Создан заказ №2567281
23 декабря 2017
Цель исследования – изучить процесс развития логического мышления детей дошкольного возраста в процессе формирования временных представлений.
Как заказчик описал требования к работе:
Список использованных источников должен быть за последние 10 лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования Важным условием высококачественного обновления общества считается умножение его умственного потенциала. Решение данной задачи во многом находится в зависимости от особенностей образовательного процесса. Большинство современных образовательных программ нацелены на передачу обучаемым общественно важных познаний, на их количественный прирост, на отработку тех навыков, которые уже известны ребёнку.Среди педагогов, занимающихся изучением логического мышления следует отметить: П.П.Блонский, Л.С.Выготский, П.Я.Гальперин, В.В.Давыдов, А.В.Запорожец, Г.С.Костюк, А.Н.Леонтьев, А.Р.Лурия, Н.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Менчинская, Д.Б.Эльконин, А.В. Белошистая, Р.Н.Непомнящая и т.д.
Воззвание к теме формирования закономерного мышления дошкольников на упражнениях обосновано недостающим интересом передовых образовательных программ к развитию логики.Психолого-педагогические изучения научных работников обосновали, собственно что главные закономерные умения на простом уровне складываются у ребят, начиная с 5-6 летнего возраста. Впрочем, буквально все работы ориентированы на становление отдельных компонентов закономерного мышления, а не закономерного мышления как структуры.
Таким образом, на основе всего выше изложенного следует сделать вывод, что тема настоящего исследования представляет особую актуальность.
Предмет исследования - процесс формирования закономерного мышления дошкольников.
Объект изучения – процесс развития логического мышления детей дошкольного возраста в процессе формирования временных представлений.
Цель исследования – изучить процесс развития логического мышления детей дошкольного возраста в процессе формирования временных представлений.
Целью определяются и основные задачи исследования:
- Раскрыть особенности развития мышления детей дошкольного возраста,
- Рассмотреть специфику развития основ логического мышления детей дошкольного возраста,
- Раскрыть особенности формирования временных представлений в старшем дошкольном возрасте,
- Разработать конспекты уроков по формированию временных представлений дошкольников.Гипотеза исследования – в процессе формирования временных представлений дошкольников развивается их логическое мышлениеПомимо всего прочего настоящее исследование обладает как теоретической, так и практической значимостью. Теоретическая значимость заключается в том, что в исследовании содержатся основные понятия темы. Практическая значимость заключается в разработке конспектов уроков по теме развития логического мышления в процессе формирования временных представлений.Таким образом, всё выше названное определяет структуру настоящего исследования. Оно состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Глава І. Теоретические аспекты изучения проблемы развития логического мышления детей дошкольного возраста
1.1 Психолого-педагогическое исследование особенностей развития мышления детей дошкольного возраста
Мышление считается одним из главных познавательных процессовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить процесс развития логического мышления детей дошкольного возраста в процессе формирования временных представлений..docx
2018-02-27 08:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая, преподаватель принял с первого раза! готово все было даже раньше срока по моей просьбе. Спасибо