Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исходные данные Российское швейное предприятие «Альфа» разработало новую модель мужской легкой куртки с инновационной технологией ветронепроницаемого слоя
Создан заказ №2572148
2 января 2018

Исходные данные Российское швейное предприятие «Альфа» разработало новую модель мужской легкой куртки с инновационной технологией ветронепроницаемого слоя

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по ценообразованию и оценке бизнеса, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
Исходные данные Российское швейное предприятие «Альфа» разработало новую модель мужской легкой куртки с инновационной технологией ветронепроницаемого слоя. Предварительные расчеты показывают, что фирма может предложить модель на местный рынок по цене 2 500 руб. На рынке уже предлагаются аналогичные изделия фирмы «Бета» и «Гамма» по цене соответственно 1 900 руб. и 2 100 руб. В таблице приведен перечень параметров товара, оказывающих влияние на спрос, а также важность каждого параметра для потребителей и оценка параметров товара собственной фирмы и товаров конкурирующих фирм, оцененная экспертами по десятибалльной системе. Параметры товара, влияющие на спрос, и их оценки № п/п Параметры товара Важность (значимость) параметра для потребителей, % Оценка параметров в баллах «Альфа» «Бета» «Гамма» 1 Качество материала покрытия 20 8 9 6 2 Качество подкладочного материала 7 7 8 5 3 Качество фурнитуры 12 10 5 6 4 Соответствие моде 23 10 8 7 5 Качество строчки 10 5 6 8 6 Качество отделки воротника 6 10 10 5 7 Наличие ветронепроницаемого слоя 22 10 - - Итого: 100 В качестве эталона для составления параметрического ряда был выбран товар фирмы «Бета», поскольку из опросов выяснено, что его цена, по мнению покупателей, соответствует качеству, а товар занимает значительную долю рынка. ЗАДАНИЕ: Может рассчитывать фирма «Альфа» на реализацию своей продукции по программируемой цене? Рассчитайте параметрические цены продуктов «Альфа» и «Гамма» относительно товара-эталона и расчетами подтвердите свой вывод о конкурентоспособности товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оцените объективность параметрического ряда. Как она могла повлиять на результаты расчетов? Решение: Поскольку в нашем примере известна база для сравнения (товар фирмы «Бета»), то для оценки конкурентоспособности товара фирм «Альфа» и «Гамма» воспользуемся комплексным показателем конкурентоспособности, который рассчитывается по формуле: Ктп = i=1nКт* аi, где Ктп – комплексный показатель конкурентоспособности; Кт – единичный показатель конкурентоспособности; аi – значимость i-ого параметра в общем количестве n-параметров товара, влияющих на спрос. В свою очередь, расчет единичного показателя Кт производится по формуле: Кт = Pi/Po, где Pi – величина i-ого параметра показателя для рассматриваемого товара; Po – величина i-ого параметра показателя товара-эталона. Рассчитаем Кт для товара фирм «Альфа» и «Гамма»: № п/п Параметр товара Значение Кт «Альфа» «Гамма» 1 Качество материала покрытия 8/9 6/9 2 Качество подкладочного материала 7/8 5/8 3 Качество фурнитуры 10/5 6/5 4 Соответствие моде 10/8 7/8 5 Качество строчки 5/6 8/6 6 Качество отделки воротника 10/10 5/10 7 Наличие ветронепроницаемого слоя 0 0 Далее найдем Ктп для товара фирм «Альфа» и «Гамма»: Ктп «Альфа» = 89 х 0,2 + 78 х 0,07 + 105 х 0,12 + 108 х 0,23 + 56 х 0,1 + 1 х 0,06 + 0 х 0,22 = 0,909861 Ктп «Гамма» = 69 х 0,2 + 58 х 0,07 + 65 х 0,12 + 78 х 0,23 + 86 х 0,1 + 510 х 0,06 + 0 х 0,22 = 0,685667 Для определения, уступает/превосходит ли рассматриваемый товар по конкурентоспособности товар-эталон, используется интегральный показатель конкурентоспособности, который рассчитывается по следующей формуле: Ki = Ктп/Кэп, где Кi – интегральный показатель конкурентоспособности исследуемого товара по отношению товару-эталону; Кэп – показатель конкурентоспособности рассматриваемого товара по экономическим параметрам, в сравнении с товаром-эталоном...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Исходные данные Российское швейное предприятие «Альфа» разработало новую модель мужской легкой куртки с инновационной технологией ветронепроницаемого слоя.docx
2018-01-06 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала уже вторую работу у этого автора. После проверки требовалась небольшая корректировка, автор все сделал. Буду обращаться и дальше к этому автору. Спасибо Вам большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности ценообразования на отдельных сегментах финансового рынка
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реструктуризация: виды, субъекты и объекты
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Акциз как составляющая цены. Порядок исчисления
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости компании при слиянии
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
МУ им. Витте, оценка стоимости предприятия, в-5 (кейсы №1,3)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка рыночной стоимости предприятия на примере ПАО Нижнекамскнефтехим
Выпускная квалификационная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Cистема цен, ее структура
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Цены доминирующей фирмы
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса/экономика недвижимости
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимость бизнеса ОАО Ростелеком на основании годовой отчетности за 2014 год
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Определение стоимости предприятия
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Принципы и подходы к оценке нематериальных активов и интеллектуальной собственности.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Влияние конкуренции на процесс формирования цен
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Программы реформирования государственных и муниципальных финансов в РФ
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Моделирование оценка и коммерциализация бизнес-проектов (к.р. 1 и 2)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль ценообразования
Установить цены и правильно ее сформировать только на первый взгляд, кажется, абсолютно простой задачей, на самом деле, в этой деятельности есть множество проблем и сам процесс становится сложным и многозадачным.
Условия нестабильности экономической ситуации в нашей стране повлияли на повышение роли ценообразования и как следствия цены на товар в российском обществе. Тенденция снижения дохода насел...
подробнее
Конкуренция и ценообразование
Ценообразование – это сложный процесс анализа всех составляющих цену факторов для определения оптимальной цены, которая отвечала бы двум основным критериям:
Для получения цены по таким критериям, необходимо проанализировать множество факторов, которые, так или иначе, влияют на цену продукта.
Среди таких факторов можно выделить следующие:
Каждый фактор детально изучается отделом маркетинга и в итоге о...
подробнее
Методы прямого ценообразования
В процессе ценообразования происходит учет всех связанных с производством расходов, в которые входят постоянные и переменные издержки производства, а так же расходы на сбытовые нужды. Кроме того, важную роль в формировании цены играет соотношение спроса и предложения на конкретную группу товаров в определенный период времени. В рыночных отношениях на цены так же влияет конкуренция в определенном с...
подробнее
Ответственность за нарушение ценообразования
Осуществляя торговую деятельность, следует не только учитывать экономические догмы, но и соблюдать определённые требования, постановления и правила, сформулированные в федеральных актах управления. В сфере ценообразования внутренние правовые связи между участниками регулируются Кодексом об Административных правонарушениях РФ (далее сокращенно КоАП РФ).
Устанавливая произвольную цену, без учета эко...
подробнее
Роль ценообразования
Установить цены и правильно ее сформировать только на первый взгляд, кажется, абсолютно простой задачей, на самом деле, в этой деятельности есть множество проблем и сам процесс становится сложным и многозадачным.
Условия нестабильности экономической ситуации в нашей стране повлияли на повышение роли ценообразования и как следствия цены на товар в российском обществе. Тенденция снижения дохода насел...
подробнее
Конкуренция и ценообразование
Ценообразование – это сложный процесс анализа всех составляющих цену факторов для определения оптимальной цены, которая отвечала бы двум основным критериям:
Для получения цены по таким критериям, необходимо проанализировать множество факторов, которые, так или иначе, влияют на цену продукта.
Среди таких факторов можно выделить следующие:
Каждый фактор детально изучается отделом маркетинга и в итоге о...
подробнее
Методы прямого ценообразования
В процессе ценообразования происходит учет всех связанных с производством расходов, в которые входят постоянные и переменные издержки производства, а так же расходы на сбытовые нужды. Кроме того, важную роль в формировании цены играет соотношение спроса и предложения на конкретную группу товаров в определенный период времени. В рыночных отношениях на цены так же влияет конкуренция в определенном с...
подробнее
Ответственность за нарушение ценообразования
Осуществляя торговую деятельность, следует не только учитывать экономические догмы, но и соблюдать определённые требования, постановления и правила, сформулированные в федеральных актах управления. В сфере ценообразования внутренние правовые связи между участниками регулируются Кодексом об Административных правонарушениях РФ (далее сокращенно КоАП РФ).
Устанавливая произвольную цену, без учета эко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы