Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
По источнику: Шкловский В.Б. Искусство как прием.
Создан заказ №2569312
26 декабря 2017

По источнику: Шкловский В.Б. Искусство как прием.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Виктор Борисович Шкловский (1893–1984) – русский писатель и литературовед. Он является представителем формальной школы в отечественной науке о литературе 1910-1920-х годов. Кроме того, В. Б. Шкловский входил в Общество изучения поэтического языка (ОПОЯЗа), членами которого были многие выдающиеся отечественные лингвисты, теоретики и историки литературы. Работа В. Б. Шкловского «Искусство как прием», написанная в 1917 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) вошла в сборник его статей «О теории прозы» (1925). В данной статье находится краткое изложение принципов формальной школы. Идеи ОПОЯЗа повлияли на концепцию писателя, изложенную в его трудах. Она стала «своеобразным теоретическим манифестом формальной школы и обоснованием соответствующего метода анализа произведений словесного искусства». [1, с. 549] Центральном вопросом работы является специфика искусства, причем автором делается упор на словесный вид искусства. Эту проблему В. Б. Шкловский пытается решить, рассматривая поэтический и прозаический язык. Кроме того, он критикует гносеологический подход А. А. Потебни и его последователей, заключающийся в одностороннем объяснении сущности духовных сфер. Цель работы: анализ концепции В. Б. Шкловского о словесном искусстве. Исходя из вышеизложенной цели, выделим следующие задачи: Рассмотреть сущность образа в поэзии; Изучить прием «остранения»; Определить особенности поэтической речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
По источнику: Шкловский В.Б. Искусство как прием..docx
2019-06-01 20:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа!!!!Высокий процент оригинальности текста!Работа была выполнена качественно и раньше срока!Рекомендую данного автора)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет-технологии в образовательной деятельности
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проектная методика обучения иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Индивидуальные данные диагностики
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
подготовка к школе детей с недостатками речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семья как фактор социализации личности.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы