Создан заказ №2568535
26 декабря 2017
. Роль моделирования и наглядных пособий в экологическом воспитании детей
Как заказчик описал требования к работе:
Темы домашних контрольных работ по дисциплине «Теория и методика экологического образования дошкольников» для студентов 3 курса специальности «Дошкольное образование»
Тема 3. Роль моделирования и наглядных пособий в экологическом воспитании детей
План
Введение
1. Графические модели и моделирующа
я деятельность в процессе ознакомления детей с природой.
2. Календарь наблюдений за сезонными явлениями природы
3. Календари наблюдений за ростом и развитием живых существ.
Практическая часть: Разработать модель календаря наблюдений за сезонными явлениями природы (группа на выбор). Разработать и привести методическое пособие к практической части.
Заключение
При написании контрольной работы обратить внимание необходимость использования в практике работы моделей и моделирующей деятельности. Показать их значение в интеллектуальном развитии дошкольников.
Виды моделей: иконические модели (имеющие сходство с натурой); модели отдельных животных; моделирование различных признаков строения растений; сенсорная модель; графическое моделирование.
Календарь наблюдений за сезонными явлениями природы.
Календари наблюдений за ростом и развитием живых существ.
Вопросы для закрепления:
1. Что такое моделирование и моделирующая деятельность при ознакомлении детей с природой? Почему недостаточно наблюдений в природе?
2. Какие бывают модели? Что такое графическая модель?
3. Как в календаре моделируются сезонные явления природы? Чем различаются календари разных возрастных групп?
4. Что отражает годичный календарь, состоящий из 12 страниц? Почему его можно назвать экологической моделью сезонных изменений в природе?
Литература:
1. Зверев И.Д. Экологическое образование и воспитание: узловые вопросы. Экологическое образование: концепции и технологии. М.,: Перемена, 1996. 57 с.
2. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. М.: Академия, 2002. 336 с.
3. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. М.: Академия, 1999. 184 с.
4. «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. 304 с.
5. Потапова Т. Кошкин день // Дошкольное воспитание 2003.№ 7. С.66.
2. ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Студент-заочник по МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей выполняет одну домашнюю контрольную работу реферативного характера, включающую в себя теоретико-практические задания на 3 курсе обучения.
Домашняя контрольная работа реферативного характера выполнятся в соответствии с установленным вариантом и методическими рекомендациями.
Текст должен соответствовать содержанию работы. Заголовок располагается по центру жирным шрифтом, как в предложении, выполняется через один интервал. Размер шрифта12 пт. В конце заголовка точка не ставится. После заголовка и между вопросам плана расстояние 2 интервала (24 пт).
Структура работы:
- титульный лист
-содержание
-введение
- название главы и подглавок основной части
- заключение
-список литературы
- приложение.
На каждой странице необходимо оставлять поля: слева 3 см, справа 1 см, вверху 2 см, внизу 2 см., шрифт Times New Roman, интервал – 1,5, выравнивание – по ширине, абзац – 1,25.
Объем реферата может составлять от 10 до 15 страниц печатного текста на листах формата А 4 (с одной стороны).
Объем введения – 1страница, в нем обосновывается актуальность темы, определяются вопросы, которые будут рассмотрены в работе. В основной части реферата в соответствии с планом рассматриваются вопросы содержания работы. В заключении (объем 1 страница), формулируются выводы по выполненной работе.
Страницы реферата следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Номер страницы проставляют в верхнем правом углу листа без точки.
Выполняя домашнюю контрольную работу следует:
- ответы на теоретические вопросы начинать с номера и полного названия вопроса;
- в работе приводить цитаты. Каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник. Ссылка в тексте дается в квадратных скобках. Первая цифра – номер источника в общем списке литературы и через запятую номер страницы источника, на которую ссылается автор работы. В.А. Караковский [7,37].
- в конце вопроса следует сделать небольшой вывод;
- список литературы оформлять на последней странице в соответствии с требованиями (Приложение 3, 4);
- завершается контрольная работа реквизитами: подпись студента и дата выполнения работы.
Титульный лист и содержание работы оформляются в соответствии с требованиями (Приложение 1, 2)
Во введении автор указывает на актуальность темы, приводит ее обоснование.
В основной части, которая имеет своё название, кратко и логично излагается теоретический аспект проблемы, приводятся примеры из методической литературы, аргументируется собственный взгляд на данную проблему.
В заключении автор реферата обобщает положения, высказанные во введении и основной части; формулирует основные выводы. Его объем обычно не превышает 1 страницу.
Список литературы приводится в алфавитном порядке. Он должен содержать публикации последних лет, в т.ч. статьи, опубликованные по данной проблеме в журналах за последние 2-3 года. Требования к оформлению списка литературы приведены в приложении 3 и 4.
В конце работы ставится подпись и дата выполнения. За выполненную работу выставляется оценка, которая учитывается при проведения зачёта по МДК.
Работа, выполненная не по своему варианту или с нарушением требований к содержанию и оформлению, получает оценку «не зачтено» и возвращается студенту для доработки или переработки. Без зачтённой работы студент к экзамену не допускаются.
Требования по оформлению списка литературы
Все источники располагаются в списке в алфавитном порядке по первому слову фамилии автора или названия работы, если автор на титульном листе не указан.
Нумерация списка литературы – сплошная от первого до последнего названия.
Книга одного автора
Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учебник. М.: Владос, 2012. 463 с.
Книга двух, трех авторов
Блюм Г., Аронсон Э. Психоаналитические теории личности. М.: КСП, 2013. 104 с.
Словари, справочники
Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М.Бим-Бад. М.: Большая Российская Энциклопедия, 2013. 528 с.
Статьи из журналов, газет
Иванов В.В. Классика глазами авангарда // Иностранная литература. 2013. № 11. С. 226-231.
Нормативные и правовые документы
Конституция Российской Федерации. Принята 12 декабря 1993, с изм. от 25 марта 2014 г. М.: Приор, 2004. 32 с.
Электронные ресурсы
Удаленный доступ – Internet:
Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредметный научный журнал / Моск. физ.-тех. ин-т. Долгопрудный; МФТИ, 2015. URL: http://zhurnal.mipt.ssi.ru – загл. с экрана
Члиянц Г. Создание телевидения [Электронный ресурс] // QRZ.RV: Сервер радиолюбителей России. 2015. URL: http://www.grz.ru/article260.html (дата обращения: 21.02.2015).
Справочник по полупроводниковым приборам [Электронный ресурс] // Персональная страница В.Р.Козака / Ин-т ядерной физики. Новосибирск, 2015. URL:http://www.inp.nsk.su/%7Ekozak/start.htm (дата обращение 13.12.15). URL в описании = режим доступа
Приложение 4
Образец оформления списка литературы
Список литературы
1. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий // Химия в школе. 2015. № 1. С. 24-31.
2. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В.Гомезо, М.В.Матихиной, Т.С.Мехальчик. М.: Просвещение, 2013. 220с.
3. Иванов В.К. Создание телевидения [Электронный ресурс] // QRZ.RV: Сервер радиолюбителей России. 2004. URL: http://www.grz.ru/article260.html (дата обращения: 21.02.2015).
4. Информатика. Методическое пособие для учителей / Под ред. проф. Н.В. Макаровой. СПб.: Питер, 2013. 231с.
5. Конституция Российской Федерации. Принята 12 декабря 1993, с изм. от 25 марта 2004 г. М.: Приор, 2013. 32 с.
6. Основы информатики. 8-9 классы: учебник для общеобразовательных учебных заведений / Под ред. А.А.Кузнецов, Н.В.Апатова. М.: Дрофа, 2015. 176 с.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
. Роль моделирования и наглядных пособий в экологическом воспитании детей.docx
2017-12-30 09:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
автор сдал мне работу быстро , но не было сделано практическое задание, автор не предупредил, а я не успела глянуть, итог-не то что я ждала(( по теорет части претензий небыло, но больше смотрели на вторую часть((