Создан заказ №25702
23 апреля 2013
Связи с общественностью в банковской сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы р
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность рассмотрения специфики связей с общественностью в банковской сфере обусловлено тем, что в последнее время данный сектор экономики проявляет достаточно высокую деловую активность. Банки работают с большим количеством клиентов, контрагентов, предпринимателями, другими банками. Сегодня банк, в широком смысле, понимается не как кредитная организация, а как крупное предприятие, предоставляющее комплексные финансовые услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вот почему для любого банка важным становится его честь, деловая репутация, связь с общественностью. Имидж является мощным фактором успеха деятельности организации. Он достигается устойчивостью ее деятельности. Забота об имидже – признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.
В период совершенствования в нашей стране рыночной экономики, успешное функционирование предприятий стало практически невозможным без хорошо организованной комплексной PR-деятельности. Компании испытывают огромную потребность в информационном взаимодействии с потребителями, ценится общественное мнение о компании и ее представленность в СМИ.
Именно PR как функция управления играет важную роль в деловой активности банка, в установлении им многогранных связей с обществом и деловыми кругами. Особенно это важно сейчас, когда в стране прошли серии финансовых кризисов 1990-х гг., 2008-2009 гг. Поэтому задача первостепенной важности для любого банка – удержание, сохранение и развитие своего положительного имиджа, проведение кампаний и акций, направленных на самые широкие слои населения.
Работа в PR представляет собой реализацию определенного цикла, последовательность этапов которого заключается в промежутке между постановкой задач и достижением намеченных результатов.
Степень научной разработанности темы. Теоретико-методологическими основами исследования послужили труды в области PR, менеджмента, маркетинга и рекламы (Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов, В.М. Шепель, А.Н. Чумиков, Г.Л. Тульчинский, О.В. Л ысикова, Н.П. Лысикова Ж.П. Бодуан, Ф. Котлер, Б. Джи и др.). Однако пока не сформирован системный подход, не устранены противоречия в дефиницировании основных понятий, не предложен адекватный категориальнопонятийный аппарат. Непосредственно проблеме особенностей связей с общественностью в банковской сфере посвящены труды Н. Горгидзе, Н.А. Чижова и .др.
Цель работы – проанализировать состояние, проблемы и направления совершенствования связей с общественностью в банковской сфере.
В связи с поставленной целью выделим ряд задач:
- рассмотреть сущность и основные подходы связей с общественностью;
- показать особенности связей с общественностью в банковской сфере;
- проанализировать состояние и развитие связей с общественностью;
- дать общую характеристику банковской организации и проанализировать состояние связей с общественностью в ней;
- разработать комплекс мероприятий для ОАО «МДМ-Банк» операционного офиса «Обнинск» и дать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности в банке.
Объект исследования – операционный офис «Обнинск» ОАО «МДМ-Банк».
Предмет исследования – деятельность по связям с общественной в банковской организации.
В качестве методов были использованы: анализ различных источников информации; анализ сайтов; анкетирование.
Информационная база состоит из таких источников: научная литература; Интернет - источники; журналы; материалы исследований; документы банка.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что анализируется малоисследованная область связей с общественностью – банковская сфера, особенно в современный период.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в решении конкретных задач по анализу деятельности в связях с общественностью и разработки PR-мероприятий по совершенствованию деятельности банковской организации.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Во введении обосновывается актуальность избранной темы, степень ее научной разработанности, объект и предмет исследования, цель и задачи, ее теоретическая и практическая значимость, приводится структура работы.
В первой главе рассматриваются основные понятия, формулируются теоретические положения деятельности по связям с общественностью, выделяются ее особенности в банках.
В рамках второй главы подробно и обстоятельно дается общая характеристика выбранного объекта исследования, выделяются основные проблемы по дальнейшему совершенствованию.
В третьей главе на основании выявленных проблем поэтапно планируются, разрабатываются мероприятия, делаются рекомендации.
В заключении делаются основные выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Связи с общественностью в банковской сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы р.docx
2018-06-25 21:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена вовремя и качественно! Защитилась на отлично! Контакт с автором Юлией поддерживался постоянно, что очень радует! Очень хороший и отзывчивый автор. Советую!