Создан заказ №2568990
1 января 2018
Затраты в сбытовой деятельности торгового предприятия и пути их сокращения
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к структуре и содержанию курсовой работы
Объем курсовой работы – 40-45 страниц машинописного текста.
Курсовая работа должна содержать:
содержание
введение – 2 стр.;
теоретический раздел – 15-18 страниц;
аналитический раздел (торговая сеть «МЕГАМАРТ» г. Екатеринбург) – 15-18 страниц;
р
екомендательный раздел – 5-10 страниц;
заключение – 2 стр.;
список использованных источников;
Параметры страницы:
поля: слева — 3 см, справа – 1 см, верх-низ – 2 см;
шрифт - Times New Roman;
размер шрифта- 14-й;
интервал межстрочный – 1,5 для текста и 1,0 – в подстрочных ссылках;
расстояние между названием главы и основным текстом – 2 межстрочных интервала; между заголовками – один интервал;
переносы – автоматическая расстановка;
абзац – 1,25;
форматируют (выравнивают) основной текст и ссылки – по ширине;
Во Введении
1. обосновываются актуальность разрабатываемой темы, ее связь с основными задачами логистики;
2. приводится краткая характеристика объекта и предмета исследования;
3. четко формулируются цель и задачи курсовой работы, определяются расчетные методики;
4. кратко раскрывается содержание каждого раздела;
5. определяются информационная база и методы анализа (экономико-математические, статистические и другие).
Объем введения не более 2 страниц машинописного текста
В первом (теоретическом) разделе освятить вопросы формирования, структуры сбытовых затрат, показатели сбытовой деятельности в ТОРГОВЛЕ - рассматривается теория. (15-18 страниц)
- Диаграммы не нужны, все показатели в таблицах – в них провести анализ (темпы роста и абсолютное отклонение) – это требование КАФЕДРЫ. Зав. Кафедрой заставляет все диаграммы удалять и переводить их в таблицы.
- Рисунки только в формате WORD, из других источников копировать не надо.
Во втором (аналитическом) разделе (15-18 страниц) из теории первого раздела, очень подробно с цифрами провести анализ, используя фактические данные ТОРГОВОГО предприятия ЗАО «МЕГАМАРТ» в г. Екатеринбурге – ЭТО ТРЕБОВАНИЕ КАФЕДРЫ. Другое торговое предприятие описывать не надо.
Необходима Общая характеристика МЕГАМАРТА, описать организационную структуру управления, кто и как отвечает за сбыт, нарисовать схемы, какая площадь магазина, сколько складов и т.д., дать анализ показателей сбытовой деятельности МЕГАМАРТА (товарооборота и т.д.), анализ издержек и т.д.
основные показатели деятельности предприятия торговли:
• Товарооборот .
• Валовой доход и его уровень
• Издержки и их уровень – постоянные и переменные расходы
• Прибыль от реализации и рентабельность продаж
• Торговая площадь
• Товарооборот на 1м
• Численность работников
• Товарооборот на одного работника
• Товарные запасы
Провести Анализ издержек (затраты на сбыт) -
К затратам на сбыт относятся:
• Транспортные расходы (свой транспорт или самопривоз товара).
• Расходы на хранение товара (склады есть или нет, площадь складов, количество персонала, и т.д.).
• Расходы на подработку и подсортировку товара.
• Расходы на рекламу.
• Потери товаров и продуктов при перевозке, хранении и реализации. И т.д.
- Диаграммы не нужны, все показатели в таблицах – в них провести анализ (темпы роста и абсолютное отклонение) – это требование КАФЕДРЫ. Зав. Кафедрой заставляет все диаграммы удалять и переводить их в таблицы.
- Рисунки только в формате WORD, из других источников копировать не надо.
Содержание этого раздела должно обосновывать необходимость предложений, которые будут выдвинуты в следующем разделе.
В третьем (рекомендательном) разделе на основании оценки состояния исследуемого торгового предприятия, выявленных проблем, намечаются основные направления и перспективы их разрешения. Необходимо всесторонне обосновать и охарактеризовать рекомендуемые предложения.
Несмотря на то, что каждый раздел курсовой работы имеет самостоятельное значение, все они должны быть подчинены основному направлению исследования и органически увязаны между собой. Содержание следующего подраздела, раздела должно БЫТЬ логическим продолжением рассматриваемого ранее материала.
В конце каждого раздела (главы) курсовой работы НЕОБХОДИМО сформулировать выводы по нему объемом в один-два абзаца по существу изложенного материала. Выводы должны быть краткими, конкретными, вытекать из изложенного материала и логически завершать приведенные рассуждения.
Заключение работы представляет собой сжатую, обоснованную формулировку по исследуемому вопросу, необходимые выводы по проделанной работе, и предложения, направленные на совершенствование существующей практики, а также дается оценка степени выполнения поставленной задачи.
Cписок использованных источников должен содержать не менее 25 источников, охватывать всю литературу, материалы, периодические издания,
статистические сборники, информационные бюллетени, данные внутренней отчетности предприятий, сайты в Интернете и другую информацию, использованную студентом при написании курсовой работы.
Основные источники литературы должны быть не старше 5 лет, периодические издания – за последние 3 года
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность этой темы объясняется тем, что успех на рынке при продаже конкретного продукта зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности компании. Проблемы продажи отечественной продукции в настоящее время достаточно структурированы с преобладанием их количественных элементов, поскольку качество очень плохое из-за отсутствия полноценного платежеспособного спроса потребителей.
Планирование сбытовой деятельности компании заключается в том, чтобы доставить товар потребителю на месте, в количестве и качестве, которое требуется. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При планировании сбытовой деятельности достижение производственных целей происходит путем оценки и удовлетворения требований клиентов. Формирование сбытовой деятельности осуществляется по таким критериям, как цена, потребительские свойства, качество, условия распространения, ограничения в международной торговле, время обслуживания клиентов.
Основываясь на анализе структуры продаж предприятия, можно определить, какие типы продуктов и какие бизнес-единицы обеспечивают большую прибыльность. Это особенно важно в современных рыночных условиях, где финансовая устойчивость предприятия зависит от специализации и концентрации производства.
Целью работы является анализ сбытовой деятельности предприятия.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- определить концепцию системы сбыта на предприятии, раскрыть ее значимость;
- рассмотреть систему основных экономических показателей предприятия и показатели финансовых результатов от реализованной продукции;
- анализировать организацию продаж на предприятии;
- на основе проведенных исследований разработать рекомендации относительно направления совершенствования планирования сбытовой деятельности в организации на материально-технической основе.
Объектом исследования является ТС «Мегамарт»
Предметом исследования является сбытовая деятельность ТС «Мегамарт»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Затраты в сбытовой деятельности торгового предприятия и пути их сокращения.docx
2021-03-17 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Прекрасный автор, заказывала курсовую к пересдаче. Проблем и нервов как не бывало, советую