Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Связи с общественностью в банковской сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы р
Создан заказ №25702
23 апреля 2013

Связи с общественностью в банковской сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы р

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность рассмотрения специфики связей с общественностью в банковской сфере обусловлено тем, что в последнее время данный сектор экономики проявляет достаточно высокую деловую активность. Банки работают с большим количеством клиентов, контрагентов, предпринимателями, другими банками. Сегодня банк, в широком смысле, понимается не как кредитная организация, а как крупное предприятие, предоставляющее комплексные финансовые услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вот почему для любого банка важным становится его честь, деловая репутация, связь с общественностью. Имидж является мощным фактором успеха деятельности организации. Он достигается устойчивостью ее деятельности. Забота об имидже – признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом. В период совершенствования в нашей стране рыночной экономики, успешное функционирование предприятий стало практически невозможным без хорошо организованной комплексной PR-деятельности. Компании испытывают огромную потребность в информационном взаимодействии с потребителями, ценится общественное мнение о компании и ее представленность в СМИ. Именно PR как функция управления играет важную роль в деловой активности банка, в установлении им многогранных связей с обществом и деловыми кругами. Особенно это важно сейчас, когда в стране прошли серии финансовых кризисов 1990-х гг., 2008-2009 гг. Поэтому задача первостепенной важности для любого банка – удержание, сохранение и развитие своего положительного имиджа, проведение кампаний и акций, направленных на самые широкие слои населения. Работа в PR представляет собой реализацию определенного цикла, последовательность этапов которого заключается в промежутке между постановкой задач и достижением намеченных результатов. Степень научной разработанности темы. Теоретико-методологическими основами исследования послужили труды в области PR, менеджмента, маркетинга и рекламы (Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов, В.М. Шепель, А.Н. Чумиков, Г.Л. Тульчинский, О.В. Л ысикова, Н.П. Лысикова Ж.П. Бодуан, Ф. Котлер, Б. Джи и др.). Однако пока не сформирован системный подход, не устранены противоречия в дефиницировании основных понятий, не предложен адекватный категориальнопонятийный аппарат. Непосредственно проблеме особенностей связей с общественностью в банковской сфере посвящены труды Н. Горгидзе, Н.А. Чижова и .др. Цель работы – проанализировать состояние, проблемы и направления совершенствования связей с общественностью в банковской сфере. В связи с поставленной целью выделим ряд задач: - рассмотреть сущность и основные подходы связей с общественностью; - показать особенности связей с общественностью в банковской сфере; - проанализировать состояние и развитие связей с общественностью; - дать общую характеристику банковской организации и проанализировать состояние связей с общественностью в ней; - разработать комплекс мероприятий для ОАО «МДМ-Банк» операционного офиса «Обнинск» и дать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности в банке. Объект исследования – операционный офис «Обнинск» ОАО «МДМ-Банк». Предмет исследования – деятельность по связям с общественной в банковской организации. В качестве методов были использованы: анализ различных источников информации; анализ сайтов; анкетирование. Информационная база состоит из таких источников: научная литература; Интернет - источники; журналы; материалы исследований; документы банка. Теоретическая значимость работы состоит в том, что анализируется малоисследованная область связей с общественностью – банковская сфера, особенно в современный период. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в решении конкретных задач по анализу деятельности в связях с общественностью и разработки PR-мероприятий по совершенствованию деятельности банковской организации. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. Во введении обосновывается актуальность избранной темы, степень ее научной разработанности, объект и предмет исследования, цель и задачи, ее теоретическая и практическая значимость, приводится структура работы. В первой главе рассматриваются основные понятия, формулируются теоретические положения деятельности по связям с общественностью, выделяются ее особенности в банках. В рамках второй главы подробно и обстоятельно дается общая характеристика выбранного объекта исследования, выделяются основные проблемы по дальнейшему совершенствованию. В третьей главе на основании выявленных проблем поэтапно планируются, разрабатываются мероприятия, делаются рекомендации. В заключении делаются основные выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Связи с общественностью в банковской сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы р.docx
2018-06-25 21:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена вовремя и качественно! Защитилась на отлично! Контакт с автором Юлией поддерживался постоянно, что очень радует! Очень хороший и отзывчивый автор. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория и практика массовой информации(предмет)
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пост-тестирование результатов деятельности рекламной кампании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Public Relations в технологии продвижения продукта на рынке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование бренда социального entertainment-проекта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вариант 3.кЕЙС 2.Технол. разработки и пр-ва рекл. и PR-продукта часть 1
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Лингводидактисекий потенциал сферы связей с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
2ой раздел диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная кампания для интернет-магазина мебели
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Доверие к бренду
В новых рыночных условиях бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании. Успешная торговая марка или бренд способствует росту продаж и повышению конкурентоспособности компании.
Важным понятием в маркетинге является завоевание доверия к бренду. Брендовые товары имеют конкретные индивидуальные характеристики, которые делают их привлекательными на фоне конкурентов.
Доверие сложно...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Доверие к бренду
В новых рыночных условиях бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании. Успешная торговая марка или бренд способствует росту продаж и повышению конкурентоспособности компании.
Важным понятием в маркетинге является завоевание доверия к бренду. Брендовые товары имеют конкретные индивидуальные характеристики, которые делают их привлекательными на фоне конкурентов.
Доверие сложно...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы