Создан заказ №2570719
27 декабря 2017
Организационная культура и её роль в стратегическом менеджменте
Как заказчик описал требования к работе:
Стандартная курсовая работа. 3 главы, по 2-3 подпункта, 1-ая глава теоретическая,2-практическая,3-предложения по совершенствованию.Источники не ранее 2016года.приложения.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Организационная культура может стать фактором, оказывающим значительное положительное или отрицательное воздействие на успешное воплощение стратегии. Убеждения, цели и практика, определенные в стратегии фирмы, могут совпадать или вступать в противоречие с основными принципами внутриорганизационной культуры. Во втором случае, как правило, довольно сложно следовать намеченной стратегии, в то время как тесная связь между стратегией и культурой организации, побуждающих служащих реализовать весь их потенциал, способно намного увеличить эффективность реализации данной стратегии.
Хороших результатов организация достигнет в том случае, если существует полное соответствие между культурой и долгосрочными планами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также стоит отметить, что в процессе своей деятельности любая организация нуждается в ресурсах различного рода. И одним из важнейших ресурсов являются ее сотрудники. Сотрудники компании являются одновременно разработчиками, носителями, и проводниками стратегии компании, они могут как способствовать ее реализации, так и помешать этому. "Они являются частью всех ее проблем, а также всех ее решений, поскольку большинство проблем, с которыми вынуждена сражаться фирма, создают ее сотрудники".
То, какие образцы поведения приняты у сотрудников фирмы, какие ценности и в какой мере разделяются сотрудниками, во многом определяет конкурентоспособность компании на рынке. Поэтому организационная культура, наравне с интеллектуальным потенциалом сотрудников является одним из критериев, который необходимо учитывать при разработке стратегии: культура, стиль и ценности рассматриваются в качестве одного из критериев, которые необходимо оценивать с точки зрения проведения необходимых изменений в стратегии фирмы. "Организационная культура, позволяющая компании оставаться лидером по разработке и реализации стратегии является одним из важнейших нематериальных активов компании".
Актуальность исследования определяется тем, что одной из главных функций современной системы внутрифирменного управления является формирование и развитие организационной культуры. Ввиду того, что внешняя среда постоянно подвержена изменениям, каждая организация независимо от формы собственности и вида деятельности, вынуждена менять стратегические приоритеты.
Специалистам и менеджерам, разрабатывающим стратегию компании, необходимо учитывать специфику сложившейся организационной культуры на предприятии, ее соответствие предполагаемой стратегии, а также силу влияния организационной культуры на принятие и реализацию стратегии работниками компании. Наличие этой информации способствует своевременному принятию эффективных управленческих решений, а также позволяет скорректировать стратегию, либо указать на необходимость проведения внутриорганизационных изменений перед принятием новой стратегии.
Итак, организационная культура, являясь нематериальным активом компании, должна всегда быть предметом внимания со стороны руководства, так как она позволяет компании успешно разрабатывать и реализовывать стратегии.
Цель исследования – провести анализ определения «организационная культура» различных авторов обобщить терминологический аппарат и определить роль организационной культуры в стратегическом менеджменте.
Предмет исследования – организационная культура предприятия.
Объект исследования – стратегический менеджмент на предприятии.
Для достижения поставленной цели выдвинуты следующие задачи:
- дать определение понятию «организационный менеджмент»;
- рассмотреть структуру, основные функции и свойства организационной культуры предприятия;
- изучить организационную культуру на примере компании ПАО «Ростелеком»;
- изучить роль, а также выявить место организационной культуры в стратегическом менеджменте;
- рассмотреть перспективные пути развития использования организационной культуры при реализации стратегических целей компании.
Курсовая работа состоит из 38 страниц печатного текста. Работа включает в себя введение, основную часть, заключение, список использованных источников, а также приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организационная культура и её роль в стратегическом менеджменте.docx
2018-12-12 22:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано всё качественно
Екатерина всегда была на связи.
Итоговая работа получилась отличная!