Создан заказ №2569425
26 декабря 2017
Цель работы – дать описание сущности и дать практические рекомендации по правильному определению целевой аудитории при построении рекламной и RP-кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется работа, оформленная в соответствии с требованиями во вложении
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Подобно всякому маркетинговому решению, разработку рекламы предупреждает нахождение целевого сегмента вероятного потребительского рынка. Таким образом, планирование рекламной кампании завязывается с анализа потребительского рынка
Для того чтоб реклама результативно работала, при её разработке нужно иметь запас знаний о потенциальных потребителях, их возрасте, предпочтениях, интересах, желаниях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вся эта информация поможет найти действенные методы привлечения потенциальных потребителей. Реклама все время устремлена на установленную часть населения.
Актуальность данной темы содержится в том, что без явственного знания и осмысления своей целевой аудитории, невозможно успешно формировать бизнес. Знание своей целевой аудитории позволяет грамотно тратить средства на рекламу и продвижение продукции, достигать предполагаемого объема продаж, роста прибыли и преимущества перед конкурентами. Выделение целевой аудитории позволяет точнее направить информационное или рекламное воздействие и, как результат, ведет к развитию бизнеса (увеличению продаж товаров или услуг).
Цель работы – дать описание сущности и дать практические рекомендации по правильному определению целевой аудитории при построении рекламной и RP-кампании.
Исходя из поставленной цели и актуальности решению подлежат следующие задачи:
описать понятие и систематизировать сущность целевой аудитории и ключевых целевых групп;
указать принципы сегментации целевой аудитории и групп для целей рекламной и PR-кампании;
определить выявить значение целевой аудитории и ключевых целевых групп при проведении рекламной и PR-кампании;
представить и анализировать процесс определения целевой аудитории и целевых ключевых групп.
представить порядок построения рекламных и PR-кампаний;
описать работу с целевой аудиторией при построении рекламной RP-кампании на конкретном примере.
Объект исследования – целевая ориентированность рекламной и RP-кампании.
Предмет – поиск и соотнесение целевой аудитории с содержанием и целями рекламной и RP-кампании.
Методологической основой курсовой работы явились труды известных российских и зарубежных авторов – специалистов в маркетинга: Е.М. Акчурина, Н.Г. Воскресенкая, А. Довлатова, Д.И. Косолапова, Ч.Г. Сэндидж, М. Филц.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованных источников из 20 наименований, приложения. Также работа включает 3 рисунка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – дать описание сущности и дать практические рекомендации по правильному определению целевой аудитории при построении рекламной и RP-кампании..docx
2018-04-04 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная, грамотная и интересная работа! Очень довольна автором, огромное спасибо!