Создан заказ №2572409
28 декабря 2017
Формирования количественных пред-лений у детей старш дош-го возраста с исп-нием проблемно-игровой технологии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время осуществляется большая работа по проведению в жизнь образовательной реформы. Совершенствуется система образования на всех уровнях, повышается уровень обучения и воспитания детей. Происходящие перемены требуют, в частности, учета познавательных потребностей и интересов детей при отборе методов и приемов обучения. Развитие количественных отношений – это процесс сложный, вызывающий у большинства детей значительные трудности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Часто дошкольники не понимают, зачем нужно считать, измерять, причем не приближенно, а точно. Не осознавая значения совершаемых действий, дошкольники выполняют их механически, что приводит к формальному усвоению знаний. Несомненно, обучение с использованием проблемно-игровой деятельности будет способствовать развитию детей, так как такое обучение вызовет интерес к учению, доставит детям радость познания. ФГОС ДО указывает, что условия, необходимые для «…развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, предполагаю; недирективную помощь детям, поддержку детской самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.)» [1, п. 3.2.5].
В связи с этими требованиями специалистам детского сада необходимо обеспечить педагогическое сопровождение развития количественных представлений детей младшего дошкольного возраста, включающую недирективную помощь детям, поддержку детской самостоятельности и инициативы в игровой деятельности.
Однако, как отмечают З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая, М.Н. Полякова, С.В.Сильченкова и другие специалисты, в настоящее время в дошкольном математическом развитии детей налицо противоречия:
- между современными требованиями к уровню математического развития ребенка и результатами этого развития, наблюдаемыми в практике дошкольной математической подготовки;
- между важностью педагогического сопровождения развития количественных представлений детей дошкольного возраста средствами проблемно-игровой технологии и отсутствием в ДОУ систематического педагогического сопровождения с опорой на личностные достижения детей.
Это определило проблему исследования: каково содержание деятельности по развитию количественных представлений детей старшего дошкольного возраста средствами проблемно-игровой технологии.Цель. Теоретическое обоснование проблемы педагогического сопровождения развития количественных представлений детей старшего дошкольного возраста средствами проблемно-игровой технологии, разработка и апробация условий организации и проведения дидактических игр проблемного характера. Объект. Развитие количественных представлений в дошкольном возрасте.
Предмет. Формирование количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста с использованием проблемно-игровой технологииГипотезаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирования количественных пред-лений у детей старш дош-го возраста с исп-нием проблемно-игровой технологии.docx
2018-01-03 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор болшой молодец. Работу выполнил на отлично. Спасибо большое ему за работу!