Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование отношения к торговой марке: состояние, проблемы, направления соверш-ния и перспективы развития
Создан заказ №2570055
27 декабря 2017

Исследование отношения к торговой марке: состояние, проблемы, направления соверш-ния и перспективы развития

Как заказчик описал требования к работе:
план утвержден его не менять, оригинальность не менее 50 %
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мы постоянно сталкиваемся с потреблением товаров и услуг ежедневно. В ходе потребления человек оценивает предлагаемые ему блага, в основном мнение о них у него складывается после потребления или непосредственно в процессе потребления. Современные экономические условия объективно изменяют отношения между производителем и потребителем. Эти изменения, обусловленные необходимостью, могли бы быть более эффективными, если бы базировались на опыте и знаниях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Понятие «отношения к торговой марке» представляет собой комплекс из большого числа компонентов, различных для разных предприятий и потребителей. Для управления этим комплексом сначала следует выявить его конкретные составляющие и лишь затем прилагать усилия к поддержанию их на должном уровне. Отношения к торговой марке связана с субъективным восприятием того, насколько поставщик товара отвечает потребностям или ожиданиям конкретного потребителя. При этом отражение качества товара в сознании потребителя может подтверждаться или не подтверждаться реальностью. Все вышесказанное определяет актуальность выбранной темы курсовой работы. Объект исследования – торговая марка LG. Предмет исследования – отношение потребителей к торговой марке LG. Цель исследования – исследование отношения потребителей к торговой марке LG Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи: изучить понятие отношения потребителей к торговой марке и основные критерии измерения; рассмотреть группы факторов, оказывающих влияние на отношение потребителей к торговой марки; обозначить способы изучения отношения потребителей к торговой марке; дать общую характеристику компании LG и ее деятельности; охарактеризовать методические аспекты изучения отношения потребителей к торговой марке; провести анализ исследования отношения потребителей к торговой марке LG; выявить проблемы, выявленные в ходе исследования отношения потребителей к торговой марке LG; разработать рекомендации по изменению отношения потребителей к торговой марке LG В процессе исследования были использованы материалы научных конференций и семинаров, изучена общая и специальная литература отечественных и зарубежных авторов в сфере отношения потребителей к торговой марке. Методологическую базу представленной работы составили следующие методы: восхождение от абстрактного к конкретному, анализ и синтез, индукция и дедукция, а также метод единства логического и исторического. Критерием приведённой классификации методов научного познания выступает степень их общности Поставленная цель и конкретизирующие ее задачи исследования обусловили структуру работы, которая включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы. Такая структура работы представляется наиболее удовлетворяющей целям исследования. Во введении обосновывается актуальность темы работы, определяется степень разработанности проблемы, формулируются цель, задачи, объект и предмет исследования, а также состав информационной базы Первая глава посвящена изложению теоретических аспектов исследования отношения потребителей к торговой марке. В ней изучено понятие отношения потребителей к торговой марке и основные критерии измерения, рассмотрены группы факторов, оказывающих влияние на отношение потребителей к торговой марки, а также обозначены способы изучения отношения потребителей к торговой марке. Во второй главе проведен анализ методологических основ изучения отношения потребителей к торговой марке LG. В ней дана общая характеристика компании LG и ее деятельности, охарактеризованы методические аспекты изучения отношения потребителей к торговой марке, а также проведен анализ исследования отношения потребителей к торговой марке LG. Третья глава посвящена проблемам, выявленным по результатам исследования отношения потребителей к торговой марке и рекомендациям. В ней выявлены проблемы, выявленные в ходе исследования отношения потребителей к торговой марке LG, а также разработаны рекомендации по изменению отношения потребителей к торговой марке LG В заключении подведены основные итоги исследования, а также сделаны выводы и представлены рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Исследование отношения к торговой марке: состояние, проблемы, направления соверш-ния и перспективы развития.docx
2020-12-15 09:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Осталась довольна работой автора. Стоит отметить ответственное отношение к выполняемым обязанностям и быстрое реагирование на внесение корректировок (при необходимости).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Зеленый маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Развитие онлайн сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения надежности продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
PEST-анализ российского рынка стиральных машин
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МАРКЕТИНГ ПРОДАЖ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности детской целевой аудитории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговая составляющая регионального развития
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинговое исследование рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
Воронка продаж и ее построение
Современный бизнес требует уделять максимум внимания каждому этапу взаимодействия с клиентами от первого знакомства до покупки или отказа от нее. Понимание сути процесса поможет сделать работу с потребителями эффективнее.
Любая компания сталкивается с определенными проблемами при работе со своей клиентурой:
Не допустить появление или избавиться от этих проблем, уйти от рутинной работы и наладить вза...
подробнее
Технологии маркетинговой информационной системы
Сегодня залогом успешного развития бизнеса в долгосрочной перспективе выступает эффективность маркетинговой деятельности, которая должна носить стратегический характер. Деятельность множества современных предприятий опирается на использование так называемых маркетинговых информационных систем (МИС).
Основными ресурсами, на базе которых формируется информационная система маркетинга, считаются:
Особая...
подробнее
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
Воронка продаж и ее построение
Современный бизнес требует уделять максимум внимания каждому этапу взаимодействия с клиентами от первого знакомства до покупки или отказа от нее. Понимание сути процесса поможет сделать работу с потребителями эффективнее.
Любая компания сталкивается с определенными проблемами при работе со своей клиентурой:
Не допустить появление или избавиться от этих проблем, уйти от рутинной работы и наладить вза...
подробнее
Технологии маркетинговой информационной системы
Сегодня залогом успешного развития бизнеса в долгосрочной перспективе выступает эффективность маркетинговой деятельности, которая должна носить стратегический характер. Деятельность множества современных предприятий опирается на использование так называемых маркетинговых информационных систем (МИС).
Основными ресурсами, на базе которых формируется информационная система маркетинга, считаются:
Особая...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы