Создан заказ №2571789
28 декабря 2017
Ценовая политика предприятия (корпорации) и ее влияние на выручку от реализации продукции
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по финансам. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что политика ценообразования способствовала перераспределению денежных потоков в межотраслевом пространстве. Государственное регулирование цен позволяло решать социальные проблемы и выступать «подтверждением» социально-ориентированной экономики страны. В рыночных условиях формирования цены подчинено для действия рыночных законов.
Вопрос ценообразования рассматриваются в экономической теории, макроэкономике, микроэкономике, маркетинга, финансовом менеджменте и других экономических дисциплинах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это свидетельство сложности и многогранности этой экономической категории. В ней находят сложное переплетение все основные экономические отношения, которые складываются в обществе. Во-первых, это касается производства и реализации товаров, формирования их стоимости, накопления и распределения денежной массы. Цена отождествляет все товарно-денежные отношения, а именно: между товаропроизводителями и платежеспособными покупателями; между самими товаропроизводителями; между капиталом и наемными работниками; между товаропроизводителями, потребителями и государством; между государствами, и тому подобное.
Цена рыночной экономики является наиболее развитым типом цен, она характеризует важнейшие экономические параметры, характеризующие деятельность предприятий. Именно цена определяет и является активным инструментом структуры производства, формируя эффективность производства, распределение и использование рабочей силы, определяет уровень доходности производства и реализации товаров. Она определяет прибыльность предприятий и тем самым, его жизнеспособность, является существенным фактором, влияющим на финансовую стабильность предприятия, действенным оружием в борьбе с конкурентами. Политика ценообразования выступает средством достижения стратегических целей предприятия.
В рыночной экономике цена выступает главным фактором результативности финансовой и производственной деятельности товаропроизводителей. Рынок диктует условия выживания.
Поэтому правильно выбранная ценовая стратегия, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от формы собственности.
Цель: изучение ценовой политики предприятия (корпорации) и ее влияние на выручку от реализации продукции
Объект: предприятие ООО «Андимал»
Предмет: влияние выручки на ценовую политику предприятия
Задачи :
Рассмотреть сущность и понятие ценовой политики;
Изучить особенности ценовой политики предприятия при влиянии на выручку;
Провести анализ основных технико-экономических показателей предприятия;
Проанализировать и провести оценку ценовой политики в ООО «Андимал»;
Изучить совершенствование ценовой политики при влиянии на выручку компании ООО «Андимал».
Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценовая политика предприятия (корпорации) и ее влияние на выручку от реализации продукции.docx
2018-01-03 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работы выполнена раньше срока. Сделана качественно, с автором очень приятно работать!!!