Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Корпоративные коммуникации в организационном развитии
Создан заказ №2569546
27 декабря 2017

Корпоративные коммуникации в организационном развитии

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по производственному маркетингу и менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Корпоративные коммуникации в организационном контексте включают взаимодействие между людьми. Внутренние коммуникации играют особую роль в групповой динамике. Без коммуникаций нет общения, обмена информацией, а без этого не может быть и группы. Таким образом, корпоративные коммуникации выступают как определяющее условие для формирования группы и ее жизнедеятельности. Актуальность этой темы обусловлена тем, что коммуникация является жизненно важной системой организации: если каким-то образом ликвидировать потоки сообщений в организации, то она прекратит свое существование. Один из первых теоретиков организационного поведения Ч. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бернард отмечал, что в любой достаточно полной теории организации коммуникация займет центральное место, потому что структура, размеры и масштабы деятельности организаций почти полностью определяются средствами коммуникаций. Позже Д. Кац и Р. Кан писали, что коммуникация является социальным процессом, имеет важнейшее значение для функционирования любой группы, организации или общества, и она образует самую суть социальной системы или организации. Поэтому данная тема является весьма актуальной. Коммуникация предоставляет средства для выработки и исполнения решений, осуществления обратной связи и корректировки целей и процедур деятельности организации в соответствии с требованиями ситуации. Поэтому и менеджеры, и исполнители должны понимать основные концепции и способы применения корпоративной коммуникации и быть способными принимать важные решения по ее использованию. Все виды управленческой деятельности основаны на обмене информацией, поэтому коммуникации и называют связующими процессами. Руководителю приходится осмысливать большие объемы информации, среди которой есть информация, что не влияет на процесс управления. Поэтому в работе делается акцент на эффективность коммуникаций, то есть обмен информацией, имеющей непосредственное влияние на управление организацией. Эффективный менеджер - это тот, кто из общего потока коммуникаций умеет быстро отобрать эффективные, то есть полезные для процесса управления. Внутренние коммуникации - это связующие нити, объединяющие взаимозависимые части организации. Это подчеркивает важность изучения коммуникационных связей внутри организации в период становления цивилизованной рыночной экономики. Объектом исследования является АО «НПК Уралвагонзавод». Основными методами исследования внутренних организационных коммуникаций выступили: опрос, наблюдение. Предметом данной работы является процесс управления корпоративными коммуникациями в организационном развитии на предприятии машиностроения. В данной работе была поставлена ​​следующая цель: проанализировать сущность, элементы и этапы корпоративного коммуникационного процесса внутри организации на примере предприятия машиностроения. Для достижения данной цели были поставлены задачи: - проанализировать сущность и роль коммуникаций в организации; - изучить виды и формы корпоративных коммуникаций; - исследовать элементы и этапы коммуникационного процесса; - проанализировать процесс коммуникации на АО «НПК Уралвагонзавод», применяя метод опроса и анкетирования; - выявить недостатки организационных коммуникаций на предприятии; - предложить меры по совершенствованию коммуникационных процессов в исследуемом предприятии. Структура курсовой работы – работа состоит из введения, трех глав, которые также делятся на параграфы, по три параграфа в первой и второй главе, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Корпоративные коммуникации в организационном развитии.docx
2018-01-02 00:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хороший, работал от начала до конца, советую! Сдал работу на 5, спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ценообразование на рынке туристских услуг. Калькуляция себестоимости турпродукта. Выручка как экономический по
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Нужно подготовить презентацию на тему что такое ребрендинг. Ребрэндинг компании Т-Банка.
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ организационной структуры предприятия на примере
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (Мен) (технико-технологическая и организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практические задания по теме: "Производственный менеджмент"
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Формирование кейса продвижения в социальных сетях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы анализа фин. состояния коммерческой организации - методы допустим...
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Метод критического пути
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Задание по технической подготовке перевозки крупногабаритного оборудования
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственные процессы: сущность, классификация
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационный подход в разработке программ обучения персонала
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Нужен бизнес план производства латексных матрасов. Детальный, с поставщиками сырья и оборудования.
Бизнес-план
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Модели организации и планирования производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
современные подходы к управлению производством на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности использования ресурсов на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление производительностью труда
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование кейса продвижения в социальных сетях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная характеристика всех видов транспорта
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности организации транспортного обслуживания газодобывающего производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определите размер оборотной партии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление инновационными процессами
Традиционно управление инновационным процессом должно заниматься обеспечением выполнения определенных главных функций, таких как:
В организациях, инновационные процессы обязаны содержать:
Помимо этого, при организации инновационных процессов необходимо брать во внимание экономическую, управленческую, социальную, а также культурную деятельность.
Наряду с этим, основным в организации инновационного пр...
подробнее
Теория производственного менеджмента
Основной целью производства в рыночных условиях является обеспечение потребителя необходимой ему продукцией надлежащего качества в определенные сроки с минимальными затратами.
Результативность и эффективность деятельности предприятия зависят от рациональности производства, соответствия организации последнего современным научным и научно-техническим требованиям. В рыночных условиях хозяйствования пр...
подробнее
Резюме производственного менеджера
В современных условиях хозяйствования все большее значение приобретает производственный менеджмент, который обеспечивает результативность основной повседневной деятельности предприятий, что, в свою очередь, создает реальную почву для успешной реализации их общих хозяйственных целей и миссии в целом.
Как известно, феномен производственного менеджмента обусловлен объективной необходимостью, вытекающе...
подробнее
Специализация подразделений производственной структуры
В соответствии с профилем производственного предприятия и в связи с определенным видом продукции формируются подразделения производственной структуры. Подразделениями производственной структуры являются цехи, на основе оптимального размещения и специализации которых решаются проблемы, связанные со снижением затрат на производство, повышения качества продукции, бесперебойного выпуска изделий и мног...
подробнее
Управление инновационными процессами
Традиционно управление инновационным процессом должно заниматься обеспечением выполнения определенных главных функций, таких как:
В организациях, инновационные процессы обязаны содержать:
Помимо этого, при организации инновационных процессов необходимо брать во внимание экономическую, управленческую, социальную, а также культурную деятельность.
Наряду с этим, основным в организации инновационного пр...
подробнее
Теория производственного менеджмента
Основной целью производства в рыночных условиях является обеспечение потребителя необходимой ему продукцией надлежащего качества в определенные сроки с минимальными затратами.
Результативность и эффективность деятельности предприятия зависят от рациональности производства, соответствия организации последнего современным научным и научно-техническим требованиям. В рыночных условиях хозяйствования пр...
подробнее
Резюме производственного менеджера
В современных условиях хозяйствования все большее значение приобретает производственный менеджмент, который обеспечивает результативность основной повседневной деятельности предприятий, что, в свою очередь, создает реальную почву для успешной реализации их общих хозяйственных целей и миссии в целом.
Как известно, феномен производственного менеджмента обусловлен объективной необходимостью, вытекающе...
подробнее
Специализация подразделений производственной структуры
В соответствии с профилем производственного предприятия и в связи с определенным видом продукции формируются подразделения производственной структуры. Подразделениями производственной структуры являются цехи, на основе оптимального размещения и специализации которых решаются проблемы, связанные со снижением затрат на производство, повышения качества продукции, бесперебойного выпуска изделий и мног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы