Создан заказ №2568875
26 декабря 2017
Техника, её роль и место в разв. совр. общ-ва. Образ и миссия инженера в совр.мире.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Техника, её роль и место в разв. совр. общ-ва. Образ и миссия инженера в совр.мире.
Написать эссе объёмом не менее 20 страниц, шрифт 12, межстрочный интервал 1.
Ссылки на литературу по тексту.
Литература на яндекс диске: https://yadi.sk/d/1luMqnC93R9uQK
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наука подобна времени. Она всегда идет вперед и никогда назад. Каждый новый день приносит много неизвестного и приближает нас к раскрытию тайны мироздания. Вот такова же и сущность науки. Вечное движение - вот залог успеха. Знания движут нами, а мы в свою очередь управляем средствами науки умами окружающих.
К. Томпсон
Наука – неотъемлемая часть жизни, форма человеческого познания, опыт накопленный человечеством ходом истории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Знания древних времен осмысленные, переданные и фиксированные письменностью, позволили поделить научные мысли на такие области как: логику, математику, естествознание, техническую деятельность, социальную и гуманитарную науки.
Философы и ученые прошлых столетий предвидели рост научного прогресса, доказывали экспериментальным путем силу научных знаний, убеждались в развитии технологического процесса. Такие деятели как: А. Эйнштейн, Галилео, Томас Эдисон, М. Фарадей, М.В. Ломоносов, Мария Кюри, Нильс Бор и многие другие, посвящали себя научным трудам, развитию технологий и совершенствованию современной жизни. Благодаря их заслугам и жертвованию себя науки мы имеем, то, что сейчас нас окружает. Переменный электрический ток Николы Теслы, периодическая таблица химических элементов Д.И. Менделеева, закон всемирного тяготения Исаака Ньютона, теория относительности Альберта Эйнштейна – настоящие научные прорывы человечества.
Научно-философское мировоззрение складывается в процессе научного познания. Научное познание направлено на раскрытие внутренних сторон и взаимосвязей, сущности предметов, процессов и явлений, для чего используются специально-создаваемые способы исследования, средства (приборы и инструменты) и методы, то есть определённый порядок, правила и приёмы исследовательских или практических действий [5].
Наука – одна из важнейших форм культуры общества, а ее развитие – важнейший фактор обновления всех сфер жизнедеятельности человека и государства в целом. Современная наука формирует мировоззрение человека, связана с техническим прогрессом, создает прогнозы развития общества и разрабатывает программы, помогает решать проблемы, встающие перед человечеством.
Современные технологические стандарты распространены по всему миру, независимо от цивилизационного уровня страны или региона. Отсюда следует, что фигура инженера объективно должна занимать центральное место в профессиональной структуре современного общества. В реальности дело может обстоять существенно иначе. В современном социуме могут быть избыточны гуманитарные дисциплины: финансовые, юридические, управленческие. Но при этом важно подчеркнуть, что буквально все профессии и виды деятельности приобретают технологический характер: подчиняются рационально выверенному алгоритму, ориентированы на инновационное использование инструментов и оборудования. Можно сказать, что вся деятельность современного человека подчиняется особого рода инженерному подходу.
Однако роль техники в обществе двойственна. С одной стороны, уровень развития техники определяет то, что мы называем цивилизацией. С другой стороны, техническая цивилизация явно вытесняет гуманитарную культуру, превращая ее в «факультет ненужных вещей». Великие мыслители прошедших эпох пытались сконструировать идеальное общество и государство. Великие утопии освещали темную судьбу народов, словно маяки. В настоящее время утопии превратились в антиутопии: из счастливых грез – в мрачные пророчества. В большинстве случаев социальная и культурная деградация соседствует с впечатляющим прогрессом техники, впрочем, совершенно отлученной от каких-либо «светлых идей». Так, на протяжении последнего столетия сложилось противоречие между технической цивилизацией и гуманитарной культурой. В сфере образования это противоречие приобретает вид растущего отчуждения между естественно-научным и инженерно-техническим знанием, с одной стороны, и гуманитарным знанием – с другой. Противоречие это усугубляется сложными процессами внутри социального знания (своеобразного социального инжиниринга), а также разной востребованностью теоретического и прикладного знания в фундаментальных науках. [4Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Техника, её роль и место в разв. совр. общ-ва. Образ и миссия инженера в совр.мире..docx
2017-12-30 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Благодарю автора за своевременное написание интересного по содержанию эссе по философии. Респект!