Создан заказ №2567138
23 декабря 2017
Целью курсовой работы является исследование перспективности применения концепции социально-этического маркетинга крупными отечественными компаниями.
Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА КУРСОВОЙ: "Исследование перспективности применения концепции социально-этического маркетинга крупными отечественными компаниями" Прошу очень серьезно отнестись к выполнению курсовой работы. Хорошая оценка для меня очень важна! Внимательно изучите методические материалы, курсовая должна быть сде
лана полностью в соответствии с ними!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Технология социально-этического маркетинга – сложный, многоуровневый, многокомпонентный комплекс. Для отечественных предприятий данное направление является необходимым фактором обеспечения конкурентоспособности и стабильной позиции на рынке. Для понимания перспективных направлений его реализации необходимо проведение маркетинговых исследований на предмет восприятия инструментов социальной активности предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях мирового финансово-экономического кризиса внедрение социально-этического маркетинга может стать наиболее эффективным инструментом повышения конкурентоспособности отечественных предприятий.
Целью курсовой работы является исследование перспективности применения концепции социально-этического маркетинга крупными отечественными компаниями.
Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть значение маркетинговых исследований для крупных отечественных компаний;
Рассмотреть методы реализации маркетинговых исследований;
Провести анализ деятельности крупных отечественных компаний;
Сформировать проблематику исследования;
Сформировать гипотезу и цели исследования;
Провести выбор методов проведения маркетингового исследования;
Провести маркетинговое исследование;
Провести интерпретацию данных;
Разработать проектные рекомендации по улучшению деятельности компании в разрезе реализации концепции социально-этического маркетинга.
Объект исследования – компания ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»
Предмет исследования – исследование перспектив применения концепции социально-этического маркетинга крупными отечественными компаниями.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование перспективности применения концепции социально-этического маркетинга крупными отечественными компаниями..docx
2020-01-19 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Большое спасибо Дмитрию за проделанную работу!
Все выполнил качественно и в сроки.