Создан заказ №2567138
23 декабря 2017
Целью курсовой работы является исследование перспективности применения концепции социально-этического маркетинга крупными отечественными компаниями.
Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА КУРСОВОЙ: "Исследование перспективности применения концепции социально-этического маркетинга крупными отечественными компаниями" Прошу очень серьезно отнестись к выполнению курсовой работы. Хорошая оценка для меня очень важна! Внимательно изучите методические материалы, курсовая должна быть сде
лана полностью в соответствии с ними!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Технология социально-этического маркетинга – сложный, многоуровневый, многокомпонентный комплекс. Для отечественных предприятий данное направление является необходимым фактором обеспечения конкурентоспособности и стабильной позиции на рынке. Для понимания перспективных направлений его реализации необходимо проведение маркетинговых исследований на предмет восприятия инструментов социальной активности предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях мирового финансово-экономического кризиса внедрение социально-этического маркетинга может стать наиболее эффективным инструментом повышения конкурентоспособности отечественных предприятий.
Целью курсовой работы является исследование перспективности применения концепции социально-этического маркетинга крупными отечественными компаниями.
Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть значение маркетинговых исследований для крупных отечественных компаний;
Рассмотреть методы реализации маркетинговых исследований;
Провести анализ деятельности крупных отечественных компаний;
Сформировать проблематику исследования;
Сформировать гипотезу и цели исследования;
Провести выбор методов проведения маркетингового исследования;
Провести маркетинговое исследование;
Провести интерпретацию данных;
Разработать проектные рекомендации по улучшению деятельности компании в разрезе реализации концепции социально-этического маркетинга.
Объект исследования – компания ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»
Предмет исследования – исследование перспектив применения концепции социально-этического маркетинга крупными отечественными компаниями.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование перспективности применения концепции социально-этического маркетинга крупными отечественными компаниями..docx
2020-01-19 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Большое спасибо Дмитрию за проделанную работу!
Все выполнил качественно и в сроки.