Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
. Арттерапия как метод психокоррекции, ее цели и направления
Создан заказ №2568495
26 декабря 2017

. Арттерапия как метод психокоррекции, ее цели и направления

Как заказчик описал требования к работе:
Темы контрольных работ по предмету «Групповая психокоррекция личностного развития дошкольников» для специальности 05144.52 «Дошкольное образование», группа 305 (з) Тема 3. Арттерапия как метод психокоррекции, ее цели и направления План: 1. Групповая арт-терапия с дошкольниками. Этапы работы 2. Испо льзование проективного рисунка в коррекционной работе с детьми 3. Подобрать систему занятий по проведению арт-терапии. Литература: 1. Андрущенко Т.Ю. Коррекционные и развивающие игры для детей 6-10 лет: Учебное пособие. – М.: «Академия», 2004. 96 с. 2. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений /Под ред. Б.П.Пузанова. – М.: «Академия», 1999. 144 с. 3. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг общения с ребенком (период раннего детства). – СПб.: «Речь», 2006. 176 с. 4. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений /Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: «Академия», 2001. 160 с. 5. Сакович Н.А. Игры в тигры: Сборник игр для работы с агрессивными детьми и подростками. – СПб.: Речь, 2007. 208 с. 6. Степанова О.А. и др. Методика игры с коррекционно-развивающими технологиями: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2003. 272 с. 7. Шарохина В.Л. Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе: конспекты занятий, демонстрационный и раздаточный материал. – М.: Книголюб, 2004. 64 с. 2. ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Студент-заочник по МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей выполняет одну домашнюю контрольную работу реферативного характера, включающую в себя теоретико-практические задания на 3 курсе обучения. Домашняя контрольная работа реферативного характера выполнятся в соответствии с установленным вариантом и методическими рекомендациями. Текст должен соответствовать содержанию работы. Заголовок располагается по центру жирным шрифтом, как в предложении, выполняется через один интервал. Размер шрифта12 пт. В конце заголовка точка не ставится. После заголовка и между вопросам плана расстояние 2 интервала (24 пт). Структура работы: - титульный лист -содержание -введение - название главы и подглавок основной части - заключение -список литературы - приложение. На каждой странице необходимо оставлять поля: слева 3 см, справа 1 см, вверху 2 см, внизу 2 см., шрифт Times New Roman, интервал – 1,5, выравнивание – по ширине, абзац – 1,25. Объем реферата может составлять от 10 до 15 страниц печатного текста на листах формата А 4 (с одной стороны). Объем введения – 1страница, в нем обосновывается актуальность темы, определяются вопросы, которые будут рассмотрены в работе. В основной части реферата в соответствии с планом рассматриваются вопросы содержания работы. В заключении (объем 1 страница), формулируются выводы по выполненной работе. Страницы реферата следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Номер страницы проставляют в верхнем правом углу листа без точки. Выполняя домашнюю контрольную работу следует: - ответы на теоретические вопросы начинать с номера и полного названия вопроса; - в работе приводить цитаты. Каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник. Ссылка в тексте дается в квадратных скобках. Первая цифра – номер источника в общем списке литературы и через запятую номер страницы источника, на которую ссылается автор работы. В.А. Караковский [7,37]. - в конце вопроса следует сделать небольшой вывод; - список литературы оформлять на последней странице в соответствии с требованиями (Приложение 3, 4); - завершается контрольная работа реквизитами: подпись студента и дата выполнения работы. Титульный лист и содержание работы оформляются в соответствии с требованиями (Приложение 1, 2) Во введении автор указывает на актуальность темы, приводит ее обоснование. В основной части, которая имеет своё название, кратко и логично излагается теоретический аспект проблемы, приводятся примеры из методической литературы, аргументируется собственный взгляд на данную проблему. В заключении автор реферата обобщает положения, высказанные во введении и основной части; формулирует основные выводы. Его объем обычно не превышает 1 страницу. Список литературы приводится в алфавитном порядке. Он должен содержать публикации последних лет, в т.ч. статьи, опубликованные по данной проблеме в журналах за последние 2-3 года. Требования к оформлению списка литературы приведены в приложении 3 и 4. В конце работы ставится подпись и дата выполнения. За выполненную работу выставляется оценка, которая учитывается при проведения зачёта по МДК. Требования по оформлению списка литературы Все источники располагаются в списке в алфавитном порядке по первому слову фамилии автора или названия работы, если автор на титульном листе не указан. Нумерация списка литературы – сплошная от первого до последнего названия. Книга одного автора Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учебник. М.: Владос, 2012. 463 с. Книга двух, трех авторов Блюм Г., Аронсон Э. Психоаналитические теории личности. М.: КСП, 2013. 104 с. Словари, справочники Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М.Бим-Бад. М.: Большая Российская Энциклопедия, 2013. 528 с. Статьи из журналов, газет Иванов В.В. Классика глазами авангарда // Иностранная литература. 2013. № 11. С. 226-231. Нормативные и правовые документы Конституция Российской Федерации. Принята 12 декабря 1993, с изм. от 25 марта 2014 г. М.: Приор, 2004. 32 с. Электронные ресурсы Удаленный доступ – Internet: Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредметный научный журнал / Моск. физ.-тех. ин-т. Долгопрудный; МФТИ, 2015. URL: http://zhurnal.mipt.ssi.ru – загл. с экрана Члиянц Г. Создание телевидения [Электронный ресурс] // QRZ.RV: Сервер радиолюбителей России. 2015. URL: http://www.grz.ru/article260.html (дата обращения: 21.02.2015). Справочник по полупроводниковым приборам [Электронный ресурс] // Персональная страница В.Р.Козака / Ин-т ядерной физики. Новосибирск, 2015. URL:http://www.inp.nsk.su/%7Ekozak/start.htm (дата обращение 13.12.15). URL в описании = режим доступа Приложение 4 Образец оформления списка литературы Список литературы 1. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий // Химия в школе. 2015. № 1. С. 24-31. 2. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В.Гомезо, М.В.Матихиной, Т.С.Мехальчик. М.: Просвещение, 2013. 220с. 3. Иванов В.К. Создание телевидения [Электронный ресурс] // QRZ.RV: Сервер радиолюбителей России. 2004. URL: http://www.grz.ru/article260.html (дата обращения: 21.02.2015). 4. Информатика. Методическое пособие для учителей / Под ред. проф. Н.В. Макаровой. СПб.: Питер, 2013. 231с. 5. Конституция Российской Федерации. Принята 12 декабря 1993, с изм. от 25 марта 2004 г. М.: Приор, 2013. 32 с. 6. Основы информатики. 8-9 классы: учебник для общеобразовательных учебных заведений / Под ред. А.А.Кузнецов, Н.В.Апатова. М.: Дрофа, 2015. 176 с.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
. Арттерапия как метод психокоррекции, ее цели и направления.docx
2019-07-05 12:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Работаю с ним не первый раз.Всем советую.Всё сделано очень качественно и быстро, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
игровые технологии в работе дошкольниками
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности пространственных образов у младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Понятие о методологии педагогики и её уровнях
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экономика образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Знакомство дошкольников с сезонными явлениями
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Речевая культура педагога
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Улучшение навыков общения у детей в детском саду
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы