Создан заказ №2569742
27 декабря 2017
Целью курсовой работы является изучение мероприятий по корректировки правил взаимодействий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по управлению персоналом. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие рыночной экономики определило новые приоритеты развития национального производства: повышение конкурентоспособности национального товара; осуществление перехода от сырьедобывающей промышленности к перерабатывающей; удовлетворение растущих потребностей населения; создание национальной системы обеспечения безопасности потребляемой продукции и другие.
В связи с этим возникла необходимость использования нового подхода к решению вышеназванных задач: внедрение системы управления качеством. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решение проблем обеспечения конкурентоспособности отечественной продукции, безопасности выпускаемой продукции, расширения экспорта продукции на западные рынки фокусировалось на достижении высокого уровня качества продукции.
Система менеджмента качества призвана обеспечивать качество продукции или услуг предприятия и «настраивать» это качество на ожидания потребителей (заказчиков). При этом ее главная задача – не контролировать каждую единицу продукции, а сделать так, чтобы не было ошибок в работе, которые могли бы привести к появлению брака (плохому качеству продукции или услуг).
Внедрение системы качества начинается с разработки руководства по качеству.
«Руководство по качеству» представляет собой описание системы менеджмента качества и служит в качестве руководящего документа по функционированию, поддержанию в рабочем состоянии и обеспечению результативности системы менеджмента качества.
Руководство по качеству является обобщающим документом системы качества предприятия и должно содержать описание политики в области качества, основных положений системы качества, а также сведений о предприятии и его деятельности в области качества.
Одним из разделов руководства по качеству является процедура «корректирующие и предупреждающие мероприятия».
Корректирующие мероприятия и предупреждающие мероприятия – основные элементы функционирования и улучшения систем менеджмента качества. Их необходимо планировать на основе проведенных технических аудитов, инспекционного обследования, экспертных оценок текущего и прогнозируемого состояния объекта и направлять на устранение причин возникновения несоответствий и потенциальных опасностей.
Организации должны быть способными соответствовать требованиям сегодняшнего дня, связанным с все большей специализацией рабочей силы и растущим вниманием к вопросам этики и социальной ответственности, а также находить эффективные способы заинтересовать служащих в совместной работе для достижения целей организации.
Объект - управленческая команда.
Предмет – правила взаимодействия.
Целью курсовой работы является изучение мероприятий по корректировки правил взаимодействий.
Задачи:
- Охарактеризовать проблемы корректировки управления командообразованием;
- Выявить возможности управления командообразованием;
- Дать определение основных направлений корректировки управления командообразованием.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав разделенных на параграфы, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение мероприятий по корректировки правил взаимодействий..docx
2018-01-02 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умничка, в очень краткие сроки смогла выполнить работу, всегда на связи. Все корректировки, если таковые имеются выполняет быстро