Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью организационно-управленческой практики является: закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний, приобретение практических навыков, выработка умений и применение их в решении конкретных ситуаций.
Создан заказ №2571781
28 декабря 2017

Целью организационно-управленческой практики является: закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний, приобретение практических навыков, выработка умений и применение их в решении конкретных ситуаций.

Как заказчик описал требования к работе:
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПРАКТИКА (ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, УЧЕБНАЯ) в ООО АЛ-Строй зарегестрированном по адресу г. Чебоксары, ул. Николая Гастелло д.9
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день рынок производства оконных и дверных конструкций в России стремительно развивается. За последние десятилетия производство окон и дверей вышло на новый уровень, объемы производства увеличиваются, совершенствуются используемые технологии и материалы. Количество россиян, которые выбирают окна и двери из натурального дерева, также постепенно растет. За последние годы в России стали появляться все новые и новые заводы по производству окон и дверей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня практически все оконные и дверные конструкции изготавливаются в пределах страны, хотя для производства зачастую используются импортные комплектующие. Россия является одним из крупнейших потребителей оконных и дверных профилей ПВХ, фурнитуры и прочих комплектующих. Производство окон и дверей ПВХ освоено уже более полувека назад. И с тех пор окна ПВХ пользуются популярностью во всем мире. На сегодняшний день пластиковые окна - это оптимальный выбор для большинства людей, решающих проблему остекления. В мире существуют четыре типа пластиковых окон, это - поворотные, откидные, поворотно-откидные, глухие. Герметичные пластиковые стеклопакеты могут быть изготовлены из ударопрочного, тонированного, зеркального и энергосберегающего стекла. В России пластиковые окна появились в начале 90-х годов двадцатого века. И сразу стали завоёвывать своего потребителя. Каждый год аналитиками отмечался рост спроса на продукцию. Потребители, решившие сменить старые деревянные окна, быстро поняли преимущества новинки. Увеличение объемов производства пластикового профиля и рост мощностей производства по сборке окон стали причиной поиска более экономичных вариантов, что в свою очередь дало толчок к основанию заводов в России. Крупнейшие компании-производители оконного и дверного профиля из ПВХ (Veka, REHAU, KBE, SALAMANDER и др.) успешно осуществляют производство профилей и пластиковых окон в России. За последнее десятилетие налажено производство пластикового профиля (доля российских профилей составляет более 60% от общих объемов), комплектующих и фурнитуры для изготовления оконных и дверных конструкций любого уровня сложности. Целью организационно-управленческой практики является: закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний, приобретение практических навыков, выработка умений и применение их в решении конкретных ситуаций. Для достижения цели организационно-управленческой практики нами были поставлены следующие задачи: ознакомление с деятельностью компании ООО «Ал-Строй», ее организационной структурой управления, основными функциями работы ее производственных и управленческих подразделений; проанализировать внешние и внутренние факторы компании; провести оценку финансового состояния ООО «Ал-Строй»; рассмотреть кадровое обеспечение системы управления персоналом на данном предприятии; изучить внутренние и внешние документы, регулирующие деятельность предприятия ООО «Ал-Строй» и составляющие нормативную базу управления персоналом. Место прохождения организационно-управленческой практики — Компания ООО «Ал-Строй»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Целью организационно-управленческой практики является: закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний, приобретение практических навыков, выработка умений и применение их в решении конкретных ситуаций..docx
2021-01-29 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Немного пришлось самостоятельно исправить содержание, вместо "офтальмологической клиники" отчет по практике сделан по "оптике", но это не смертельно, конечно. В целом, все ОК.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ структуры товара по трем уровням
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
роль маркетинга в китайских компаниях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ืืืмеждународный маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Менеджер по визуальному мерчандайзингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга
Дэвид Мирман Скотт родился в 1961 году США. Одним из самых известных американских экспертов в области онлайн – маркетинга, автор нескольких книг, самой известной из которых является «Новые правила маркетинга и PR», изданная тиражом почти 250 000 экземпляров и перееденная на 25 языков разных языков. Сам Скотт назвал эту книгу результатом случайного открытия, которое он сделал во время работы вице ...
подробнее
Лидогенерация
Несмотря на то, что термин «лидогенерация» чаще всего относят к онлайн-маркетингу, принципы создания клиентской базы в оффлайн и онлайн не имеют значимых различий. В основе лидогенерации лежит сбор информации, которая необходимо для взаимодействия с потенциальными клиентами и определения уровня их заинтересованности.
Лидогенерация чаще всего применяется в потребительском секторе, компаниями, имеющи...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга
Дэвид Мирман Скотт родился в 1961 году США. Одним из самых известных американских экспертов в области онлайн – маркетинга, автор нескольких книг, самой известной из которых является «Новые правила маркетинга и PR», изданная тиражом почти 250 000 экземпляров и перееденная на 25 языков разных языков. Сам Скотт назвал эту книгу результатом случайного открытия, которое он сделал во время работы вице ...
подробнее
Лидогенерация
Несмотря на то, что термин «лидогенерация» чаще всего относят к онлайн-маркетингу, принципы создания клиентской базы в оффлайн и онлайн не имеют значимых различий. В основе лидогенерации лежит сбор информации, которая необходимо для взаимодействия с потенциальными клиентами и определения уровня их заинтересованности.
Лидогенерация чаще всего применяется в потребительском секторе, компаниями, имеющи...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы