Создан заказ №2571172
28 декабря 2017
Целью работы является рассмотрение процесса, основных этапов, форм и методов создания рекламного продукта, его значения и роли в реализации рекламной политики и влияния на него маркетинговой информации.
Как заказчик описал требования к работе:
20-30 страниц, 50-60% уникальности текста, все цитаты с ссылками на источники.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из характерных черт современного рынка рекламы является высокая конкуренция среди его участников. При этом с течением времени она не только не снижается, а становится все более острой, а сам рынок - все более динамичным. В этих условиях постоянно растут требования, предъявляемые рекламодатели рекламным агентствам по эффективности рекламных обращений. В свою очередь, эффективность рекламных обращений в значительной степени зависит от качества рекламного продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стоит заметить, что качество рекламного продукта во многом зависит от интерпретации маркетинговой информации. Именно т ом проблема создания рекламного продукта требует пристального внимания, как теоретиков, так и практиков рекламы к способам использования маркетинговой информации в процессе создания маркетингового продукта.
В современной отечественной и западной литературе большое внимание уделяется анализу процесса создания рекламного продукта и влияния на него маркетинговой информации. Значительный вклад в разработку этой проблематики внесли такие отечественные ученые, как Е. Ромат, Ю. Миронов, Р. Крамар, Т. Лукьянец. Глубоко исследуются эти проблемы в трудах зарубежных ученых, в частности, в работах Ф. Джефкинс, Р. Ривса, А. Мудрова В. Уэллса и других.
Целью работы является рассмотрение процесса, основных этапов, форм и методов создания рекламного продукта, его значения и роли в реализации рекламной политики и влияния на него маркетинговой информации. Задача исследования:
Раскрыть теоретические аспекты использования маркетинговой информации и ее роль в процессе создания рекламного продукта.
Проанализировать содержание, формы и методы создания рекламного продукта как одного из важнейших средств рекламного воздействия на потребителей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является рассмотрение процесса, основных этапов, форм и методов создания рекламного продукта, его значения и роли в реализации рекламной политики и влияния на него маркетинговой информации..docx
2018-01-03 00:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличная работа,всё было выполнено в срок и процент оригинальности намного выше чем я заказывал) Можно считать работу перевыполненной!