Создан заказ №2572481
28 декабря 2017
Цель курсовой работы заключается в изучении такого метода реализации товаров как продажа товаров в кредит.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Продажа товаров в кредит, на сегодняшний день, очень часто встречаемое явление на потребительском рынке. Это связано с тем, что при таком способе покупки покупатель получает товар сразу, а его стоимость выплачивает в течение нескольких месяцев или лет, а это очень привлекает потребителей.
Отношения между покупателями и продавцами при продаже различных видов товаров регулируются разработанными согласно Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей», правилами продажи отдельных видов товаров [1].
Продажа товаров является важнейшим из объектов деятельности торгового предприятия, и при этом она требует соблюдения определённых правил, без которых реализация товара не возможна.
До 1991 года в России продажа товаров с возможностью рассрочки платежа называлась банками как потребительский кредит. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с распадом Советского Союза, в платежеспособности населения произошел некоторый спад, что сделало получение кредитов неактуальным на некоторое время. Развитие потребительского кредитования в России вновь началось с 1999 года. Началось оно с покупки в кредит населением бытовой техники и электроники. Со временем ассортимент начал расти и на сегодняшний день охватывает практически все основные сферы потребления и суммы по кредитам различные. По статистике эти суммы у россиян варьируют в среднем от 15 до 50 тысяч рублей.
В современных условиях потребительское кредитование – это одна из самых популярных видов банковских операций. В развитых странах на него приходится около 80 % всех запросов. Исходя из вышесказанного, можно отметить, что тема актуальная и требует рассмотрения.
Цель курсовой работы заключается в изучении такого метода реализации товаров как продажа товаров в кредит.
Исходя из поставленной цели, в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы продажи товаров в кредит населению: рассмотреть понятие потребительского кредита и классификацию.
2. Дать организационно-экономическую характеристику АО «Связной Логистика» и проанализировать организацию продажи товаров в рассматриваемой организации.
3. Предложить пути совершенствования продажи товаров в кредит на примере АО «Связной Логистика».
Объектом исследования является салон связи «Связной», находящийся в г. Челябинск, проспект Ленина, 46А. Предметом исследования является организация продажи населению товаров в кредит.
При написании работы использовались следующие методы: теоретические, наблюдение, описание, сравнительный анализ и т.д.
Поставленные задачи логически предопределили структуру работы, которая состоит из введения, двух глав, последовательно раскрывающих тему, заключения и списка использованных источников и литературы. Курсовая работа включает: 36 страниц, 1 рисунок, 5 таблиц, написана на основании 20 источников.
Информационной базой для написания работы послужили: учебная, научная литература, законодательные акты, бухгалтерская отчетность АО «Связной Логистика» за три года, электронные ресурсы сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в изучении такого метода реализации товаров как продажа товаров в кредит..docx
2018-11-26 09:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой довольна, автором тоже. Курсовую защитила на отлично. Замечаний по курсовой не было, сдала с первого раза.