Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Художественное произведение как целое
Создан заказ №2569580
27 декабря 2017

Художественное произведение как целое

Как заказчик описал требования к работе:
контрольная работа по Методике обучения младших школьников русскому языку и литературному чтению Тема 11: Художественное произведение как целое 1.​ Дайте понятие темы, идеи литературного произведения. 2.​ Расскажите, что понимается под единством формы и содержания художественного произведения. 3. ​ Раскройте литературоведческие основы анализа художественного произведения. 4.​ Выделите и охарактеризуйте этапы работы над художественным произведением. 5.​ Назовите и охарактеризуйте виды работ с художественным текстом на уроках литературного чтения. 6.​ Определите тему и идею любого детского произведения (используйте книги по литературному чтению для начальной школы различных УМК). 7.​ Покажите, как реализуется принцип: автор и читатель в современных УМК. 8.​ Существует несколько подходов к анализу литературного произведения. Расскажите, какие из них приемлемы для начальных классов. 9.​ Всегда ли нужно проводить анализ произведения? Какую работу организуете вы, например, со стихотворением О.Е. Григорьева «Яма»: *​ Яму копал? *​ Копал. *​ В яму упал? -Упал? *​ В яме сидишь? *​ Сижу. *​ Лестницу ждешь? *​ -Жду. *​ Яма сыра? *​ Сыра. *​ Как голова? *​ Цела. *​ Значит, живой? *​ Живой. *​ Ну, я пошел домой. Нужно ли вдаваться в детальный анализ рассказов о детях В.Ю. Драгунского, В.А. Осеевой, Н.Н. Носова? Что и с какой целью может обсуждаться при чтении таких произведений? В качестве примера расскажите, какие вопросы и задания предложите (и предложите ли) перед чтением рассказа В.Ю. Драгунского «Тайное становится явным» и после него (или любого другого произведения названных авторов). 10.​ Приведите примеры различных видов анализа художественного произведения (постановка вопросов к произведению, словесное рисование, драматизация и др.).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Художественное произведение как целое.docx
2017-12-31 01:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за качественную контрольную работу. Приятно работать с данным автором. Все необходимые требования были учтены, к работе автор подошел ответственно, грамотно и с полным профессионализмом!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Трудные дети — трудные родители?
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Содержание и методика предварительной работы перед занятиями в ДОУ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Научные факты и их роль в педагогическом исследовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Куросвая: Экспериментальное изучение свойств внимания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преподавание физкультуры в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
практическая контрольная работа по педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА (ИФК)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональный стандарт педагога и ФГОС в области математики
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Анализ воспитательной работы
В современной педагогике выдвигают различные требования к анализу воспитательной задачи, воспитательной формы
Анализ воспитательной задачи включает следующие действия:
Анализ формы воспитательной работы должен отвечать следующим требованиям:
В процессе реализации аналитической деятельности в отношении воспитательной работы возникает целый ряд трудностей. Одной из проблем выступает выбор схемы, алгори...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Анализ воспитательной работы
В современной педагогике выдвигают различные требования к анализу воспитательной задачи, воспитательной формы
Анализ воспитательной задачи включает следующие действия:
Анализ формы воспитательной работы должен отвечать следующим требованиям:
В процессе реализации аналитической деятельности в отношении воспитательной работы возникает целый ряд трудностей. Одной из проблем выступает выбор схемы, алгори...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы