Создан заказ №2567982
25 декабря 2017
Дидактические способы оценивания учебных достижений учащихся в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обосновывается необходимостью оценивания учебных достижений школьников; оценивание и регистрация учебных достижений представляют собой один из компонентов образовательного процесса в современных образовательных учреждениях, а также позволяет осуществлять диагностику трудностей обучения учащихся, организовывать обратную связь между школьниками, учителем и родителями.На современном этапе развития отечественной системы образования традиционным является использование для оценивания результатов обучения четырёх балльной системы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако на протяжении последних нескольких лет в рамках инновационной и экспериментальной деятельности в ряде школ России происходит апробирование новых подходов, которые реализуют на практике требования ФГОС НОО – данные подходы являются критериально-ориентированными, направленными на оценку учебных достижений младших школьников по совокупности критериев, предоставляющих учащимся право на самооценку своих учебных действий и достижений.
Анализ современной психолого-педагогической литературы показывает, что оценивание учебных достижений в начальной школе применительно к разным УМК трудоёмко и методически слабо разработано, методические рекомендации, представленные в литературных источниках, не всегда применимы для других УМК. В связи с этим возникает необходимость переосмысления ряда подходов к современной системе оценивания учебных достижений младших школьников, разработка наиболее оптимальных приёмов и способов реализации.
Актуальность исследования позволила выявить противоречия между необходимостью проведения оценивания учебных достижений младших школьников и слабым методическим обеспечением оценивания в начальной школе, применимым к различным УМК. В связи с этим возникает проблема: какие дидактические способы можно использовать при оценивании учебных достижений младших школьников?
Цель исследования: изучение возможностей различных дидактических способов оценивания учебных достижений младших школьников.
Объект исследования: оценивание учебных достижений в начальной школе.
Предмет исследования: использование дидактических способов оценивания учебных достижений в начальной школе.
Задачи исследования:
- Представить исторический аспект проблемы оценивания в начальной школе.
- Выявить сущность и критерии педагогического контроля и оценки учебных достижений учащихся в начальной школе.
- Изучить современные аспекты использования дидактических способов оценивания учебных достижений учащихся в начальной школе.
Методы исследования: анализ и обобщение психолого-педагогической литературы.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Исторический аспект проблемы оценивания в начальной школеИзучение теоретических основ оценивания учебных достижений учащихся в начальной школе мы начали с выявления исторического аспекта проблемы исследования.В ходе анализа исследования Ш.И. Ганелина [14], были определены основные этапы в понимании роли оценивания в образованииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактические способы оценивания учебных достижений учащихся в начальной школе.docx
2017-12-31 08:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа! автор выполнил работу согласно требованиям, всё в срок. затем исправил всё, что было необходимо. отзывчивый, трудолюбивый. всё время поддерживал контакт! спасибо)) сдали на 5!