Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
. Роль моделирования и наглядных пособий в экологическом воспитании детей
Создан заказ №2568535
26 декабря 2017

. Роль моделирования и наглядных пособий в экологическом воспитании детей

Как заказчик описал требования к работе:
Темы домашних контрольных работ по дисциплине «Теория и методика экологического образования дошкольников» для студентов 3 курса специальности «Дошкольное образование» Тема 3. Роль моделирования и наглядных пособий в экологическом воспитании детей План Введение 1. Графические модели и моделирующа я деятельность в процессе ознакомления детей с природой. 2. Календарь наблюдений за сезонными явлениями природы 3. Календари наблюдений за ростом и развитием живых существ. Практическая часть: Разработать модель календаря наблюдений за сезонными явлениями природы (группа на выбор). Разработать и привести методическое пособие к практической части. Заключение При написании контрольной работы обратить внимание необходимость использования в практике работы моделей и моделирующей деятельности. Показать их значение в интеллектуальном развитии дошкольников. Виды моделей: иконические модели (имеющие сходство с натурой); модели отдельных животных; моделирование различных признаков строения растений; сенсорная модель; графическое моделирование. Календарь наблюдений за сезонными явлениями природы. Календари наблюдений за ростом и развитием живых существ. Вопросы для закрепления: 1. Что такое моделирование и моделирующая деятельность при ознакомлении детей с природой? Почему недостаточно наблюдений в природе? 2. Какие бывают модели? Что такое графическая модель? 3. Как в календаре моделируются сезонные явления природы? Чем различаются календари разных возрастных групп? 4. Что отражает годичный календарь, состоящий из 12 страниц? Почему его можно назвать экологической моделью сезонных изменений в природе? Литература: 1. Зверев И.Д. Экологическое образование и воспитание: узловые вопросы. Экологическое образование: концепции и технологии. М.,: Перемена, 1996. 57 с. 2. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. М.: Академия, 2002. 336 с. 3. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. М.: Академия, 1999. 184 с. 4. «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. 304 с. 5. Потапова Т. Кошкин день // Дошкольное воспитание 2003.№ 7. С.66. 2. ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Студент-заочник по МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей выполняет одну домашнюю контрольную работу реферативного характера, включающую в себя теоретико-практические задания на 3 курсе обучения. Домашняя контрольная работа реферативного характера выполнятся в соответствии с установленным вариантом и методическими рекомендациями. Текст должен соответствовать содержанию работы. Заголовок располагается по центру жирным шрифтом, как в предложении, выполняется через один интервал. Размер шрифта12 пт. В конце заголовка точка не ставится. После заголовка и между вопросам плана расстояние 2 интервала (24 пт). Структура работы: - титульный лист -содержание -введение - название главы и подглавок основной части - заключение -список литературы - приложение. На каждой странице необходимо оставлять поля: слева 3 см, справа 1 см, вверху 2 см, внизу 2 см., шрифт Times New Roman, интервал – 1,5, выравнивание – по ширине, абзац – 1,25. Объем реферата может составлять от 10 до 15 страниц печатного текста на листах формата А 4 (с одной стороны). Объем введения – 1страница, в нем обосновывается актуальность темы, определяются вопросы, которые будут рассмотрены в работе. В основной части реферата в соответствии с планом рассматриваются вопросы содержания работы. В заключении (объем 1 страница), формулируются выводы по выполненной работе. Страницы реферата следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Номер страницы проставляют в верхнем правом углу листа без точки. Выполняя домашнюю контрольную работу следует: - ответы на теоретические вопросы начинать с номера и полного названия вопроса; - в работе приводить цитаты. Каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник. Ссылка в тексте дается в квадратных скобках. Первая цифра – номер источника в общем списке литературы и через запятую номер страницы источника, на которую ссылается автор работы. В.А. Караковский [7,37]. - в конце вопроса следует сделать небольшой вывод; - список литературы оформлять на последней странице в соответствии с требованиями (Приложение 3, 4); - завершается контрольная работа реквизитами: подпись студента и дата выполнения работы. Титульный лист и содержание работы оформляются в соответствии с требованиями (Приложение 1, 2) Во введении автор указывает на актуальность темы, приводит ее обоснование. В основной части, которая имеет своё название, кратко и логично излагается теоретический аспект проблемы, приводятся примеры из методической литературы, аргументируется собственный взгляд на данную проблему. В заключении автор реферата обобщает положения, высказанные во введении и основной части; формулирует основные выводы. Его объем обычно не превышает 1 страницу. Список литературы приводится в алфавитном порядке. Он должен содержать публикации последних лет, в т.ч. статьи, опубликованные по данной проблеме в журналах за последние 2-3 года. Требования к оформлению списка литературы приведены в приложении 3 и 4. В конце работы ставится подпись и дата выполнения. За выполненную работу выставляется оценка, которая учитывается при проведения зачёта по МДК. Работа, выполненная не по своему варианту или с нарушением требований к содержанию и оформлению, получает оценку «не зачтено» и возвращается студенту для доработки или переработки. Без зачтённой работы студент к экзамену не допускаются. Требования по оформлению списка литературы Все источники располагаются в списке в алфавитном порядке по первому слову фамилии автора или названия работы, если автор на титульном листе не указан. Нумерация списка литературы – сплошная от первого до последнего названия. Книга одного автора Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учебник. М.: Владос, 2012. 463 с. Книга двух, трех авторов Блюм Г., Аронсон Э. Психоаналитические теории личности. М.: КСП, 2013. 104 с. Словари, справочники Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М.Бим-Бад. М.: Большая Российская Энциклопедия, 2013. 528 с. Статьи из журналов, газет Иванов В.В. Классика глазами авангарда // Иностранная литература. 2013. № 11. С. 226-231. Нормативные и правовые документы Конституция Российской Федерации. Принята 12 декабря 1993, с изм. от 25 марта 2014 г. М.: Приор, 2004. 32 с. Электронные ресурсы Удаленный доступ – Internet: Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредметный научный журнал / Моск. физ.-тех. ин-т. Долгопрудный; МФТИ, 2015. URL: http://zhurnal.mipt.ssi.ru – загл. с экрана Члиянц Г. Создание телевидения [Электронный ресурс] // QRZ.RV: Сервер радиолюбителей России. 2015. URL: http://www.grz.ru/article260.html (дата обращения: 21.02.2015). Справочник по полупроводниковым приборам [Электронный ресурс] // Персональная страница В.Р.Козака / Ин-т ядерной физики. Новосибирск, 2015. URL:http://www.inp.nsk.su/%7Ekozak/start.htm (дата обращение 13.12.15). URL в описании = режим доступа Приложение 4 Образец оформления списка литературы Список литературы 1. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий // Химия в школе. 2015. № 1. С. 24-31. 2. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В.Гомезо, М.В.Матихиной, Т.С.Мехальчик. М.: Просвещение, 2013. 220с. 3. Иванов В.К. Создание телевидения [Электронный ресурс] // QRZ.RV: Сервер радиолюбителей России. 2004. URL: http://www.grz.ru/article260.html (дата обращения: 21.02.2015). 4. Информатика. Методическое пособие для учителей / Под ред. проф. Н.В. Макаровой. СПб.: Питер, 2013. 231с. 5. Конституция Российской Федерации. Принята 12 декабря 1993, с изм. от 25 марта 2004 г. М.: Приор, 2013. 32 с. 6. Основы информатики. 8-9 классы: учебник для общеобразовательных учебных заведений / Под ред. А.А.Кузнецов, Н.В.Апатова. М.: Дрофа, 2015. 176 с.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
. Роль моделирования и наглядных пособий в экологическом воспитании детей.docx
2017-12-30 09:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
автор сдал мне работу быстро , но не было сделано практическое задание, автор не предупредил, а я не успела глянуть, итог-не то что я ждала(( по теорет части претензий небыло, но больше смотрели на вторую часть((

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
детские сады Фребеля
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Система дошкольного образования на современном этапе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания Обществознания в школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дидактическая игра современного дошкольника. Её виды, значение.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектирование работы по взаимодействию ДОО и семьи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения математике начальные классы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Приемы риторизации в образовательном процессе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы