Создан заказ №2568452
26 декабря 2017
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ
Как заказчик описал требования к работе:
ВАРИАНТ 3. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ
Содержание
Введение
1. Понятие и значение усвоения дошкольниками синтаксической стороны речи
2. Задачи и содержание работы по формированию синтаксической стороны речи детей разных возрастных групп.
3. Методика формирован
ия синтаксической стороны речи у детей разных возрастных групп.
4. Описать опыт работы воспитателя МБДОУ по формированию синтаксической стороны речи у старших дошкольников.
Заключение
Список литературы
Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы (реферативного характера)
Введение – раскрыть понятие «грамматический строй речи» и его значение в речевом и личностном развитии дошкольников. Определить цель и задачи контрольной работы.
Цель – обосновать необходимость овладения дошкольниками синтаксической стороной речи
Задачи:
1. Изучить методическую литературу по вопросу с целью её теоретического обоснования.
2. На основе литературных источников описать методику (чего)…..
3. Изучить опыт работы воспитателя___(Ф.И.О) ДОО__ (название) по формированию синтаксической стороны речи детей старшего дошкольного возраста.
Вопрос 1. Понятие синтаксической стороны речи и её значение для речевого и личностного развития. Особенности усвоения детьми грамматического строя русского языка (синтаксис).
Вопрос 2. Изучив содержание образовательной области «Речевое развитие» (грамматический строй речи) в Программе «От рождения до школы» Н.Е. Веракса раскрыть задачи и содержание формирования синтаксической стороны речи у детей разных возрастных групп.
Вопрос 3. Раскрыть методы формирования синтаксической стороны речи детей в разных возрастных группах и формы организации деятельности (ООД, совместная деятельность, формы работы с родителями).
Вопрос 4. Изучить опыт работы воспитателей ДОО по формированию синтаксической стороны речи.
Раскрытие всех вопросов подтверждать примерами
Практическая часть
Заключение. Изучив психолого-педагогическую литературу и опыт работы воспитателя ____ ДОО _____ мы пришли к выводу, что…… (см. цель работы). В работе мы описали ……. (см. 2 и 3 задачи).
Цель и задачи контрольной работы выполнены. При написании контрольной работы было использовано ____ литературных источников _____ из них основные
Практическая часть.
1. Разработать дидактическую игру по формированию синтаксической стороны речи (старшая группа).
Методические рекомендации к выполнению задания: составить конспект дидактической игры для старшей группы, сделать игровой материал и оформить в конверте. Цель, название и возрастную группу отразить на конверте, правила игры и ход ее проведения вместе с игровым материалом вложить в конверт.
При составлении конспекта четко придерживаться структуры дидактической игры, ход игры пишем от первого лица. Обратить внимание на объяснение правила игры. Структура игры: название игры; цель игры; игровой материал; ход игры. Оформление конспекта смотреть в приложении 6.
2. Оформить презентацию по содержанию опыта работы воспитателя (вопрос 4) и подготовить сообщение (5-7 минут).
Список литературы
1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников. М.: Академия, 2000. 400с.
2. Арушанова А.Г. Формирование грамматического строя речи: некоторые итоги исследования. //Дошкольное воспитание. 1997. № 2. С.32 – 38.
3. Арушанова А.Г. Парадоксы детской грамматики.// Дошкольное воспитание. 1991. № 7. С.34 – 38.
4. Арушанова А.Г. Грамматические игры и упражнения. //Дошкольное воспитание. 1996. № 2. 92 с.
5. Бородич А.М. Методика развития речи детей. М.: Просвещение, 1981. 321 с.
6. Вераксы Н.Е. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. М.: Мозаика- Синтез. 2014. 304 с.
7. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. М.: Мозаика-Синтез. 2014. 96 с.
8. Калмыкова Л.И. Работа по формированию грамматического строя речи // Дошкольное воспитание. 1982. № 1. С. 23 – 25.
9. Митькина И.Н. Особенности овладения фразеологизмами детьми старшего дошкольного возраста. М.: Академия, 2001. С. 140-141.
10. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. М.: ТЦ Сфера, 2002. 143 с.
11. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. М.: Владос. 2010. 287 с.
12. Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-4 лет. М.: Сфера. 2011. 192 с.
13. Ушакова О.С Занятия по развитию речи в детском саду. М.: Академия. 2000. 152 с
14. Тамбовцева, А.Г. Формирование структуры предложения // Дошкольное воспитание. 1987. № 12. С.24 – 26.
15. Тюрикова, И. Роль дидактических игр и упражнений в формировании грамматически правильной речи детей. // Дошкольное воспитание. 1988. № 2. С.24-28.
16. Яшина В.И. Теория и методика развития речи детей.М.:Академия.2014.448с
Методические журналы:
1. Дошкольное образование
2. Современный детский сад
3. Дошкольное воспитание
4. Воспитатель ДОУ
5. Дошкольная педагогика
6. Дошкольное образование
7. Управление дошкольным образованием
8. Обруч
9. Детский сад: теория и практика
10. Детский сад: от А до Я
Интернет-ресурсы
1. Министерство образования и науки Российской Федерации http://mon.gov.ru
2. Российский общеобразовательный портал http://school.edu.ru
3. Федеральный образовательный портал. Каталог ресурсов по педагогике, воспитанию и обучению детей дошкольно-школьного возраста.
4. http://tanja-k.chat.ru/ - Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений.
5. http://edu.rin.ru/preschool/index.html - Дошкольное образование.
6. http://www.kindereducation.com - Дошколенок.
7. http://ivalex.vistcom.ru/ - Все для детского сада.
8. http://detsad-journal.narod.ru/index.htm - Детский сад от А до Я.
9. http://www.detskiysad.ru/ - Детский сад.ру.
Требования по оформлению списка литературы
Все источники располагаются в списке в алфавитном порядке по первому слову фамилии автора или названия работы, если автор на титульном листе не указан.
Нумерация списка литературы – сплошная от первого до последнего названия.
Книга одного автора
Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учебник. М.: Владос, 2012. 463 с.
Книга двух, трех авторов
Блюм Г., Аронсон Э. Психоаналитические теории личности. М.: КСП, 2013. 104 с.
Словари, справочники
Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М.Бим-Бад. М.: Большая Российская Энциклопедия, 2013. 528 с.
Статьи из журналов, газет
Иванов В.В. Классика глазами авангарда // Иностранная литература. 2013. № 11. С. 226-231.
Нормативные и правовые документы
Конституция Российской Федерации. Принята 12 декабря 1993, с изм. от 25 марта 2014 г. М.: Приор, 2004. 32 с.
Электронные ресурсы
Удаленный доступ – Internet:
Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредметный научный журнал / Моск. физ.-тех. ин-т. Долгопрудный; МФТИ, 2015. URL: http://zhurnal.mipt.ssi.ru – загл. с экрана
Члиянц Г. Создание телевидения [Электронный ресурс] // QRZ.RV: Сервер радиолюбителей России. 2015. URL: http://www.grz.ru/article260.html (дата обращения: 21.02.2015).
Справочник по полупроводниковым приборам [Электронный ресурс] // Персональная страница В.Р.Козака / Ин-т ядерной физики. Новосибирск, 2015. URL:http://www.inp.nsk.su/%7Ekozak/start.htm (дата обращение 13.12.15). URL в описании = режим доступа
Приложение 4
Образец оформления списка литературы
Список литературы
1. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий // Химия в школе. 2015. № 1. С. 24-31.
2. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В.Гомезо, М.В.Матихиной, Т.С.Мехальчик. М.: Просвещение, 2013. 220с.
3. Иванов В.К. Создание телевидения [Электронный ресурс] // QRZ.RV: Сервер радиолюбителей России. 2004. URL: http://www.grz.ru/article260.html (дата обращения: 21.02.2015).
4. Информатика. Методическое пособие для учителей / Под ред. проф. Н.В. Макаровой. СПб.: Питер, 2013. 231с.
5. Конституция Российской Федерации. Принята 12 декабря 1993, с изм. от 25 марта 2004 г. М.: Приор, 2013. 32 с.
6. Основы информатики. 8-9 классы: учебник для общеобразовательных учебных заведений / Под ред. А.А.Кузнецов, Н.В.Апатова. М.: Дрофа, 2015. 176 с.
2. ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Студент-заочник по МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей выполняет одну домашнюю контрольную работу реферативного характера, включающую в себя теоретико-практические задания на 3 курсе обучения.
Домашняя контрольная работа реферативного характера выполнятся в соответствии с установленным вариантом и методическими рекомендациями.
Текст должен соответствовать содержанию работы. Заголовок располагается по центру жирным шрифтом, как в предложении, выполняется через один интервал. Размер шрифта12 пт. В конце заголовка точка не ставится. После заголовка и между вопросам плана расстояние 2 интервала (24 пт).
Структура работы:
- титульный лист
-содержание
-введение
- название главы и подглавок основной части
- заключение
-список литературы
- приложение.
На каждой странице необходимо оставлять поля: слева 3 см, справа 1 см, вверху 2 см, внизу 2 см., шрифт Times New Roman, интервал – 1,5, выравнивание – по ширине, абзац – 1,25.
Объем реферата может составлять от 10 до 15 страниц печатного текста на листах формата А 4 (с одной стороны).
Объем введения – 1страница, в нем обосновывается актуальность темы, определяются вопросы, которые будут рассмотрены в работе. В основной части реферата в соответствии с планом рассматриваются вопросы содержания работы. В заключении (объем 1 страница), формулируются выводы по выполненной работе.
Страницы реферата следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Номер страницы проставляют в верхнем правом углу листа без точки.
Выполняя домашнюю контрольную работу следует:
- ответы на теоретические вопросы начинать с номера и полного названия вопроса;
- в работе приводить цитаты. Каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник. Ссылка в тексте дается в квадратных скобках. Первая цифра – номер источника в общем списке литературы и через запятую номер страницы источника, на которую ссылается автор работы. В.А. Караковский [7,37].
- в конце вопроса следует сделать небольшой вывод;
- список литературы оформлять на последней странице в соответствии с требованиями (Приложение 3, 4);
- завершается контрольная работа реквизитами: подпись студента и дата выполнения работы.
Титульный лист и содержание работы оформляются в соответствии с требованиями (Приложение 1, 2)
Во введении автор указывает на актуальность темы, приводит ее обоснование.
В основной части, которая имеет своё название, кратко и логично излагается теоретический аспект проблемы, приводятся примеры из методической литературы, аргументируется собственный взгляд на данную проблему.
В заключении автор реферата обобщает положения, высказанные во введении и основной части; формулирует основные выводы. Его объем обычно не превышает 1 страницу.
Список литературы приводится в алфавитном порядке. Он должен содержать публикации последних лет, в т.ч. статьи, опубликованные по данной проблеме в журналах за последние 2-3 года. Требования к оформлению списка литературы приведены в приложении 3 и 4.
В конце работы ставится подпись и дата выполнения. За выполненную работу выставляется оценка, которая учитывается при проведения зачёта по МДК.
Работа, выполненная не по своему варианту или с нарушением требований к содержанию и оформлению, получает оценку «не зачтено» и возвращается студенту для доработки или переработки. Без зачтённой работы студент к экзамену не допускаются.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ.docx
2017-12-30 04:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору!!! Очень довольна , что обратилась именно к нему! Удачи в работе!!!!)))))