Создан заказ №2568895
26 декабря 2017
Маркетинг в деятельности компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Ниже добавлены пояснения к работе
-
особенности
File
Osobennosti_kursovoy_raboty_Marketing.pptx
Microsoft Word
METODIChKA_KURSOVAYa_RABOTA_MARKETING.docx
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что автомобильный транспорт - наиболее важная составляющая транспортной системы России. Число автотранспортных перевозчиков измеряется сотнями тысяч. Каждое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющие автомобильными транспортными средствами, являются одновременно участниками экономических отношений и объектами рыночного управления.
Рынок автотранспортных услуг подчиняется общим законам экономики, хотя и имеет ряд отраслевых особенностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Знание и применение специалистами основ, принципов и методов маркетинга необходимы для обеспечения жизнедеятельности автотранспортных организаций в условиях рыночной конкуренции.
С развитием рыночных отношений концепция маркетинга меняет цели и функции менеджмента в системе управления автомобильным транспортом. Современный работник аппарата управления автотранспортной организации обязан использовать в своей повседневной работе научные достижения в области маркетинга.
Маркетинговая деятельность автотранспортной организации сводится к четырем процессам:разработке перечня предоставляемых услуг, формированию для него ценовой политики, анализу рынка, на котором функционирует предприятие, обеспечению продвижения и реализации услуг. Таким образом, организация маркетинговой деятельности на автотранспортном предприятии представляет собой сложную задачу, так как нужно увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы компании и требования внешней среды.
Теоретико-концептуальные вопросы анализа и путей совершенствования маркетинговой деятельности с разных точек зрения освещены в работах как зарубежных авторов (Ф. Котлера, Ж. Ламбена, Дж.
апробировать предложенные мероприятия в транспортной компании ООО «Деловые линии».
В ходе сотрудничества с предприятием-заказчиком транспортной компанией ООО «Деловые Линии» были поставлены следующие задачи:
оценка конкурентного положения филиала г. Тольятти;
выявить проблемные зоны маркетинговой деятельности предприятия;
разработать рекомендаций по формированию и развитию отношений с потребителем.
Объектом исследования выступает транспортная компания ООО «Деловые линии».
Предмет исследования - инструменты и методы, используемые в процессе совершенствования маркетинговой деятельности.
Информационную базу исследования составляют труды отечественных и зарубежных исследователей, занимающихся изучением вопросов совершенствования маркетинговой деятельности предприятий, Информационной основой решения задач, поставленных в бакалаврской работе, послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации; Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, разработанный Минэкономразвития России. В процессе исследования использовались данные отечественной и зарубежной периодики, материалы российских и международных научных и научно-практических конференций, балансовый отчет предприятия.
Границами исследования являются 2013 - 2015 ггПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг в деятельности компании..docx
2018-01-01 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольная автором! Доступная цена, достойная работа, всё в срок и Дарья всегда на связи. Корректировки не понадобились, не смотря на то, что преподаватель требовательный. Спасибо еще раз!