Создан заказ №2571077
27 декабря 2017
Курсовая. возможности телерекламы как медиапродукта, транслирующего социальный прордукт
Как заказчик описал требования к работе:
* Глава 1. Телереклама: ее особенности и основные функции
* 1.1. Специфика и основные функции телерекламы
* 1.2. Виды телерекламы
* Глава 2. Социальные функции телерекламы
* 2.1. функция информирования
* 2.2. социальная функция
* В первой главе можно менять названия частей, главное, чтобы остался
смысл.
* Во второй главе в каждой части нужно указать телерекламу, подходящую под указанную функцию, не менее 5 в каждой.
* Кол-во страниц: от 25 до 28
* Уникальность: 70% по antiplagiat.r
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая. возможности телерекламы как медиапродукта, транслирующего социальный прордукт .docx
2018-01-02 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена качественно и в короткие сроки!) Автор прислушивается, легко идёт на контакт , так что всем рекомендую !)