Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – дать описание сущности и дать практические рекомендации по правильному определению целевой аудитории при построении рекламной и RP-кампании.
Создан заказ №2569425
26 декабря 2017

Цель работы – дать описание сущности и дать практические рекомендации по правильному определению целевой аудитории при построении рекламной и RP-кампании.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется работа, оформленная в соответствии с требованиями во вложении
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Подобно всякому маркетинговому решению, разработку рекламы предупреждает нахождение целевого сегмента вероятного потребительского рынка. Таким образом, планирование рекламной кампании завязывается с анализа потребительского рынка Для того чтоб реклама результативно работала, при её разработке нужно иметь запас знаний о потенциальных потребителях, их возрасте, предпочтениях, интересах, желаниях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вся эта информация поможет найти действенные методы привлечения потенциальных потребителей. Реклама все время устремлена на установленную часть населения. Актуальность данной темы содержится в том, что без явственного знания и осмысления своей целевой аудитории, невозможно успешно формировать бизнес. Знание своей целевой аудитории позволяет грамотно тратить средства на рекламу и продвижение продукции, достигать предполагаемого объема продаж, роста прибыли и преимущества перед конкурентами. Выделение целевой аудитории позволяет точнее направить информационное или рекламное воздействие и, как результат, ведет к развитию бизнеса (увеличению продаж товаров или услуг). Цель работы – дать описание сущности и дать практические рекомендации по правильному определению целевой аудитории при построении рекламной и RP-кампании. Исходя из поставленной цели и актуальности решению подлежат следующие задачи: описать понятие и систематизировать сущность целевой аудитории и ключевых целевых групп; указать принципы сегментации целевой аудитории и групп для целей рекламной и PR-кампании; определить выявить значение целевой аудитории и ключевых целевых групп при проведении рекламной и PR-кампании; представить и анализировать процесс определения целевой аудитории и целевых ключевых групп. представить порядок построения рекламных и PR-кампаний; описать работу с целевой аудиторией при построении рекламной RP-кампании на конкретном примере. Объект исследования – целевая ориентированность рекламной и RP-кампании. Предмет – поиск и соотнесение целевой аудитории с содержанием и целями рекламной и RP-кампании. Методологической основой курсовой работы явились труды известных российских и зарубежных авторов – специалистов в маркетинга: Е.М. Акчурина, Н.Г. Воскресенкая, А. Довлатова, Д.И. Косолапова, Ч.Г. Сэндидж, М. Филц. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованных источников из 20 наименований, приложения. Также работа включает 3 рисунка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель работы – дать описание сущности и дать практические рекомендации по правильному определению целевой аудитории при построении рекламной и RP-кампании..docx
2018-04-04 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная, грамотная и интересная работа! Очень довольна автором, огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка и создание дизайна рекламной продукции
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Скрытая реклама в различных медиапроектах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Керноприемный инструмент
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и её роль в современно бизнесе России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности логистической компании VEZU
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенность реализации PR кампании Nike
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы бизнеса в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании сети магазинов «Подружка»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
Проблемы современной рекламы
Постоянные перемены, происходящие во внешней среде, в социально-экономической жизни общества, появление новых достижений науки и технологий влияют на изменения на рынке рекламы.
Проведенные исследования в области рекламы и маркетинга показали, что рекламная индустрия должна иди в ногу со временем и искать новые пути воздействия на своего потребителя.
Исходя из этого, следует выделить ряд существенны...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
Проблемы современной рекламы
Постоянные перемены, происходящие во внешней среде, в социально-экономической жизни общества, появление новых достижений науки и технологий влияют на изменения на рынке рекламы.
Проведенные исследования в области рекламы и маркетинга показали, что рекламная индустрия должна иди в ногу со временем и искать новые пути воздействия на своего потребителя.
Исходя из этого, следует выделить ряд существенны...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы