Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ
Создан заказ №2568452
26 декабря 2017

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ

Как заказчик описал требования к работе:
ВАРИАНТ 3. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ Содержание Введение 1. Понятие и значение усвоения дошкольниками синтаксической стороны речи 2. Задачи и содержание работы по формированию синтаксической стороны речи детей разных возрастных групп. 3. Методика формирован ия синтаксической стороны речи у детей разных возрастных групп. 4. Описать опыт работы воспитателя МБДОУ по формированию синтаксической стороны речи у старших дошкольников. Заключение Список литературы Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы (реферативного характера) Введение – раскрыть понятие «грамматический строй речи» и его значение в речевом и личностном развитии дошкольников. Определить цель и задачи контрольной работы. Цель – обосновать необходимость овладения дошкольниками синтаксической стороной речи Задачи: 1. Изучить методическую литературу по вопросу с целью её теоретического обоснования. 2. На основе литературных источников описать методику (чего)….. 3. Изучить опыт работы воспитателя___(Ф.И.О) ДОО__ (название) по формированию синтаксической стороны речи детей старшего дошкольного возраста. Вопрос 1. Понятие синтаксической стороны речи и её значение для речевого и личностного развития. Особенности усвоения детьми грамматического строя русского языка (синтаксис). Вопрос 2. Изучив содержание образовательной области «Речевое развитие» (грамматический строй речи) в Программе «От рождения до школы» Н.Е. Веракса раскрыть задачи и содержание формирования синтаксической стороны речи у детей разных возрастных групп. Вопрос 3. Раскрыть методы формирования синтаксической стороны речи детей в разных возрастных группах и формы организации деятельности (ООД, совместная деятельность, формы работы с родителями). Вопрос 4. Изучить опыт работы воспитателей ДОО по формированию синтаксической стороны речи. Раскрытие всех вопросов подтверждать примерами Практическая часть Заключение. Изучив психолого-педагогическую литературу и опыт работы воспитателя ____ ДОО _____ мы пришли к выводу, что…… (см. цель работы). В работе мы описали ……. (см. 2 и 3 задачи). Цель и задачи контрольной работы выполнены. При написании контрольной работы было использовано ____ литературных источников _____ из них основные Практическая часть. 1. Разработать дидактическую игру по формированию синтаксической стороны речи (старшая группа). Методические рекомендации к выполнению задания: составить конспект дидактической игры для старшей группы, сделать игровой материал и оформить в конверте. Цель, название и возрастную группу отразить на конверте, правила игры и ход ее проведения вместе с игровым материалом вложить в конверт. При составлении конспекта четко придерживаться структуры дидактической игры, ход игры пишем от первого лица. Обратить внимание на объяснение правила игры. Структура игры: название игры; цель игры; игровой материал; ход игры. Оформление конспекта смотреть в приложении 6. 2. Оформить презентацию по содержанию опыта работы воспитателя (вопрос 4) и подготовить сообщение (5-7 минут). Список литературы 1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников. М.: Академия, 2000. 400с. 2. Арушанова А.Г. Формирование грамматического строя речи: некоторые итоги исследования. //Дошкольное воспитание. 1997. № 2. С.32 – 38. 3. Арушанова А.Г. Парадоксы детской грамматики.// Дошкольное воспитание. 1991. № 7. С.34 – 38. 4. Арушанова А.Г. Грамматические игры и упражнения. //Дошкольное воспитание. 1996. № 2. 92 с. 5. Бородич А.М. Методика развития речи детей. М.: Просвещение, 1981. 321 с. 6. Вераксы Н.Е. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. М.: Мозаика- Синтез. 2014. 304 с. 7. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. М.: Мозаика-Синтез. 2014. 96 с. 8. Калмыкова Л.И. Работа по формированию грамматического строя речи // Дошкольное воспитание. 1982. № 1. С. 23 – 25. 9. Митькина И.Н. Особенности овладения фразеологизмами детьми старшего дошкольного возраста. М.: Академия, 2001. С. 140-141. 10. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. М.: ТЦ Сфера, 2002. 143 с. 11. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. М.: Владос. 2010. 287 с. 12. Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-4 лет. М.: Сфера. 2011. 192 с. 13. Ушакова О.С Занятия по развитию речи в детском саду. М.: Академия. 2000. 152 с 14. Тамбовцева, А.Г. Формирование структуры предложения // Дошкольное воспитание. 1987. № 12. С.24 – 26. 15. Тюрикова, И. Роль дидактических игр и упражнений в формировании грамматически правильной речи детей. // Дошкольное воспитание. 1988. № 2. С.24-28. 16. Яшина В.И. Теория и методика развития речи детей.М.:Академия.2014.448с Методические журналы: 1. Дошкольное образование 2. Современный детский сад 3. Дошкольное воспитание 4. Воспитатель ДОУ 5. Дошкольная педагогика 6. Дошкольное образование 7. Управление дошкольным образованием 8. Обруч 9. Детский сад: теория и практика 10. Детский сад: от А до Я Интернет-ресурсы 1. Министерство образования и науки Российской Федерации http://mon.gov.ru 2. Российский общеобразовательный портал http://school.edu.ru 3. Федеральный образовательный портал. Каталог ресурсов по педагогике, воспитанию и обучению детей дошкольно-школьного возраста. 4. http://tanja-k.chat.ru/ - Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений. 5. http://edu.rin.ru/preschool/index.html - Дошкольное образование. 6. http://www.kindereducation.com - Дошколенок. 7. http://ivalex.vistcom.ru/ - Все для детского сада. 8. http://detsad-journal.narod.ru/index.htm - Детский сад от А до Я. 9. http://www.detskiysad.ru/ - Детский сад.ру. Требования по оформлению списка литературы Все источники располагаются в списке в алфавитном порядке по первому слову фамилии автора или названия работы, если автор на титульном листе не указан. Нумерация списка литературы – сплошная от первого до последнего названия. Книга одного автора Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учебник. М.: Владос, 2012. 463 с. Книга двух, трех авторов Блюм Г., Аронсон Э. Психоаналитические теории личности. М.: КСП, 2013. 104 с. Словари, справочники Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М.Бим-Бад. М.: Большая Российская Энциклопедия, 2013. 528 с. Статьи из журналов, газет Иванов В.В. Классика глазами авангарда // Иностранная литература. 2013. № 11. С. 226-231. Нормативные и правовые документы Конституция Российской Федерации. Принята 12 декабря 1993, с изм. от 25 марта 2014 г. М.: Приор, 2004. 32 с. Электронные ресурсы Удаленный доступ – Internet: Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредметный научный журнал / Моск. физ.-тех. ин-т. Долгопрудный; МФТИ, 2015. URL: http://zhurnal.mipt.ssi.ru – загл. с экрана Члиянц Г. Создание телевидения [Электронный ресурс] // QRZ.RV: Сервер радиолюбителей России. 2015. URL: http://www.grz.ru/article260.html (дата обращения: 21.02.2015). Справочник по полупроводниковым приборам [Электронный ресурс] // Персональная страница В.Р.Козака / Ин-т ядерной физики. Новосибирск, 2015. URL:http://www.inp.nsk.su/%7Ekozak/start.htm (дата обращение 13.12.15). URL в описании = режим доступа Приложение 4 Образец оформления списка литературы Список литературы 1. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий // Химия в школе. 2015. № 1. С. 24-31. 2. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В.Гомезо, М.В.Матихиной, Т.С.Мехальчик. М.: Просвещение, 2013. 220с. 3. Иванов В.К. Создание телевидения [Электронный ресурс] // QRZ.RV: Сервер радиолюбителей России. 2004. URL: http://www.grz.ru/article260.html (дата обращения: 21.02.2015). 4. Информатика. Методическое пособие для учителей / Под ред. проф. Н.В. Макаровой. СПб.: Питер, 2013. 231с. 5. Конституция Российской Федерации. Принята 12 декабря 1993, с изм. от 25 марта 2004 г. М.: Приор, 2013. 32 с. 6. Основы информатики. 8-9 классы: учебник для общеобразовательных учебных заведений / Под ред. А.А.Кузнецов, Н.В.Апатова. М.: Дрофа, 2015. 176 с. 2. ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Студент-заочник по МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей выполняет одну домашнюю контрольную работу реферативного характера, включающую в себя теоретико-практические задания на 3 курсе обучения. Домашняя контрольная работа реферативного характера выполнятся в соответствии с установленным вариантом и методическими рекомендациями. Текст должен соответствовать содержанию работы. Заголовок располагается по центру жирным шрифтом, как в предложении, выполняется через один интервал. Размер шрифта12 пт. В конце заголовка точка не ставится. После заголовка и между вопросам плана расстояние 2 интервала (24 пт). Структура работы: - титульный лист -содержание -введение - название главы и подглавок основной части - заключение -список литературы - приложение. На каждой странице необходимо оставлять поля: слева 3 см, справа 1 см, вверху 2 см, внизу 2 см., шрифт Times New Roman, интервал – 1,5, выравнивание – по ширине, абзац – 1,25. Объем реферата может составлять от 10 до 15 страниц печатного текста на листах формата А 4 (с одной стороны). Объем введения – 1страница, в нем обосновывается актуальность темы, определяются вопросы, которые будут рассмотрены в работе. В основной части реферата в соответствии с планом рассматриваются вопросы содержания работы. В заключении (объем 1 страница), формулируются выводы по выполненной работе. Страницы реферата следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Номер страницы проставляют в верхнем правом углу листа без точки. Выполняя домашнюю контрольную работу следует: - ответы на теоретические вопросы начинать с номера и полного названия вопроса; - в работе приводить цитаты. Каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник. Ссылка в тексте дается в квадратных скобках. Первая цифра – номер источника в общем списке литературы и через запятую номер страницы источника, на которую ссылается автор работы. В.А. Караковский [7,37]. - в конце вопроса следует сделать небольшой вывод; - список литературы оформлять на последней странице в соответствии с требованиями (Приложение 3, 4); - завершается контрольная работа реквизитами: подпись студента и дата выполнения работы. Титульный лист и содержание работы оформляются в соответствии с требованиями (Приложение 1, 2) Во введении автор указывает на актуальность темы, приводит ее обоснование. В основной части, которая имеет своё название, кратко и логично излагается теоретический аспект проблемы, приводятся примеры из методической литературы, аргументируется собственный взгляд на данную проблему. В заключении автор реферата обобщает положения, высказанные во введении и основной части; формулирует основные выводы. Его объем обычно не превышает 1 страницу. Список литературы приводится в алфавитном порядке. Он должен содержать публикации последних лет, в т.ч. статьи, опубликованные по данной проблеме в журналах за последние 2-3 года. Требования к оформлению списка литературы приведены в приложении 3 и 4. В конце работы ставится подпись и дата выполнения. За выполненную работу выставляется оценка, которая учитывается при проведения зачёта по МДК. Работа, выполненная не по своему варианту или с нарушением требований к содержанию и оформлению, получает оценку «не зачтено» и возвращается студенту для доработки или переработки. Без зачтённой работы студент к экзамену не допускаются.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ.docx
2017-12-30 04:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору!!! Очень довольна , что обратилась именно к нему! Удачи в работе!!!!)))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности вариативного дошкольного образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативная компетентность руководителя
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Теория и технология развития детской изо деятельности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ТЕХНОЛОГИИ ПРОФИЛАКТИКИ РЕЦИДИВОВ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по математике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социально-коммуникативное развитие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Моральные нормы и их роль в воспитании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы