Создан заказ №2570194
27 декабря 2017
Самовоспитание как фактор развития личности подростка
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время усилился интерес и внимание к проблеме активизации процесса самовоспитания подростков как фактора развития всесторонней личности. Как отмечают педагоги и психологи: Я.Л. Коломинский А.В. Мудрик А.С. Макаренко Ю.К. Бабанский, Р.С. Немов, А.А. Реан, А. И. Кочетов, Л. И. Рувинский и другие, самовоспитание играет ведущую роль в формировании личности.
Актуальность проблемы также определяется тем, что чувствительный период самовоспитания начинается в подростковом возрасте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главная роль в организации самовоспитания подростка играет педагогическое образование в школе.
Разрывать концепцию воспитания и самовоспитания невозможно, потому что они являются двумя сторонами одного и того же процесса, имея одни и те же цели. Поскольку образование невозможно организовать без самовоспитания объекта учебного процесса, самовоспитание подросткового школьника будет проблематичным без педагогического образования.
В настоящее время в науке накоплен достаточный фактический материал, позволяющий проникнуть в суть процесса самовоспитания. Механизм самовоспитания имеет следующие особенности: подросток выбирает цели жизни, идеалы в соответствии с социальными критериями, готовится к жизни в обществе, улучшает коллективные действия для улучшения окружающего мира.
Основной образовательной задачей в руководстве самовоспитанием является формирование тех положительных качеств, от которых зависит разрешение этих противоречий, и активизация таких факторов, как внешние и внутренние эффекты.
Целью исследования было разработать программу самовоспитания для подростков старшего возраста.
Задачи исследования:
- изучить литературу по проблеме самовоспитания и определить роль учителя в процессе самовоспитания подростка;
- проанализировать особенности подросткового возраста и факторы, влияющие на развитие;
- проводить уроки и обучение в рамках программы на базе клуба «Подросток».
Объект исследования: педагогическое управление процессом самовоспитания старших подростков.
Предмет исследования: способы педагогического влияния на включение подростков в самовоспитание.
Методы исследования:
- анализ, синтез, обобщение, формализация;
- разговор;
- анкетирование;
- материалы самоанализа, психолого-педагогическое обучение.
База: школьники 9-го класса средней школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Самовоспитание как фактор развития личности подростка.docx
2019-07-12 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Своевременно выполнялись корректировки. Поднимался процент оригинальности. В целом было приятно работать.