Создан заказ №2570052
27 декабря 2017
«Разработка стратегии развития предприятия» АЗС
Как заказчик описал требования к работе:
Изучить методику формирования стратегического направления развития организации. 2. Выбрать любое предприятие в соответствии с видом деятельности, которое соответствует варианту работы. 3. Провести SWOT - анализ для предприятия (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, исходящих из внеш
ней среды). 4. Обосновать стратегию развития предприятия. 5. Сформулировать конкурентную стратегию данного предприятия. 6. Определить эффективность предложенной стратегии. 7. Работа проверяется на антиплагиат. Уникальность работы должна быть не менее 70% Номер работы 22- АЗ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Особенностью современного развития мировых экономических отношений является то, что большинство компаний различных отраслей сегодня озадачены не только получением сиюминутной прибыли, но и развитием своего предприятия на многие годы вперед. Одной из важнейших элементов успешного развития компании является система стратегических решений, и, конечно, согласованное сочетание данных решений. Мировая практика показывает, что успеха достигают лишь те предприятия, которые могут систематически изучать и вовремя адаптировать свою организацию под изменения окружающей среды, а также распределять имеющиеся ресурсы фирмы таким образом, чтобы с минимальными затратами достигать экономически выгодные цели. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Российские предприниматели на сегодняшний день осознали всю важность тактических решений как основных средств повышения рентабельности и прибыльности предприятия в краткосрочной перспективе, но, как правило, многие современные предприятия не имеют четкой стратегии развития, спланированной более чем на один год.
Для успешного развития любой компании необходима общая стратегия развития.
Актуальность темы исследования состоит в том, что деятельность компаний часто развивается хаотично, что усложняет построение долгосрочной перспективы развития. Можно отметить, что отсутствие стратегии еще больше усложняет реализацию политики повышения эффективности компании в неопределенных условиях рыночной экономики. Таким образом, актуальность рассматриваемой темы работы определяется следующими обстоятельствами. Развитие российской экономики, приход на рынок западных компаний и усиливающаяся тенденция к созданию единого финансово-информационного пространства требуют от российских предприятий быстрого реагирования на изменения рыночной среды.
Таким образом, в сложной и быстро меняющейся деловой среде конкурентоспособными оказываются гибкие и динамично развивающиеся компании, которым удалось сократить затраты и повысить эффективность бизнеса, обеспечивая рост стоимости предприятия. Достичь такого комплексного экономического эффекта можно только за счет эффективно работающей, грамотно спланированной стратегии развития фирмы.
В настоящее время практика требует разработки целого комплекса вопросов, связанных с особенностями изучения отдельных научно-теоретических и практических проблем повышения эффективности деятельности в условиях рыночных отношений. Заслуживает внимания точка зрения тех специалистов, которые считают необходимым сосредоточить исследования в области экономики предприятий на региональных аспектах.
Следовательно, на сегодняшний день одним из важнейших управленческих процессов является разработка и реализация стратегических решений, которые направлены на достижения целей организации в долгосрочной перспективе.
Постоянные изменения во внешней среде, появление новых конкурентов, открытие новых возможностей для развития, а также много других факторов увеличивают значение стратегического управления организацией. Для того чтобы компания находилась длительный период на рынке и имела четкую перспективу будущих успехов необходимо иметь стратегический план развития. Это предполагает не только определение основного плана развития организации, но также определение приоритетности целей, предвидение возможного будущего, анализ рисков и последствий.
Статегическое управление предприятием должно базироваться как на общих закономерностях, присущих управленческим процессам, так и специфических особенностях, связанных с антикризисными процедурами конкретного предприятия.
Степень разработанности проблемы. Изучение вопросов стратегического управления предприятием в условиях меняющейся рыночной экономики в настоящее время в России находится еще на начальной стадии, в то время как зарубежные экономические учения охватывают уже достаточно солидный период, что в первую очередь связано с длительностью развития и свободных рыночных отношений в западных странах и недавним их опытом в Российской Федерации.
Если говорить о зарубежном опыте исследования проблем стратегических решений предприятия в изменчивых условиях рыночной экономики, то здесь известны работы таких зарубежных ученых и авторов как: Дэн Штайнхофф, Джон Берджес, Анри Файоль., Анри Бартоли., Ф. Эрмед, Г. А. Шредер, X Армстронга, А. Бендавид-Вала, С. Вагенаара, B. C. Варламова, А. Г. Гранберга, С. Коэна, П. Нийкэмпа, Дж. Тейлора, М. Темпла и др.
Отечественная исследователями в области стратегического управления предприятием в условиях рыночной экономики, внесшими значимый вклад являются: Р. А. Белоус, О. Л. Губарева, П.И. Вахрин, О. Н. Попов, А.Ф.Ионова, А.Д.Шеремет, Н. В. Алексеева, В.П Савчук В.П и др.
Однако следует отметить слабую изученность данной проблематики и отсутствие достаточной систематизации научных знаний с учетом российской специфики стратегического управления предприятиями.
Актуальность и недостаточная научная разработанность проблем управления предприятием в условиях рыночной экономики определили выбор темы, цели и задачи работы.
Цель работы – теоретически исследовать понятие стратегия и стратегическое управление и рассмотреть основные мероприятия по совершенствованию стратегии бизнеса на примере сети АЗС «Лукойл».
На основании цели сформулированы следующие задачи работы:
Изучить теоретические основы стратегических решений в организации, их понятие и сущность,
Определить основные направление совершенствования разработки и реализации стратегии бизнеса сети АЗС «Лукойл».
Предметом исследования является система стратегических решений компании.
Теоретическую базу работы составили работы отечественных и зарубежных ученых в области стратегического и тактического управления.
Структура работы. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования, объектом анализа и теоретико-методологической базой. Данная работа состоит из введения, трех разделов, составляющих основную часть, заключения, списка использованных литературных источников и приложений.
Во введении обосновывается актуальность избранной темы, поставлены основные цели и задачи данной работы.
В первой главе рассмотрены понятие, сущность стратегии бизнеса.
Во второй главе рассмотрена основная харатеристика компании «Лукойл».
Третья глава включает в себя рассмотрение основных направлений совершенствования разработки и реализации стратегии бизнеса компании «Лукойл».
В заключении подведены итоги, приведены основные положения, полученные в ходе исследования темы рабооты.
При выполнении данной работы была использована учебно-методическая литература, статьи из научно-практических изданий, интернет-ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

«Разработка стратегии развития предприятия» АЗС .docx
2017-12-31 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работу приняли сразу без доработок, все в срок. Автор ответственный, всегда был на связи. Спасибо)