Создан заказ №2569302
26 декабря 2017
Архитектура гр.зд
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по архитектуре и строительству. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие торговли неразрывно связано с расширением и укреплением её материальной базы. Главным составным элементом материальнотехнической базы являются основные фонды, и прежде всего - здания. Правильный выбор торгового здания, его привлекательность, возможность использования его для магазина способствует успешной реализации и повышению эффективности коммерческой деятельности.
Для магазинов часто используются приспособленные здания и помещения, которые не всегда соответствуют современным технико-технологическим требованиям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это может быть связано с неудачной планировкой торговых залов и неторговых помещений, недостаточной шириной коридоров и дверных проемов и некоторыми другими причинами. Реконструкция магазинов, в соответствии со строительными нормами и правилами, позволяет внедрять прогрессивные торгово-технологические процессы, новую торговую технику и эффективно ее эксплуатировать. Кроме того, современные магазины призваны привлекать покупателей, украшать улицы, способствовать эстетическому воспитанию людей, быть максимально рациональными и удобными. Опыт создания в России магазинов, отвечающих всем требованиям торговой инфраструктуры, невелик, что обусловливает детальное изучение основ проектирования.
В организации успешного магазина должны принимать участие не только архитекторы, строители, инженеры, дизайнеры, но и специалисты торговли. Им отводится особая роль. До начала проектирования работники магазина должны составить задание на проектирование, в котором необходимо отразить: тип магазина, размеры торговой площади, форму торгового зала, состав неторговых помещений, перечень и особенности монтажа торгово-технологического оборудования, схему его размещения, схему торгово-технологического процесса, требования архитектурно-дизайнерского характера к экстерьеру и интерьеру торгового помещения.
Пособие предназначено для изучения дисциплины «Организация, технология и проектирование предприятий», оно будет способствовать более глубокому усвоению знаний, формированию профессиональных компетенций выпускников и интенсификации учебного процесса. Пользуясь учебным пособием, студенты смогут успешно выполнить курсовую работу по указанной дисциплине, так как структура работы полностью согласуется с методическими указаниями по выполнению курсовой работы. Варианты курсовой работы приведены в приложении 1.
АРХИТЕКТУРНО-ДИЗАЙНЕРСКОЕ РЕШЕНИЕ МАГАЗИНА
Стратегия архитектурно-дизайнерского решения должна состоять в выработке общей идеи, пригодной для всех элементов оформления магазина, создания его образа. Формирование внешнего архитектурного облика торгового здания определяется следующими основными положениями:
социальным и градостроительным значением, функциональным назначением и конструктивной структурой;
природно-климатическими условиями места нахождения магазина, а также национально-художественными традициями народа;
связью архитектуры здания с окружающей его средой (застройкой, пространством улиц и площадей, природным ландшафтом).
Фасад магазина должен составлять единое целое с архитектурным ансамблем улицы, площади, микрорайона и подчиняться общей градостроительной гармонии. Вместе с тем архитектурно-дизайнерское решение фасада магазина должно отличаться от других зданий, не являющихся магазинами. При этом следует использовать возможности, перечисленные в п. 3.12. Справочного пособия к СНиП 2.08.02-89 [12].
Основным признаком принадлежности помещения или здания к магазину является наличие фасадных витрин. Витрины должны органически входить в формирование архитектурного облика здания, а также служить связью внешней и внутренней среды. Одной из важнейших художественных задач при проектировании является достижение гармоничной соразмерности частей и целого. Расположение окон и витрин на фасаде, их габариты, характер устройства и внешний вид должны соответствовать архитектурному решению фасада, системе горизонтальных и вертикальных осей, симметрии, ритму, объемно-пространственному решению зданий и сооружений, предусмотренному проектным решением.
Изменение архитектурного решения и нарушение композиции фасада в результате произвольного размещения, изменения габаритов и конфигурации окон и витрин, устройства новых проемов или ликвидации существующих независимо от их вида и расположения не допускается.
От размеров и формы витрины зависит композиционное решение, поэтому витрины должны иметь экспозиционные площади в соответствии с п. 3.26 ВСН 54-87 и п. 3.32 Справочного пособия к СНиП 2.08.02-89. Неправильно выбранная форма и размеры витрин обусловливают многие недостатки в архитектурно-дизайнерском решении магазина.
В зависимости от типа здания, в котором расположен магазин, витрины могут быть следующих видов:
в оконных проёмах (рис. 1.1);
витрины ленточного типа (рис. 1.2);
витрины, полностью сливающиеся с интерьером (рис. 1.3, 1.4)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Архитектура гр.зд.docx
2018-01-01 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена досрочно, тесное сотрудничество с автором позволяло оперативно устранять все замечания, спасибо