Создан заказ №2569787
27 декабря 2017
Использование утренней гимнастики как средство формирования навыка ходьбы младших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Теория и методика физического воспитания дошкольников. Специализация педагог доу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема физических (двигательных) способностей является одной из наиболее значимых проблем педагогики, психологии и физиологии физического воспитания и спорта. Актуальность данной проблемы обуславливается тем, что она выступает в качестве одного из важнейших аспектов воспитания всесторонне развитой личности, что обуславливается комплексным подходом в воспитании и обучении.
Актуальность темы обуславливается также тем, что в последнее время побудить детей к физической активности становится все труднее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особо остро стоит вопрос с утренней гимнастикой. Существует необходимость заинтересовать дошкольников в участии в утренней гимнастике, сформировать стойкий интерес к занятию.
Физическое воспитание детей младшего дошкольного возраста в первую очередь связано с необходимостью укрепления здоровья, совершенствованием функциональных возможностей и обеспечением всестороннего развития растущего организма, в том числе это касается развития силы, быстроты, выносливости, ловкости, волевых и моральных качеств, воспитания дисциплинированности, навыков гигиены, самоконтроля.
В качестве основной задачи физического воспитания следует рассматривать оздоровление детей.
В теории физического воспитания детей дошкольного возраста представлены общие закономерности физического воспитания и формирования личности ребенка.
Изучение и учет закономерностей потенциальных возможностей ребенка в каждом возрастном периоде в теории физического воспитания обусловлено требованием научно обоснованной программы всего воспитательно-образовательного комплекса физического воспитания (двигательные умения и навыки, физические качества, некоторые элементарные знания), усвоение которой является необходимым условием обеспечения необходимого уровня физической подготовленности при поступлении в школу.
В качестве одной из важнейших задач физического воспитания выступает развитие двигательной функции и умения управлять собственными движениями. Хорошо развитые двигательные способности, физические умения и навыки выступают в качестве необходимой предпосылки при обучении физическим упражнениям. Они оказывают влияние на скорость, вид и способ усвоения спортивной техники, а также на ее стабилизацию и ситуационно-адекватное использование. Физические качества являются основой двигательных способностей человека, а формой их проявления являются двигательные умения и навыки.
Использование различных вариантов упражнений, которые необходимы для развития физических умений и навыков обеспечивают избегание монотонности и однообразия в ходе занятий, оказывая положительное влияние на эмоциональное состояние детей. На этом основании можно сказать, что процесс совершенствования физических способностей в среднем школьном возрасте выступает как актуальная задача воспитания и развития.
Вопросами, связанными с проведением занятий утренней гимнастикой в ДОУ, занимались Н. В. Казакевич, Е. Г.Сайкина, Ж. Е. Фирилева и др. Изучением проблем физического воспитания дошкольников в целом занимались Г. А. Безденежных, Э. Д. Гейци, Л. Д. Глазырина, В. А. Овсянкин М. Рунова, В. Н. Щебеко, Н. Н. Ермак, В. А. Шишкина и др.
В связи с актуальностью мы сформулировали тему исследования «Использование утренней гимнастики как средство формирования навыка ходьбы младших дошкольников».
Цели исследования заключаются:
1.В изучении влияния утренней гимнастики на формирование навыка ходьбы.
2. В составлении серии комплексов сюжетных утренних гимнастик.
Проблема исследования: процесс формирования навыка ходьбы у младших дошкольников.
Предмет исследования: Утренняя гимнастика как средство формирования навыка ходьбы детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования: ходьба.
Гипотеза исследования: предполагаем, что проведение утренней гимнастики поможет сформировать навык ходьбы при условии:
1.Педагогической поддержки детей в формировании навыка ходьбы.
2.При условии сюжетно-ролевой концепции игры.
3.При условии учета результатов диагностики.
Задачи исследования:
1. Проанализировать учебно-методическую литературу по теме «Формирование навыков ходьбы дошкольников». Рассмотреть понятия основных движений.
2. Определить уровень навыка ходьбы детей младшего возраста.
3. Создать серию утренних гимнастик сюжетного характера и провести их с детьми экспериментальной группы.
4. Проверить эффективность использования утренней гимнастики в целях формирования навыка ходьбы.
Новизна исследования: проведение сюжетных утренних гимнастик с использованием аудиосказок, предлагаемых вымышленных обстоят54ельств, популярных фольклорных произведений с целью сформировать навык ходьбы младших дошкольников.
Практическая значимость: составленные, в ходе работы с экспериментальной группой, сценарии и сюжеты утренних гимнастик можно использовать в работе над формированием навыка ходьбы детей дошкольного возраста.
Общий объем дипломной работы составляет 53 страницы. Список литературы включает 28 наименований. Приложение содержит сценарии и сюжеты утренних гимнастик для младшего дошкольного возраста.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование утренней гимнастики как средство формирования навыка ходьбы младших дошкольников.docx
2018-01-06 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
огромное спасибо автору за проделанную работу! за быстрое реагирование на возникающие поправки и вопросы. Было очень приятно сотрудничать))))