Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Производственная структура предприятия и пути ее совершенствования». ( на примере ЗАО ТВКЗ «KVINT»)
Создан заказ №2571113
27 декабря 2017

«Производственная структура предприятия и пути ее совершенствования». ( на примере ЗАО ТВКЗ «KVINT»)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
«Производственная структура предприятия и пути ее совершенствования». ( на примере ЗАО ТВКЗ «KVINT»).docx
2019-04-08 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Порядочный и ответственный автор, работа выполнена в соответствии с требованиями, срок выдержан. Рекомендую автора для выполнения ваших работ.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Разработкамероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ООО "___"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
помощник бухгалтера
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Профилактика стрессов мененджерами современных организаций
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования в по исследованию корпоративной культуры в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Система мотивации работников в современных условиях
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Создайте электронную презентацию на произвольную тему, состоящую из тр
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Конкурентоспособность организации на примере алкогольной компании Eurowine
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация пригородных пассажирских маршруту
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование корпоративного имиджа компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникаций в различных организационно-правовых формах организаций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль миссии в управлении организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Моделирование бизнес-архитектуры в среде Archi
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА АНАЛИЗА И ДИАГНОСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имидж организации в интернете
Интернет является современным средством массовой информации, является одним из эффективных методов формирования мнения у общественности, обхватывает определенный слой населения. Существуют особенности формирования имиджа в интернете:
Рассмотрим эти особенности подробнее.
Автоматический учет информации о пользователях: например, одна телепередача, чтобы узнать свой рейтинг, попросила зрителей выключ...
подробнее
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Взаимосвязь имиджа организации с репутацией
На практике репутация часто заменяется понятием «имя» фирмы, при этом ее формирование происходит под влиянием различных факторов, а ее оценка - по разным параметрам. Понятия «имидж» и «репутация» не являются тождественными, однако они тесно связаны.
Имидж не всегда отражает глубинные экономические и социальные характеристики компании, особенности ее рыночного поведения и последствия ее деятельност...
подробнее
Регуляция поведения организации
Сотрудник в организации проявляет определенное поведение. Его поступки – это результат сложного сочетания особенностей характера и влияния ближайшего окружения. Исходя из особенностей индивида, внешнее окружение может либо оказывать на него влияние, либо не оказывать. Иногда, поведение сотрудника зависит от целей предприятия или задания руководителя. Рассмотрим практический пример.
В настоящее врем...
подробнее
Имидж организации в интернете
Интернет является современным средством массовой информации, является одним из эффективных методов формирования мнения у общественности, обхватывает определенный слой населения. Существуют особенности формирования имиджа в интернете:
Рассмотрим эти особенности подробнее.
Автоматический учет информации о пользователях: например, одна телепередача, чтобы узнать свой рейтинг, попросила зрителей выключ...
подробнее
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Взаимосвязь имиджа организации с репутацией
На практике репутация часто заменяется понятием «имя» фирмы, при этом ее формирование происходит под влиянием различных факторов, а ее оценка - по разным параметрам. Понятия «имидж» и «репутация» не являются тождественными, однако они тесно связаны.
Имидж не всегда отражает глубинные экономические и социальные характеристики компании, особенности ее рыночного поведения и последствия ее деятельност...
подробнее
Регуляция поведения организации
Сотрудник в организации проявляет определенное поведение. Его поступки – это результат сложного сочетания особенностей характера и влияния ближайшего окружения. Исходя из особенностей индивида, внешнее окружение может либо оказывать на него влияние, либо не оказывать. Иногда, поведение сотрудника зависит от целей предприятия или задания руководителя. Рассмотрим практический пример.
В настоящее врем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы