Создан заказ №2568366
25 декабря 2017
Пневмоподвеска ВАЗ 2105
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по транспортным средствам. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
При разработке современных автомобилей особое внимание уделяют подвеске, так как она влияет на качество движения автомобиля при разных условиях дороги. Подвеской автомобиля называется совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между несущей системой и мостами или колёсами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на несущую систему и колёса, и затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения.
Подвеска, являясь промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, должна быть лёгкой и наряду с высокой комфортабельностью обеспечивать максимальную безопасность движения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого необходимы точная кинематика колёс, а так же плотный их контакт с дорожным полотном, высокая информативность управления (не только рулевого), а также изоляция кузова от дорожных шумов и жесткого качения радиальных шин (особенно с низким профилем). Кроме того, надо учитывать, что подвеска передаёт на кузов силы, возникающие в контакте колеса с дорогой, поэтому она должна быть прочной и долговечной. Применяемые шарниры должны легко поворачиваться, быть мало податливыми и вместе с тем обеспечивать шумоизоляцию кузова. Рычаги должны передавать силы практически во всех направлениях, а также тяговые и тормозные моменты, и быть при этом не слишком тяжелыми. Упругие элементы при эффективном использовании материалов должны быть простыми и компактными, и допускать достаточный ход подвески.
В реальных подвесках зачастую один элемент выполняет сразу несколько функций. Например, многолистовая рессора в классической рессорной подвеске заднего моста воспринимает одновременно как нормальную реакцию дороги (то есть, является упругим элементом), так и боковые и продольные силы (то есть, является и направляющим элементом), а также за счёт межлистового трения выступает в качестве несовершенного фрикционного амортизатора.
Однако в подвесках современных автомобилей, как правило, каждую из этих функций выполняют отдельные конструктивные элементы, достаточно жёстко задающие характер перемещения колёс относительно несущей системы и дороги, что обеспечивает заданные параметры устойчивости и управляемости.
Современные автомобильные подвески становятся сложными конструкциями, сочетающими механические, гидравлические, пневматические и электрические элементы, зачастую имеют электронные системы управления, что позволяет достичь сочетания высоких параметров комфортабельности, управляемости и безопасности.
Активная или адаптивная подвеска – активная система подрессоривания автомобиля, которая управляет вертикальным перемещением колёс относительно кузова. Система позволяет уменьшить до минимума крен кузова в стационарных (равномерное, прямолинейное движение) и нестационарных (разгон, торможение, поворот, буксировка прицепа) режимах движения автомобиля. Эта технология позволяет производителям повысить уровень комфорта в автомобиле для различных типов дорог без ущерба для управляемости.
Система работает на основе множества датчиков. Разные производители автомобилей использую различный набор датчиков. Например, компания Фольксваген в своей системе DCC Adaptive Chassis Control использует три датчика относительного перемещения кузова (два спереди и один сзади) и три датчика ускорения кузова (так же, два спереди и один сзади). Исходя из данных с датчиков блок управления подвеской задаёт различные уровни демпфирования. В качестве исполнительного механизма вместо привычных масляных амортизаторов используется пневмоэлементы, которые путем изменения давления воздуха адаптируют подвеску к различным дорожным условиям.
В конструктивном отношении активная подвеска очень сильно отличается от традиционной схемы. В последней, напомним, все «отзвуки» движения по дорожному покрытию передаются на пассивные устройства - амортизаторы, торсионы, пружины и рессоры. Что же касается активной подвески, то все нагрузки принимает на себя пневмо, гидро или комбинированная, пневмогидравлическая, стойка. Представляет собой стойка, соответственно, пневматический, гидравлический или пневмогидравлический баллон, заполненный газом или жидкостью. В некоторых конструкциях совмещен обычный амортизатор и газовая стойка. Газ или эксплутационная жидкость подается в амортизационные элементы с помощью компрессоров из подкапотного пространства.
Главным достоинством активной подвески является возможность ее полной интеграции в компьютерную сеть автомобиля – иными словами, простым нажатием определенной кнопки можно в любой момент изменить рабочее давление в подвески, влияя на плавность хода. Да и в этом не может возникнуть необходимости – «умная» подвеска способна самостоятельно корректировать жесткость в зависимости от дорожных условий, а также препятствовать возникновению клевков и приседаний кузова и страховать автомобиль от опрокидывания.
Основным минусом активных подвесок является их высокая стоимость, однако, несмотря на это, автопроизводители постоянно совершенствуют эту конструкцию, и можно утверждать, что за активными подвесками большое будущее.
Именно поэтому выбранная тема курсового проекта достаточно актуальна на сегодняшний деньПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пневмоподвеска ВАЗ 2105.docx
2019-11-01 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Заказывал работу. Была выполнена раньше срока, согласно всем предоставленным требованиям. В общении автор очень приятный человек. Могу всем рекомендовать.