Создан заказ №2570444
27 декабря 2017
Психологические особенности детских конфликтов в раннем возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
тайм ньюс роман 14 шрифт 1.5 интервал между строк . 1-2стр. без нумерации , введение начинается с 3 стр. список литературы не нумеруется в содержании. источники литературы от 10-15. 1-2 главы должны под пункты должно быть цель 1, задачи 3-4. вывод должен заканчиваться после кождого подпункта 1.1, 1
.2 . в заключение под вести итог
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На сегодняшний день ситуация развития детства в целом претерпевает очень значительные изменения. Напряженная социальная, экономическая, демографическая, экологическая ситуация приводит к росту негативных тенденций в становлении личности подрастающих поколений, что в свою очередь ведет к возрастанию их жестокости, агрессивности, потенциальной конфликтности. Исследованием конфликта занимались как зарубежные, так и отечественные ученые. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существуют различные подходы к пониманию конфликта. Одним из первых исследователей конфликта считается Курт Левин (1935, 1948), он исходил из своей теории поля, конфликт рассматривается как когнитивный феномен. Ф. Хайдер (1958) рассматривает конфликт как рассогласование между системой представлений индивида, и его знаниями о представлениях и поведении других, между системами представлений разных людей. Ученые Дж. Доллард, Л. Дуб, Н. Миллер, А. Бандура, Л. Берковитц понимают конфликт как форму проявления агрессии. Конфликт как реакция на конкуренцию или иную потенциально конфликтную ситуацию рассматривается у М. Дойч (1985), М. Шериф. У.Клар (1988) рассматривает конфликт как когнитивная схема. Авторы А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов (1992, 1999) рассматривают конфликт как деструктивное явление во взаимодействии. Г.М. Андреева (1994) рассматривает конфликт как форму психологического антагонизма. Н.В. Гришина рассматривает конфликт как вид социальной ситуации и другие.
Однако, не смотря на актуальность проблемы конфликтов, существует недостаточная разработанность проблематики применительно к конфликтам детей раннего возраста. Таким образом, необходимость выявление особенностей конфликтов детей раннего возраста и недостаточная научная разработанность данной проблемы определили актуальность темы курсовой работы. Цель исследования: рассмотреть особенности конфликтов детей раннего возраста и предложить рекомендации для воспитателей и родителей. Объект исследования: психологические особенности конфликтов.
Предмет исследования: психологические особенности конфликтов детей раннего возраста.
В ходе исследования решались следующие задачи:
Осуществить обзор психолого-педагогической литературы по теме исследования.
Раскрыть особенности конфликтов детей раннего возраста.
Составить рекомендации для педагогов и родителей по профилактике и разрешению конфликтов у детей раннего возраста.
Методологическая основа исследования: опирается на системный, субъектный, деятельностный подходы, и общенаучные методологические принципы отечественной психологической науки: принципы детерминизма, развития, единства сознания и деятельности, системности, социальной обусловленности личностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психологические особенности детских конфликтов в раннем возрасте.docx
2018-01-02 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа просто великолепна! С учётом всех моих пожеланий и точно в срок! Спасибо, очень Вам благодарна за помощь!))