Создан заказ №2570055
27 декабря 2017
Исследование отношения к торговой марке: состояние, проблемы, направления соверш-ния и перспективы развития
Как заказчик описал требования к работе:
план утвержден его не менять, оригинальность не менее 50 %
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мы постоянно сталкиваемся с потреблением товаров и услуг ежедневно. В ходе потребления человек оценивает предлагаемые ему блага, в основном мнение о них у него складывается после потребления или непосредственно в процессе потребления.
Современные экономические условия объективно изменяют отношения между производителем и потребителем. Эти изменения, обусловленные необходимостью, могли бы быть более эффективными, если бы базировались на опыте и знаниях. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Понятие «отношения к торговой марке» представляет собой комплекс из большого числа компонентов, различных для разных предприятий и потребителей. Для управления этим комплексом сначала следует выявить его конкретные составляющие и лишь затем прилагать усилия к поддержанию их на должном уровне. Отношения к торговой марке связана с субъективным восприятием того, насколько поставщик товара отвечает потребностям или ожиданиям конкретного потребителя. При этом отражение качества товара в сознании потребителя может подтверждаться или не подтверждаться реальностью. Все вышесказанное определяет актуальность выбранной темы курсовой работы.
Объект исследования – торговая марка LG.
Предмет исследования – отношение потребителей к торговой марке LG.
Цель исследования – исследование отношения потребителей к торговой марке LG
Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
изучить понятие отношения потребителей к торговой марке и основные критерии измерения;
рассмотреть группы факторов, оказывающих влияние на отношение потребителей к торговой марки;
обозначить способы изучения отношения потребителей к торговой марке;
дать общую характеристику компании LG и ее деятельности;
охарактеризовать методические аспекты изучения отношения потребителей к торговой марке;
провести анализ исследования отношения потребителей к торговой марке LG;
выявить проблемы, выявленные в ходе исследования отношения потребителей к торговой марке LG;
разработать рекомендации по изменению отношения потребителей к торговой марке LG
В процессе исследования были использованы материалы научных конференций и семинаров, изучена общая и специальная литература отечественных и зарубежных авторов в сфере отношения потребителей к торговой марке.
Методологическую базу представленной работы составили следующие методы: восхождение от абстрактного к конкретному, анализ и синтез, индукция и дедукция, а также метод единства логического и исторического. Критерием приведённой классификации методов научного познания выступает степень их общности
Поставленная цель и конкретизирующие ее задачи исследования обусловили структуру работы, которая включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы. Такая структура работы представляется наиболее удовлетворяющей целям исследования.
Во введении обосновывается актуальность темы работы, определяется степень разработанности проблемы, формулируются цель, задачи, объект и предмет исследования, а также состав информационной базы
Первая глава посвящена изложению теоретических аспектов исследования отношения потребителей к торговой марке. В ней изучено понятие отношения потребителей к торговой марке и основные критерии измерения, рассмотрены группы факторов, оказывающих влияние на отношение потребителей к торговой марки, а также обозначены способы изучения отношения потребителей к торговой марке.
Во второй главе проведен анализ методологических основ изучения отношения потребителей к торговой марке LG. В ней дана общая характеристика компании LG и ее деятельности, охарактеризованы методические аспекты изучения отношения потребителей к торговой марке, а также проведен анализ исследования отношения потребителей к торговой марке LG.
Третья глава посвящена проблемам, выявленным по результатам исследования отношения потребителей к торговой марке и рекомендациям. В ней выявлены проблемы, выявленные в ходе исследования отношения потребителей к торговой марке LG, а также разработаны рекомендации по изменению отношения потребителей к торговой марке LG
В заключении подведены основные итоги исследования, а также сделаны выводы и представлены рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование отношения к торговой марке: состояние, проблемы, направления соверш-ния и перспективы развития.docx
2020-12-15 09:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Осталась довольна работой автора. Стоит отметить ответственное отношение к выполняемым обязанностям и быстрое реагирование на внесение корректировок (при необходимости).