-10 классов.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Педагогическая роль бабушки в семейном воспитании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по теме: Неделя математики в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание детей тетьего года жизни в семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы