Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Деятельность как средство социализации личности дошкольника
Создан заказ №2568521
26 декабря 2017

Деятельность как средство социализации личности дошкольника

Как заказчик описал требования к работе:
Тематика домашних контрольных работ по дисциплине «Социально нравственное развитие детей дошкольного возраста» для студентов 3 курса специальности «Дошкольное образование» Тема 3. Деятельность как средство социализации личности дошкольника План: 1. Роль деятельности в социализации личности дошкол ьника 2. Коллективная деятельность в решении задач нравственного воспитания детей 3. Развитие самостоятельности детей в деятельности. Предметное и социальное окружение. 4. Практическое приложение: Ознакомление с предметным и социальным окружением, направление «Профессия» – конспекты НОД с приложениями. Методические указания По 1-му вопросу раскрыть педагогические условия социально-нравственного воспитания дошкольников в деятельности (мотивы ¬– их своеобразие в разные периоды дошкольного возраста, наличие интереса, трудностей и т.д.). Руководство деятельностью детей. Во 2-м вопросе охарактеризовать организацию коллективной деятельность детей, ее роль в решении задач нравственного воспитания детей. В 3-ем вопросе дать понятие самостоятельности детей, формирующейся в деятельности и влияющей на деятельность. Раскрыть методику работы по ознкомлению дошкольников с предметным и социальным окружением (задачи, формы работы). Литература: 1. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. М.: Мозаика-Синтез, 2012. 80с. 2. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работы в младшей (средней, старшей, подготовительной) группе детского сада. М.: Мозаика-Синтез, 2012.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Деятельность как средство социализации личности дошкольника.docx
2017-12-30 09:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор! Все сделала отлично, с учет всех пожеланий и точно в срок. Огромное спасибо автору спасибо за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности обучения русскому языку по системе Л. В. Занкова
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
. Деятельность как средство социализации личности дошкольника
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теории и технологии начального литературного образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ понятия учебной ситуации на примере повести Куприна.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социально-коммуникативное развитие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы