Создан заказ №2566986
22 декабря 2017
Формирование связной монологической речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу основываясь на план и методический материал. Написать доклад к этой работе. Оригинальность работы должна быть не менее 60 процентов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современной логопедии проблема формирования связной монологической речи у детей с ЗПР всё ещё не решена до конца, что говорит об актуальности исследования данной темы.Связная речь представляет собой сложную форму деятельности человека, при владении которой необходим достаточный уровень речевого развития. Без глубокого знания особенностей формирования связной речи невозможно создание эффективных средств обучения детей с задержкой психического развития (ЗПР).
Формирование речи в онтогенезе предполагает овладение лексическими средствами русского языка, грамматическим строем речи, фонетическими нормами родного языка, применение их на практике, умение воспользоваться усвоенным материалом, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) связно и цельно осуществлять передачу содержания готового текста или самостоятельно составлять высказывание.
Формирование связной монологической речи в дошкольном возрасте является одним из важных условий дальнейшего успешного обучения ребенка в школе, так как только при наличии у ребенка на достаточном уровне сформированной связной речи он сможет дать ответы на сложные вопросы, и при этом они будут полными и развернутыми; логично, полно и аргументировано воспроизводить свои собственные суждения, иметь возможность пересказывать тексты, произведения художественной литературы и устного народного творчества, грамотно и полно писать изложения и сочинения.
При ЗПР процесс формирования связной монологической речи у детей сильно затрудняется, могут наблюдаться трудности в смысловом программировании и языковом оформлении связного высказывания. Степень разработанности проблемы. Изучение различных форм нарушения речи у детей дошкольного возраста в рамках специальной педагогики позволило отечественным учёным сформулировать теоретические основы понимания общего недоразвития речи, обозначить комплекс причин и обозначить клинические типы ОНР, представить основные направления коррекционно-педагогической работы (исследования Р.Е. Левиной, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичевой, Н.С. Жуковой, Г.В. Чиркиной и др.).Рассмотрение вопросов формирования связной монологической речи детей дошкольного возраста с нормативным развитием в разных аспектах описано в работах Е.И. Тихеевой, Е. А. Флериной, А. М. Бородич, Ф.А. Сохина и др. У детей с ЗПР могут быть нарушены все компоненты языка, что является причиной низкого уровня сформированности связной монологической речи. Несмотря на имеющиеся исследования, отмечается необходимость поиска путей повышения эффективности работы по формированию связной монологической речи дошкольников с ЗПР.Формирование связной монологической речи происходит поэтапно, характеризуется длительностью, основой данного процесса служит овладение детьми закономерностями родного языка. Недостаточность внимания к своевременным устранениям нарушения в дошкольном возрасте способствует возникновению трудностей при обучении в школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование связной монологической речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития..docx
2017-12-28 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на ура. Учтены мои пожелания. Вовремя. Не зря я в нем не сомневался (в авторе)))) Рекомендую всем.