Создан заказ №2569084
26 декабря 2017
Реферативное изложение темы ДРЕВНЕИНДИЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ План 1 Возникновение особенности и значение философии в Древней Индии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по философии. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
Реферативное изложение темы
ДРЕВНЕИНДИЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
План
1. Возникновение, особенности и значение философии в Древней Индии.
2. Философские идеи Вед и Упанишад. Основные положения ортодоксальных школ древнеиндийской философии (астика).
3. Неортодоксальные философские школы Древней Индии (настика). Учение об освобождении в джайнизме. Четыре благородные истины – основа буддистского учения. Материалистическое учение чарвака-локаята. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Решение:
В философии индии выделяют три основных этапа:
1) ведийский период (1500-500 до н.э.),
2) классический, или брахмано-буддийский (500 до н.э. - 1000 н.э.) и
3) период послеклассический, или индуистский (с 1000).
Философские идеи в Древней Индии начинают формироваться приблизительно во втором тысячелетии до нашей эры. Более ранних примеров человечество не знает. В наше время они стали известны благодаря древнеиндийским литературным памятникам под общим названием "Веды", буквально означающим знание, ведение. "Веды" представляют собой своеобразные гимны, молитвы, песнопения, заклинания и т.п. Написаны они приблизительно во втором тысячелетии до н.э. на санскрите.
В "Ведах" впервые делается попытка приблизиться к философскому толкованию окружающей человека среды. Хотя в них содержится полусуеверное, полумифическое, полурелигиозное объяснение окружающего человека мира, тем не менее их рассматривают в качестве философских, а точнее предфилософских, дофилософских источников. Собственно, первые литературные произведения, в которых делаются попытки философствования, то есть толкования окружающего человека мира, по своему содержанию и не могли быть другими.
Философскими произведениями, соответствующими нашим представлениям о характере постановки проблем, да и форме изложения материала и их решения, являются "Упанишады", что буквально означает сидеть у ног учителя и получать наставления. Они появились приблизительно в IX-VI веках до нашей эры и по форме представляли, как правило, диалог мудреца со своим учеником или же с человеком, ищущим истину и впоследствии становящимся его учеником. В общей сложности известно около сотни Упанишад. Религиозно-мифологическое толкование окружающей среды в наиболее знаменитых "Упанишадах" перерастает в определенной мере в дифференцированное осмысление явлений мира. Так, появляются идеи о существовании различных видов знаний, в частности, логики (риторики), грамматики, астрономии, науки чисел и военной науки. Зарождаются идеи и о философии как своеобразной области знаний. И хотя полностью избавиться от религиозно-мифологического толкования мира авторам "Упанишад" не удалось, можно считать "Упанишады" и, в частности, такие из них, как "Брихадараньяка", "Чхандогья", "Айтарея", "Ища", "Кена", "Катха" самыми ранними из известных философских произведений.
В "Упанишадах", в первую очередь в упомянутых выше сочинениях, сделана попытка постановки и обсуждения таких существенных философских проблем, как выяснение первоосновы природы и человека, сущности человека, его места и роли в окружающей его среде, познавательных способностей, нормы поведения и роли в этом человеческой психики. Разумеется, толкование и объяснение всех этих проблем очень противоречиво, а порой встречаются суждения, исключающие друг друга.
Главенствующая роль в объяснении первопричины и первоосновы явлений мира, то есть среды обитания отводится духовному началу, которое обозначается понятием "брахман" или же "атман". Однако в других случаях таковыми являются пища (анна) или же определенный вещественный элемент - бухта, в качестве которого чаще всего выступает вода или же совокупность таких элементов, как вода, воздух, земля и огонь.
Отмечая наличие попытки в известной мере натурфилософского объяснения первопричины и первоосновы явлений мира и сущности человека, следует отметить, что главенствующая роль авторами "Упанишад" все же отводилась духовному началу - "брахману" и "атману". В большинстве текстов "Упанишад" "брахман" и "атман" трактуются как духовный абсолют, бестелесная первопричина природы и человека. Вот как об этом говорится в "Упанишадах": "19. Брахман возник первым из богов, творец всего, хранитель мира".
"Упанишады" и изложенные в них идеи не содержат логически последовательной и целостной концепции. При общем преобладании объяснения мира как духовного и бестелесного в них представлены и другие суждения и идеи и, в частности, делаются попытки натурфилософского объяснения первопричины и первоосновы явления мира и сущности человека. Так, в некоторых текстах проявляется стремление объяснить внешний и внутренний мир, состоящим из четырех или даже пяти вещественных элементов. Порой мир представляется как недифференцированное бытие, а его развитие как последовательное прохождение этим бытием определенных состояний: огонь, вода, земля, или же - газообразное, жидкое, твердое. Именно этим и объясняется все то многообразие, которое присуще миру, в том числе, человеческому обществу.
Познание и приобретенное знание подразделяется в "Упанишадах" на два уровня: низшее и высшее. На низшем уровне можно познавать только окружающую действительность. Это знание не может быть истинным, так как оно по своему содержанию является отрывочным, неполным...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферативное изложение темы
ДРЕВНЕИНДИЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
План
1 Возникновение особенности и значение философии в Древней Индии.docx
2017-12-30 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё здорово, автор замечательный, выполнила работа в срок, учитывала все мои пожелания. Спасибо огромное! Буду и в дальнейшем обращаться за помощью к этому автору.