Создан заказ №2569891
27 декабря 2017
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня для внедрения в систему школьного обучения в России образовательных стандартов нового поколения необходимы современные методические, научные и организационные подходы, которые способствовали бы успешному протеканию данного процесса.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Реализация монологической речи при помощи метода проектов на уроках английского языка в начальной школе.
Объём 50-60 стр, оригинальность 80%, процент зарубежных авторов должен составлять 10% от количества отечечтвенных
13.01.2018 надо преподавателю предоставить 1 главу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В рамках современной системы образования основной целью школьного обучения иностранным языкам считается овладение учащимися коммуникативной компетенцией, т.е. умением полноценно общаться на изучаемом языке. Это подразумевает под собой готовность как к непосредственному общению (говорению, пониманию на слух), так и к его опосредованной форме (чтение, письмо).
Федеральный Государственный ОбразовательныйСтандарт (ФГОС) по иностранному языку определил цели общего образования на современном этапе, которые направлены не только на создание условий для освоения учащимися определённой суммы знаний, но и на развитие их личности, познавательных и творческих способностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Школа призвана формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся. То есть ключевые компетенции, представляющие современное качество образования по иностранному языку: коммуникативную, языковую, социокультурную, компенсаторную и учебно-познавательную”[1].
Развитие умений монологических высказываний на младшем этапе обучения в школе – достаточно трудоемкий процесс, требующий вложения сил и от педагога, и от учащихся. Учителю следует стремиться к тому, чтобы сделать этот процесс поэтапным, целенаправленным, управляемым.
Помочь решению этой задачи способны проекты различного характера, которые могут быть использованы в ходе урока для освоения и закрепления новых знаний, так и в домашней работе учеников. Проекты могут внести большой вклад в формирование коммуникативной культуры младших школьников.
Проектные технологии сегодня – это средство обучения, представляющее язык в контексте, связывающее урок с реальной жизнью, обогащающее уже имеющиеся у учащихся знания и помогающее им преодолевать языковой барьер, осуществлять и совершенствовать овладение монологическими иноязычными высказываниями. Проектная деятельность на уроках в начальных классах, способствует развитию младших школьников. Анализ научных исследований М.Б. Павлова, Д. Питта, И. Сасова, В.Д. Симоненко, Е.С Полат указывает на развивающий характер проектной деятельности. По их мнению, проектная деятельность, способствует развитию произвольности психических процессов и вызывает повышенную познавательную активность школьников. А также, стимулирует стремление к исследованию, развивает личностные новообразования, в том числе и овладение иноязычным говорением.
Рассматривая сущность проектной деятельности, следует отметить, что она основана на общепсихологическом понимании деятельности, которое сложилось в отечественной психологии школ Л.С. Выготского, А.Р. Лурия, С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева. На основе анализа сущности понятия деятельности как психологической категории, можно сказать, что проектная деятельность младших школьников несёт в себе все свойства человеческой деятельности в целом, и обладает её основными признаками и структурой. Проектная деятельность младших школьников включает в себя такие компоненты: мотив, цель, способ, предмет и результат.
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня для внедрения в систему школьного обучения в России образовательных стандартов нового поколения необходимы современные методические, научные и организационные подходы, которые способствовали бы успешному протеканию данного процесса. В качестве одного из таких новейших подходов как раз и выступают проектные технологии обучения иностранному языку.
Цель: рассмотреть, применить и доказать эффективность проектной технологии по обучению младших школьников иноязычному монологу на уроках английского языка в практике реального обучения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть обучение монологу, младших школьников с учетом возрастных особенностей , как аспекту обучения говорению
2. Проанализировать нормативно-правовые документы по обучению младших школьников английскому языку.
3. Проанализировать требования и возможности УМК английского языка , реализуемого в младшей школе, с точки зрения обучения монологической речи
4.Рассмотреть метод проектов как средство развития навыков монологических высказываний.
5. Реализовать на практике методические рекомендации по развитию монологических высказываний младших школьников на уроках английского языка с применением учебных проектов.
Объект исследования: способы формирования навыков монологического высказывания, на уроках английского языка в младшей школе.
Предмет исследования: применение проектных технологий в развитии навыков монологического высказывания на уроках английского языка в младшей школе.
Гипотеза работы: применение проектных технологий на уроках иностранного языка в младшей школе будет способствовать развитию монологических высказываний
В процессе написания работы были использованы методы научного исследования: теоретический анализ психолого-педагогической, методической и нормативно-правовой литературы, педагогический эксперимент, включающий констатирующий, формирующий, контрольный этапы, проектирование образовательного процесса (разработка уроков), количественная и качественная обработка результатов исследования.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений, в которых представлены разработки уроков.
В список использованной литературы вошли труды отечественных и зарубежных педагогов, методистов и психологов, занимавшихся изучением процессов формирования умений использования иноязычного говорения (монолога) и исследованиями проектных технологий обучения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня для внедрения в систему школьного обучения в России образовательных стандартов нового поколения необходимы современные методические, научные и организационные подходы, которые способствовали бы успешному протеканию данного процесса..docx
2018-01-06 11:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
работа полностью скачена с интернета, оригинальность 12,9 %. Зря потраченные деньги.