Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация проектной деятельности по формированию навыков БДД дошкольников и их родителей
Создан заказ №2570301
27 декабря 2017

Организация проектной деятельности по формированию навыков БДД дошкольников и их родителей

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современные тенденции социально-экономического развития общества, которые связаны с интенсивным внедрением новейших технологий, предъявляют новые требования к образованию подрастающего поколения. На сегодняшний день содержание, формы и методы образования современной личности должны в полной мере обеспечивать технологическую компетентность будущих выпускников образовательных учреждений и способствовать развитию творческой личности, способную к созиданию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Статистика свидетельствует, что детский дорожно-транспортный травматизм со смертельным исходом превосходит смертность от детских болезней, причем жертвами становятся и школьники, и дети дошкольного возраста [2]. Окружающая среда для ребенка не только близкие ему люди, детский сад, но и улица, детская площадка где он играет. Своим энергичным движением, меняющиеся динамикой привлекает внимание детей, где все интересно для познания и понимания, где он может проявить себя. Но помимо этого, на дорогах присутствует большое количество быстродвигающихся ярких машин, автобусов, которые приковывают взгляды детей. Именно как раз здесь и существует опасность, которую называют дорожно-транспортное происшествие. Как показывают статистические данные, в большинстве случаев эти происшествия возникают по вине детей: игры в неположенном месте, катание на велосипедах и самокатах на проезжей части, переход улицы в не положенном месте или на запрещающий сигнал светофора и т.д. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Избежать этих опасностей можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с самого раннего возраста. Знакомить с азбукой дорожного движения детей надо еще до школы, когда ребенок начинает осознавать окружающий мир, способен запомнить то, что говорят и показывают взрослые. Главная задача образовательного учреждения да состоит в том, чтобы познакомить дошкольников с правилами уличного движения, правилами поведения на улицах и дорогах научить точно их выполнять, развить у детей способность оценивать обстановку на улице, ориентироваться в ней. Именно в этом возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и все, что ребенок усвоит в детском саду прочно останется у него навсегда. Таким образом, в настоящее время сложилось противоречие между объективной необходимостью обучения младших школьников проектной деятельности, с одной стороны, и недостаточной разработанностью вопросов педагогического управления проектной деятельностью, с другой стороны. Установленное противоречие обусловило актуальность настоящего исследования, его содержание и тему.Объект исследования - процесс организации проектной деятельности по формированию навыков БДД у дошкольников. Предмет исследования – организация проектной деятельности по формированию навыков БДД у дошкольников и их родителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Организация проектной деятельности по формированию навыков БДД дошкольников и их родителей .docx
2018-01-02 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсавую работу приняли со второго раза были переделки по ней! Но автор меня небросил и доделал сваю работу до конца!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Моё педагогическое кредо»
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие творческих объединений в современных условиях
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат иммануил кант вклад в науку управления
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы