Создан заказ №2570510
27 декабря 2017
Целью курсовой работы является разработка конкурентной стратегии торгового предприятия на примере ООО «Дом маркет».
Как заказчик описал требования к работе:
Классическое оформление курсовой работы. Желательный город предприятия Волгоград.
Объем около 25-30 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Функционирование предприятий невозможно без учетa деятельности конкурентов, которыеe являются звеньями одной цепи – экономики. Жизнь в условиях конкурентной борьбы – непременный фактор, определяющий само право на существование той или иной организации. Сама конкурентная борьба позволяет выявить из множества организаций непременных лидеров, способных производить качественные и актуальные для современной жизни услуги, и товары, которые будут востребованы нашим населением. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сейчас важно изучать конкурентов и, исходя из этого, принимать обоснованные решения в пользу повышения конкурентоспособности отдельно взятой организации.
Контроль за конкурентами, при правильном подходе и быстрых и действиях со стороны менеджмента организации, позволит удовлетворить запросы потребителя раньше и лучше других.
Лишь выявив слабые и сильные стороны конкурентов, можно правильно оценить их потенциал, цели и стратегии, что позволит в будущем стратегически точно сконцентрировать внимание на том направлении, где конкурент слабее. И это будет верным путём к расширению своих собственных преимуществ в конкурентной борьбе.
Актуальность данной темы в курсовой работы состоит в том, что все предприятия и организации сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а продолжать развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а также принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Предметом исследования является конкурентоспособность торгового предприятия.
Целью курсовой работы является разработка конкурентной стратегии торгового предприятия на примере ООО «Дом маркет».
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
1.Изучить понятие конкурентоспособности и ее в развитии рыночных отношений.
2.Рассмотреть методологию анализа конкурентоспособности.
3.Определить конкурентную позицию исследуемого торгового предприятия.
5.Разработать стратегию по повышению конкурентоспособности торгового предприятия
Информационной базой написания курсовой работы послужили данные отечественных статистических исследований, периодической печати, сети интернет, материалы научных статей, а также бухгалтерская отчетность объекта исследования.
Практическая значимость исследования заключается в разработке конкурентной стратегии исследуемого торгового предприятия, которые могут быть применены в его практической деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка конкурентной стратегии торгового предприятия на примере ООО «Дом маркет»..docx
2018-11-28 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор все выполнил раньше срока, быстро отвечал на сообщения и качественно выполнил работу. Нужно было внести некоторые корректировки по просьбе преподавателя, но и это было выполнено в кратчайшие сроки. Рекомендую данного автора.