Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ВАРИАНТ 7 Исходные данные Т=2260Н*м класс прочности винтов по ГОСТ 1750-70—«5 6»
Создан заказ №2573016
28 декабря 2017

ВАРИАНТ 7 Исходные данные Т=2260Н*м класс прочности винтов по ГОСТ 1750-70—«5 6»

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение 3-х заданий по предмету "Детали машин и ОК". Вариант везде №7
Фрагмент выполненной работы:
ВАРИАНТ 7 Исходные данные Т=2260Н*м; класс прочности винтов по ГОСТ 1750-70—«5.6»; количество винтов z=8 шт. Определить: 1. Диаметр вала d1, исходя из []кр=25МПа; 2. Диаметр винтов d. 3. Размеры призматической шпонки (по ГОСТ 23360-78) Примечание: Коэффициент трения между резиной и металлом f=0,36…0,4. Решение: Рис.2.1 Муфта с неразрезной торообразной оболочкой (по ГОСТ 20884-93) Рис.2.2 Муфта с неразрезной торообразной оболочкой в разрезе 1.Расчет диаметра вала На работу муфты существенное влияние оказывают величина, интенсивность и характер динамических нагрузок (ударов, вибраций),обусловленных характером приводимой в движение машины. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому выбор и расчеты муфты ведут не по номинальному значению вращающего момента Тном, а по расчетному Тр . Тр = Тном*Кр, где Кр—коэффициент режима нагрузки (перегрузки). По табл.10.26[1], принимаем Кр=1,5, тогда Тр =Т* Кр=2260*1,5=3390Н*м. Диаметр вала определяем из расчета прочности на кручение по пониженным допускаемым касательным напряжениям []кр: d1 ≥ 3Тр/0,2кр = (3390*103/0,2*25)1/3=87,8мм, по ГОСТ6636-69 «Нормальные линейные размеры», принимаем d1=90мм (с учетом параметров ГОСТа на муфты). 2. Выбор призматической шпонки По ГОСТ 20884-93 на упругие муфты с торообразной оболочкой для муфты с номинальным моментом Тном=3150Н*м ≥ Тр , находим длину полумуфты с цилиндрическим отверстием (для выбора длины шпонки): l=220мм, тогда для диаметра вала d1=90мм по ГОСТ 23360-78, принимаем шпонку bxhxl=25x14x210мм . 3. Расчет диаметров винтов Винты расположены на диаметре D0 =2,8*d1=2,8*90=252мм, принимаем D0 =250мм. Винты должны сжимать детали: поз.1 (полумуфта), поз.5(диск) и поз.1(оболочку) с силой обеспечивающей момент трения Мтр ≥ Тр , чтобы обеспечить недопущение смятия или среза самих винтов, т.е. должно обеспечиваться условие: Fp*f ≥ 2*Тр/ D0*z, отсюда находим расчетное усилие на растяжение винта (1 шт.): Fp ≥ 2* Тр/ D0*f *z =2∙3390∙103/250∙0,38∙8=8920Н=8,92кН Класс прочности гаек, винтов, болтов и шпилек определен их механическими свойствами. По ГОСТ 1759.4-87 (ISO 898.1-78) предусмотрено разделение крепежных элементов по классам их прочности на 11 категорий: 3.6; 4.6; 5.6; 5.8; 6.6; 6.8; 8.8; 9.8; 10.9; 12.9. Правила расшифровки класса прочности болтов, винтов достаточно просты. Если первую цифру обозначения умножить на 100, то она дает номинальное временное сопротивление или предел прочности материала на растяжение (Н/мм2), которому соответствует изделие, следовательно будем иметь: σвр=5*100=500Н/мм2=500МПа. Умножив второе число, стоящее после точки, на 10, можно определить, как соотносится предел текучести (такое напряжение, при котором у материала начинается пластическая деформация) к временному сопротивлению или к пределу прочности на растяжение. Следовательно будем иметь: σТ=0,6*500=300МПа...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕленаД
5
скачать
ВАРИАНТ 7 Исходные данные Т=2260Н*м класс прочности винтов по ГОСТ 1750-70—«5 6».jpg
2019-11-26 01:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за задачу, настоящий профи в своём деле, быстро, все объяснил. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по деталям машин. Л-00694
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Доработка 2-х курсовых проектов "Детали машин"
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Фрейзерный станок 6 Е416
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
решить задачу
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Детали машин (Редуктор)
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
организации ремонт и обслуживание МТП в отд Литвинки
Дипломная работа
Детали машин
Стоимость:
4000 ₽
4 задачи ДЕТАЛИ МАШИН И ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ ЗАДАННОГО МЕХАНИЗМА ТРАНСМИССИИ
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Задача: Сколько зубьев должна иметь ведущая звездочка
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Построение эпюры натяжений ленточного конвейера
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Задачи. Детали машин
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Исправить ошибку в расчетах по курсовой работе
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы